Решение №17/43724/18 Решение № 223ФЗ-375/18 от 14 июня 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-375/18

по результатам рассмотрения жалобы ООО «МИНЭПС» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

24.05.2018 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

ведущего заседание Комиссии - <...>

членов комиссии:

<...>

 

при участии представителей:

<...>

рассмотрев жалобу ООО «МИНЭПС» от 15.05.2018 № 139 на действия (бездействие) заказчика ПАО «НК «Роснефть», организатора ООО «РН-Юганскнефтегаз» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий (извещение № 31806197541), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «МИНЭПС» (далее - Заявитель) от 15.05.2018 № 139 (вх. 78198/18 от 18.05.2018) на действия (бездействие) заказчика ПАО «НК «Роснефть» (далее — Заказчик), организатора ООО «РН-Юганскнефтегаз» (далее - Организатор) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий (извещение № 31806197541) (далее – Жалоба, Запрос предложений).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закупочная деятельность Заказчика на момент проведения Запроса предложений регламентировалась Положением компании о закупках товаров, работ, услуг № П2-08 Р-0019, утвержденным Решением Совета директоров ОАО «НК «Роснефть» от 26.05.2015 № 230 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

01.03.2018 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Запроса предложений (далее – Извещение, Документация).

Согласно Извещению:

дата окончания подачи заявок —19.03.2018;

дата рассмотрения заявок— 22.05.2018;

дата подведения итогов – 22.05.2018;

начальная (максимальная) цена договора: 79 450 427,78 рублей.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Из Жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку Заказчиком, Организатором принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Запросе предложений.

Представители Заказчика, Организатора с доводом Жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Запроса предложений Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положением о закупке и Документацией.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе заседания 23.05.2018 Комиссией ФАС России в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы Заявителя объявлен перерыв до 24.05.2018.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заказчика, Организатора, Комиссия ФАС России установила следующее.

      • Согласно доводу Жалобы, Заказчиком, Организатором принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Запросе предложений.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика установлен подпунктом 3.2.2 Положения о закупке.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно протоколу закупочной комиссии от 04.05.2018 № 18.7 КС (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Запросе предложений на основании пункта 11.3.3.1 Положения о закупке в связи с несоответствием пункту 3 Блока 2 Информационной карты Документации.

Пунктом 3 Блока Информационной карты Документации установлено, в том числе требование: «Коэффициент производственного травматизма у участника закупки не превышает значения 6». Для подтверждения указанному требованию участникам закупки необходимо представить в составе заявки:

  • Копии  заполненных форм № 7 - травматизм «Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях» (утв. Приказом Росстата от 19.06.2013 № 216) за 3 (три) года, предшествующие дате подачи заявки, с входящим регистрационным штампом территориального органа Росстата;

  • Для лиц, на которых не распространяется требование о предоставлении формы № 7: выкопировка из Журнала регистрации несчастных случаев на производстве (утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 №73) за 3 (три) года, предшествующие дате подачи заявки;

  • Расчёт показателя, заверенный подписью руководителя организации.

На заседании Комиссии ФАС России представители Заказчиком, Организатором представили материалы, заявки участников Запроса предложений и сообщили, что Заявителем в составе заявки не представлены, в том числе документы, необходимые для расчета коэффициента производственного травматизма, а именно сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях по форме № -7 травматизм. При этом согласно пояснениям представителей Заказчика, Организатора, Заявителем в обоснование непредставления указанных сведений в составе заявки на участие в Запросе предложений заявлено, что Заявитель является микропредприятием.

В соответствии с приложением № 2 к Приказу Росстата от 19.06.2013 № 216 «Об утверждении статистического наблюдения за деятельностью в сфере здравоохранения, травматизмом на производстве и естественным движением населения» (далее — Приказ Росстата № 216) сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях по форме № -7 травматизм обязаны предоставлять в Росстат юридические лица (кроме микропредприятий) осуществляющие все виды экономической деятельности, кроме: финансовой и страховой деятельности, государственного управления и обеспечения военной безопасности, социального обеспечения, образования, деятельности домашних хозяйств как работодателей, недифференцированной деятельности частных домашних хозяйств по производству товаров; деятельности экстерриториальных организаций.

