Определение №17/43938/17 определение о возбуждении дела об административном правонар... от 28 июня 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-564/16/АК360-17 и проведении

административного расследования

 

«26» июня 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-564/16, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ПАО «Сбербанк России» (ИНН 7707083893, КПП 773601001, ОГРН 1027700132195) (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения договора на выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на выполнение работ по проектированию, монтажу, пуско-наладке новых и модернизацию существующих электронных систем безопасности зданий аппарата Среднерусского банка ПАО Сбербанк (извещение № 31603900941). В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»(далее–Закон о закупках) в документации также должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Аналогичное положение предусмотрено пунктом 1.2 Положения о закупке.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с протоколом 59/3 рассмотрения аукционных заявок, представленных для участия в Аукционе от 26.09.2016 (далее - Протокол), ООО "Система безопасности -Феникс" отказано в допуске, в связи с отсутствием в составе заявки письменного свидетельства от компании производителя UTC FS/его представительства партнерского сертификата.

Пунктом 2.1 «Требования к Квалификации Участника аукциона» Документации установлено требование о наличии у участника закупки письменного свидетельства от компании производителя UTC FS/его представительства партнерского сертификата.

Вместе с тем, установление требования о наличии в составе заявок участников на момента подачи заявки письменного свидетельства от компании производителя UTC FS/его представительства партнерского сертификата, ограничивает количество участников, а также представление таких документов необходимо при исполнении обязательств в рамках заключенного по результатам закупки договора.

Таким образом, действия Заказчика, неправомерно отклонившего заявку участника закупки нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП, за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – ПАО «Сбербанк России», выразившихся в предъявлении требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

 

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении ПАО «Сбербанк России» (ИНН 7707083893, ОГРН 1027700132195, КПП 773601001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

      • Законному представителю ПАО «Сбербанк России» явиться 07.07.2017 в 11.30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ПАО «Сбербанк России» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны