Определение №17/44167/18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 15 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 223ФЗ-23/18/АК266-18 и проведении
административного расследования
«14» июня 2018 Москва
Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-23/18, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388, КПП 784001001) (далее — Заказчик) проведен запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования систем охранного телевидения на объектах Пермского филиала (извещение № 31705829255) (далее — Запрос предложений).
Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно Протоколу рассмотрения участнику Запроса предложений ООО «ЦстМ-НикСон» отказано в допуске на участие в Запросе котировок, в связи с несоответствием требованиям, предусмотренным подпунктами 2.3, 2.4 пункта 16 Информационной карты Документации.
Подпунктами 2.3, 2.4 пункта 16 Информационной карты Документации установлены требования: «Наличие квалифицированного персонала (не менее 2 сотрудников) имеющего допуск к работе на высоте» и «Наличие квалифицированного персонала (не менее 3 сотрудников) имеющего допуск по безопасному ведению работ для рабочих люльки, находящихся на подъемнике».
Для подтверждения указанным требованиям участникам Запроса предложений участникам закупки необходимо представить Письмо Претендента о наличии в штате Претендента квалифицированных и профессиональных сотрудников, имеющих документы, подтверждающие право на проведение работ на высоте, с приложением информации по форме:
Персонал |
Количество |
Специалисты, имеющих высшее инженерно-техническое образование |
|
Специалисты, допущенные к работам на высоте |
|
Также участникам Запроса предложений необходимо представить в составе заявки на участие в закупке копии дипломов, удостоверений, подтвержденных протоколом учебно-методического центра.
Вместе с тем, отсутствие у участника на момент подачи заявки указанного квалифицированного персонала и подтверждающих документов, указанных в Документации, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки, поскольку такой квалифицированный персонал может быть привлечен участником закупки после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки. Указанное положение Документации налагает дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Запросе котировок.
Учитывая изложенное, установление вышеуказанных требований в качестве обязательных требований к участникам Запроса предложений, а также отказ в допуске участнику ООО «ЦстМ-НикСон» на основании несоответствия указанным требованиям Документации противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 1.3.2 Положения о закупках, и нарушают требования части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП, за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица – ПАО «Ростелеком», содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388, КПП 784001001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.
2. Законному представителю ПАО «Ростелеком» явиться 28.06.2018 в 14:10 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ПАО «Ростелеком» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.