Определение №17/42740/18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 9 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «Аукцион»
Энтузиастов ш., д. 14,
Москва, 111024
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 223ФЗ-939/17/АК254-18 и проведении
административного расследования
«09» июня 2018 Москва
Я, <................................> , рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-939/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
ООО «Аукцион» (далее — Заказчик) проведена закупка (извещение № 31705604253) (далее – Закупка).
В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуг.
Аналогичное положение установлено в подпункте 6 пункта 7.3.2 Положения о закупках.
Вместе с тем, документация и проект договора документации не содержит конкретной величины авансового платежа, что ограничивает участников закупки надлежащим образом сформировать коммерческое предложение к заявке на участие в Запросе предложений.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего конкретный размер авансового платежа, противоречат требованиям подпункта 6 пункта 7.3.2 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 и нарушают пункт 6 части 10 статьи 4 Закона о Закупках.
В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.
При этом согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
В соответствии с пунктом 2.1 Документации предметом Запроса предложений является право на заключение договора на выполнение проектирования рабочей документации и общестроительных работ.
Согласно материалам дела, предмет Запроса предложений включает в себя работы по капитальному ремонту объектов Заказчика.
Отсутствие проектной документации в составе закупочной документации на капитальный ремонт объектов капитального строительства означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого договора, что лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение.
Следовательно, Заказчиком не размещена в полном объеме проектно-сметная документация в ЕИС, что нарушает пункт 3 части 9 статьи 4, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица – ООО «Аукцион», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
Возбудить в отношении ООО «Аукцион» (ОГРН 1027700256297, ИНН 7710203590, КПП 772201001 юридический адрес: Москва, Энтузиастов шоссе, д. 14) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
-
Законному представителю ООО «Аукцион» явиться 21.06.2018 в 14.10 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ООО «Аукцион» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
Начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа |
А.Е. Жлукта |
Леонтьев Г.Ю.
(499) 755-23-23 (088-767)
Идентификатор
Идентификатор