Определение №17/43941/17 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правона... от 28 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 223ФЗ-508/16/АК363-17 и проведении
административного расследования
«26» июня 2017 Москва
Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-508/16, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
ОАО «РЖД» (ИНН 17708503727, КПП 770801001, ОГРН 1037739877295)(далее — Заказчик) (далее - Заказчик) проведен открытый конкурс № 1230/ОКЭ-РЖДС/16 на право заключения договора поставки материалов для охраны труда и промышленной безопасности (извещение № 31603920253) (далее - Конкурс).
В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупке в документации также должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Аналогичное положение предусмотрено подпунктом 2 пункта 32 Положения о закупке.
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
-
-
В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
-
Пунктом 2.1 Документации установлено требование к участникам закупки: «Участник должен являться производителем либо обладать правом поставки товаров, предоставленным производителем.
В подтверждение того, что участник является производителем товаров либо обладает правом поставки товаров, предоставленным производителем, участник в составе заявки должен представить:
- информационное письмо, иной документ, подтверждающий, что участник является производителем;
или
- информационное письмо, иной документ, выданный производителем и/или дилерский договор с производителем товаров с приложением всех листов договора, приложений и спецификаций к нему о праве участника осуществлять поставку товаров;
или
-
договор с дилером/поставщиком или иной документ, выданный участнику дилером/поставщиком, с приложением копии договора с приложением всех листов договора, приложений и спецификаций к нему, заключенного между дилером/поставщиком и производителем, и/или информационных писем, иных документов, выданных производителем дилеру/поставщику».
Кроме того, пунктом 2.1 «Критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок» Документации предусмотрен порядок оценки критерия «Право поставки, подтвержденное производителем», согласно которому участнику присваивается коэффициенты статуса: 1 – производитель; 0,5 – имеются документально подтвержденные отношения с производителем; 0 – имеются документально подтвержденные отношения с официальным представителем производителя.
Вместе с тем, установление данных требований к участникам закупки в качестве допуска к участию в Конкурсе, а также установления данного требования в качестве критерия заявки участника является ограничением количества участников, так как предоставление таких документов зависит от волеизъявления третьих лиц, а также их наличие не подтверждает качество поставки и выполнение обязательств по договору заключаемому по результатам Конкурса.
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные требования в качестве обязательных для участников Конкурса пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица – ОАО "РЖД", выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ОАО «РЖД» (ИНН 17708503727, КПП 770801001, ОГРН 1037739877295 дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
-
-
-
Законному представителю ОАО «РЖД» явиться 07.07.2017 в 13.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ОАО «РЖД» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
-
-
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.