Определение №17/43939/17 определение о возбуждении дела об административном правонару... от 28 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 223ФЗ-508/16/АК362-17 и проведении
административного расследования
«26» июня 2017 Москва
Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-508/16, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
ОАО «РЖД» (ИНН 17708503727, КПП 770801001, ОГРН 1037739877295)(далее — Заказчик) (далее - Заказчик) проведен открытого конкурса № 1230/ОКЭ-РЖДС/16 на право заключения договора поставки материалов для охраны труда и промышленной безопасности (извещение № 31603920253) (далее - Конкурс).
В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с протоколом № 1230/ОКЭ-РЖДС/16/2 рассмотрения конкурсных заявок, представленных для участия в Конкурсе от 24.08.2016 (далее - Протокол), ООО «СПЕЦ» отказано в допуске, в связи с несоответствием конкурсной заявки требованиям пунктов 3., 3.2.1, 8.7 конкурсной документации, на основании пункта 7.5.3.4 конкурсной документации.
Пунктом 7.5.3.4 Документации предусмотрено, что участник Конкурса не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия конкурсной заявки требованиям конкурсной документации.
Согласно 3.2.1 Документации требования к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика указаны в Приложении №12 к конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 8.7 Документации в техническом предложении участника должны быть отражены все условия, указанные в техническом задании конкурсной документации, а также все условия, указанные в техническом предложении, должны быть изложены таким образом, чтобы заказчик мог определить конкретные показатели, характеристики предлагаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 4 приложения 12 Документации установлен перечень товара к поставке, в том числе строп капроновый для фиксации рабочего положения на высоте., а также предусмотрены технические характеристики, в соответствие которыми длина стропа 2м.
Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, техническое предложение в составе заявки ООО «СПЕЦ» содержит позицию №4 строповый кран с амортизатором (далее - Эквивалент), длина стропа 2м.
Кроме того, в Документации не предусмотрено требование о представлении эквивалента без амортизатора.
Таким образом, представленные технические характеристики Эквивалента в заявке Заявителя не противоречат требованиям установленным в Документации, в связи с чем Заявка заявителя отклонена Заказчиком неправомерно.
Таким образом, действия Заказчика, установившего неправомерно отклонившего заявку участника закупки нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП, за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица – ОАО «РЖД», выразившихся в предъявлении требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ОАО «РЖД» (ИНН 17708503727, КПП 770801001, ОГРН 1037739877295 дело об административном правонарушении в соответствии частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.
-
-
-
Законному представителю ОАО «РЖД» явиться 07.07.2017 в 13.10 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ОАО «РЖД» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
-
-
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.