Вместе с тем, на заседании Комиссии ФАС России представителями Заказчика, Организатора представлены материалы, согласно которым Заявитель не является микропредприятием, в связи с чем требование о предоставлении сведений о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях по форме № -7 травматизм распространяется на деятельность Заявителя.

Согласно пункту 11.3.3.1 Положения о закупке установлено, что в ходе отбора заявок Заказчик оценивает соответствие заявок участников закупки каждому из требований, установленных в документации о закупке в соответствии с пунктом 10.5.6.2 Положения о закупке.  В результате отбора Заказчик принимает решение о допуске либо об отказе в допуске каждого участника закупки к дальнейшему участию в процедуре закупки.

Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не явился и не представил доказательств, свидетельствующих об обоснованности доводов Жалобы.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, Организатора, отклонившего заявку Заявителя в связи с несоответствием требованиям Документации, не противоречат положениям Закона о закупках, Положения о закупке и Документации.

Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

Вместе с тем, предметом обжалования являются, согласно Жалобе Заявителя, действия Заказчика, Организатора, выразившиеся в неправомерном отклонении заявки Заявителя, что является основанием обращения в ФАС России, закрепленным в пункте 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, в соответствии с которым антимонопольный орган осуществляет контроль за соблюдением Закона о закупках. На основании изложенного, Комиссией ФАС России выявлены следующие нарушения.

2. В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Согласно статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок может определятся календарной датой или истечением периода времени.

Как указывалось выше, в пункте 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках законодателем установлен срок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке в датах, следовательно, документация о закупке должна содержать календарную дату начала и календарную дату окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Вместе с тем, настоящая Документация не содержит указаний на календарную дату начала и календарную дату окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Таким образом, в Документации Заказчиком, не установлены конкретные даты представления разъяснений положении Документации участникам закупки, что нарушает пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В соответствии с абзацем «б» пункта 3.2.2 Блока 3 Документации участник закупки при подготовке квалификационной части заявки дополнительно должен представить, в том числе  информацию о собственниках (акционерах) организации участника закупки с указанием всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме 2 (Блок 4 «Образцы форм документов»).

Вместе с тем, представление информации о цепочке собственников участника не влияет на исполнение обязательств по договору, а также не является подтверждением надлежащего исполнения обязательств по договору заключаемому по результатам закупки.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего вышеуказанное требование в качестве обязательного требования к участникам Запроса предложений, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 3.2.2 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

4. Абзацем «е» пункта 10.5.1 Положения о закупке установлено, что в Документации должны быть указаны сведения, в том числе о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.

Согласно пункту 3.4.1 Блока 3 Документации победитель закупки должен осуществлять взаиморасчеты с использованием счетов, обслуживаемых АО «ВБРР» / ПАО «Дальневосточный банк».

Вместе с тем, осуществление взаиморасчетов с использованием счетов в иных банках не влияет на возможность исполнять обязательства по договору, заключаемому по итогам закупки, либо на качество исполнения обязательств по договору, а также обременяет участника закупки в случае признания его победителем по результатам Запроса предложений открыть счет в указанном в Документации Заказчиком банке.

Учитывая изложенное, установление в Документации указанного требования ограничивает количество участников Запроса предложений, а также противоречит пункту 3.2.2. Положения о закупках, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

5. В соответствии с пунктом 3.8.2 Блока 3 Документации запрос на уточнение и разъяснение заявок Участников закупки оформляется в соответствии с «Запросом Участникам на разъяснение заявок», который приведен в Блоке 5 «Образцы оформления конвертов». Участники закупок предоставляют Организатору информацию по запросам в соответствии с шаблоном «Материалов от Участников для разъяснения заявок», приведенным в Блоке 5 «Образцы оформления конвертов».

Вместе с тем, возможность участия в Запросе предложений с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления Заказчика.

Кроме того, применение Заказчиком права запрашивать дополнительно информацию может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Запроса предложений.

Учитывая изложенное, установление вышеуказанных требований в качестве обязательных требований к участникам Запроса предложений ограничивает круг участников Запроса предложений и противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 3.2.2 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

6. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Блок 8 «Требования к Поставщику/Участнику закупки для прохождения аккредитации» Документации к участникам Запроса предложений устанавливает обязательные требования к участнику Запроса предложений.

Пункт 12 Блока 8 «Требования к поставщику/участнику закупки для прохождения аккредитации» Документации предусматривает такое требование к участнику, как проверка такого участника в рамках проявления должной осмотрительности и осторожности в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы.

Вместе с тем, ни Документация ни Положение о закупке не определяют, что понимается под «проявлением должной осмотрительности» и каким образом Заказчик будет осуществлять вышеуказанную проверку.

Кроме того, установление указанного требования в качестве обязательного требования для прохождения аккредитации к участникам Запроса предложений, не свидетельствует о его неблагонадежности и не подтверждает невозможность участника Запроса предложений исполнять обязательства по договору, заключаемому по результатам закупки.

Согласно пункту 11 Блока 8 Документации установлено требование об отсутствии в деятельности Поставщика/Участника закупки нарушений требований законодательства Российской Федерации, а также применимого законодательства любой страны, где Компания ведет или планирует вести деятельность в сфере противодействия коррупционной деятельности и мошенничеству, в том числе, в деятельности поставщика должны отсутствовать признаки корпоративного мошенничества и коррупционных действий, поставщик не должен быть включен в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения о причастности к экстремисткой деятельности или терроризму.

Вместе с тем, ни Документация ни Положение о закупке не определяют, что относится к вышеуказанным признакам и каким образом Заказчик будет устанавливать данные признаки. Кроме того, уполномоченными на то органами, в соответствии законодательством Российской Федерации, являются исключительно правохранительные органы.

Кроме того, в пункте 12.2 Блока 8 Документации установлено, что если имеется факт совмещения должностей собственника, руководителя и/или главного бухгалтера Поставщика/ Участника, ставится «1», нет факта совмещения должностей — «0».

Вместе с тем, факт совмещения должностей не может являться основанием для ограничения участников закупки, поскольку не свидетельствует о недобросовестности участника закупки, в случае совмещения должности, поскольку не свидетельствует об отсутствии соответствующей бухгалтерской службы и/или отсутствие договорных отношений с организацией осуществляющей бухгалтерское обслуживание такого участника.

6.1 Пунктом 3 Блока 2 Документации к участникам Запроса предложений установлено требование об отсутствии в течение последних 2 (двух) лет до даты окончания срока подачи заявок и в течение проведения закупочной процедуры случаев судебных разбирательств в качестве ответчика с ПАО «НК «Роснефть» или Обществом Группы в связи с существенными нарушениями договора, исковые требования по которым были удовлетворены, а также случаев  расторжения ПАО «НК «Роснефть» или Обществами Группы в одностороннем порядке договора в связи с существенными нарушениями договора.

Вместе с тем, указанное требование не может быть признано равноправным, поскольку участники, имеющие судебные разбирательства с ПАО «НК «Роснефть» или Обществом Группы, так и с иным хозяйствующим субъектом (например ОАО «РЖД» ПАО «Газпром», ПАО «Ростелеком») не может быть применено в равной степени к двум участникам, так как один из участников подлежит отклонению, а другой к допуску к участию в закупке, при этом имея судебные разбирательства с иными хозяйствующими субъектами.

Таким образом, установление указанного требования в качестве обязательного требования к участникам Запроса предложений ограничивает круг участников Запроса цен, поскольку несоответствие указанным требованиям, относящимся к деловой репутации перед Заказчиком, не подтверждает невозможность участника закупки исполнять обязательства по договору, заключаемому по результатам закупки.

Учитывая изложенное, установление вышеуказанных требований не соответствует пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 3.2.2 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

7. Пунктом 3 Блока 2 Документации установлено, что участник закупки должен соответствовать индивидуальным для данной закупочной процедуры квалификационным требованиям и предоставить подтверждающие документы, а именно: «Наличие опыта оказания экспертных услуг на предприятиях нефтяной и газовой промышленности, аналогичных предмету закупки, не менее 3-х лет».

Для подтверждения указанному требованию Документации участникам Запроса предложений необходимо представить заполненную Форму 3 к Документации и копии соответствующих договоров.

Кроме того, пунктом 3.3.1 Тома 2 установлены требования:

  • Наличие сертифицированной системы менеджмента качества;

  • Наличие трудовых ресурсов, указанных в Техническом задании Документации;

  • Наличие сертифицированной системы управления охраной труда и техники безопасности на предприятии;

  • Наличие сертифицированной системы  экологического менеджмента.

Для подтверждения указанным требованиям участникам Запроса предложений необходимо представить:

  • Копия свидетельства СМК ISO 9001, ИСО 9001;

  • Копия свидетельства OHSAS 18001:2007;

  • Копия свидетельства ISO 14001:2004;

  • Форма 5 в документации о закупке. Копии документов, подтверждающих наличие требуемых трудовых ресурсов (штатное расписание подписанное руководителем предприятия,  актуальное на дату подачи заявки или копии трудовых книжек)».

Вместе с тем, наличие у участников закупки опыта выполнения договоров, трудовых ресурсов и вышеуказанных сертификатов не может являться критерием допуска к участию в закупке, поскольку соответствие указанным требованиям не является подтверждением надлежащего выполнения работ. Кроме того, указанные в Техническом задании Документации трудовые ресурсы могут быть привлечены участником закупки после подведения итогов закупки, в случае признания такого участника победителем закупки, и, напротив, налагает дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Запросе предложений.

Таким образом, установление вышеуказанных требований в качестве обязательных требований к участникам Запроса предложений противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 3.2.2 Положения о закупке и нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

      • Пунктом 3 Блока 2 Документации к участникам Запроса предложений установлено требование: «Среднегодовой оборот подрядной организации – не менее 30 млн. руб. с НДС  за последние 3 года (2015,2016,2017)». Для подтверждения указанному требованию Документации участника закупки необходимо представить: «Справку об обороте участника закупки по форме, указанной в соответствующем разделе закупочной документации - «Сведения  об участнике закупки» (форма  1а  блока 4 Документации)».

Вместе с тем, требование о наличии среднегодового оборота участника Запроса предложений в размере не менее 30 млн. рублей является неправомерным и ограничивает количество участников закупки, поскольку участнику закупки обладающему среднегодовым оборотом в размере 29 млн рублей будет отказано в допуске на участие в закупке, при этом Заказчиком не подтверждена невозможность исполнения таким участником надлежащим образом обязательств по договору.

Таким образом, установление вышеуказанного требования в качестве обязательного требований к участникам Запроса предложений противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 3.2.2 Положения о закупке и нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

Кроме того, согласно Протоколу участнику ООО «Стройэкспертбюро» отказано в допуске к участию в Запросе предложений в связи с несоответствием требованию о наличии среднегодового оборота не менее 30 млн рублей за последние 3 года.

На основании вышеизложенного, действия Заказчика, отклонившего заявку ООО «Стройэкспертбюро» ввиду несоответствия неправомерным требованиям Документации, нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российский Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России установлены иные не являющиеся предметом обжалования нарушения Закона о закупках, в связи с чем принимает решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  • Признать жалобу ООО «МИНЭПС» (ИНН: 8911017645, ОГРН: 1028900858546) от 15.05.2018 № 139 на действия (бездействие) заказчика ПАО «НК «Роснефть» (ИНН: 7706107510, ОГРН: 1027700043502), организатора ООО «РН-Юганскнефтегаз» (ИНН: 8604035473, 1058602819538) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий (извещение № 31806197541) необоснованной.

  • Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 2, части 6 статьи 3, пункта 10 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  • Выдать обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений в соответствии с принятым решением от 24.05.2018 № 223ФЗ-375/18.

  • Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 24.05.2018 № 223ФЗ-375/18 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

ООО "РН-Юганскнефтегаз"
ИНН 8604035473, ОГРН 1058602819538
ПАО "НК Роснефть"
ИНН 7706107510, ОГРН 1027700043502
ООО "МИНЭПС"
ИНН 8911017645, ОГРН 1028900858546