Постановление №17/44857/18 Постановление о наложении штрафа № К-867/17/АК186-18 от 18 июня 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении К–867/17/АК186-18

 

«14» июня 2018 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 01.06.2018 по делу К–867/17/АК186-18 в отношении в отношении <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку серверов, серверного и сетевого оборудования для нужд Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (номер извещения 0173100009217000071) (далее – Аукцион).

1. В соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно материалам дела, 30.06.2017 ООО «Компания Диона» (далее – Заявитель) направлен запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе.

Разъяснения положений документации об Аукционе размещены Заказчиком в ЕИС — 04.07.2017 с нарушением регламентированного срока по техническим причинам.

Также в разъяснениях документации об Аукционе, размещенных Заказчиком в ЕИС, не указан перечень вопросов, подлежащих разъяснению.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

2. Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

04.07.2017 в ответ на запрос о разъяснении положений документации об Аукционе Заказчиком в ЕИС размещены разъяснения положений документации об Аукционе, а именно:

Вопрос: «К пунктами 5, 6, 7, 8 сертификат совместимости с ПО Microsoft Windows Server, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer, Red Hat Enterprise Linux (RHEL), SUSE Linux Enterprise Server (SLES), Vmware, получить, а равно предоставить в рамках указанных требование — невозможно, как и предоставить ссылку на официальный источник»

Ответ: «Требование о совместимости всего оборудования с программным обеспечением, перечисленным в документации означает, что всё оборудование,

к которому может применяться это требование, должно быть совместимо с указанным программным обеспечением.»

Вместе с тем, согласно пункту 1 технического задания документации об Аукционе, всё предлагаемое оборудование должно иметь сертификат совместимости с программным обеспечением Microsoft Windows Server, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer, Red Hat Enterprise Linux (RHEL), SUSE Linux Enterprise Server (SLES), Vmware, и должно иметь ссылку на официальный источник.

Таким образом, действия Заказчика, разместившего в ЕИС разъяснения положений документации об Аукционе, которые изменяют суть документации об Аукционе нарушают часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика нарушают части 4, 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за нарушение размещения должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Заказчика, разместившим разъяснения положений документации об Аукционе с нарушениями Закона о контрактной системе , является <...>.

Учитывая изложенное, действия должностного лица Заказчика – <...> нарушают положения части 4, 5 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Китайгородский пр-д., д. 7, стр. 1

Время совершения административного правонарушения: 04.07.2017

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 01.06.2018 <...> в отсутствии лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении. В материалах настоящего дела имеется доказательства его надлежащего уведомления. При составлении и подписании протокола присутствовал представитель <...> От 01.06.2018 № б/н <...>.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

В объяснениях <...> указала, что вину вменяемого правонарушения не признает.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 14.06.2018 в отсутствии лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении. В материалах настоящего дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении. При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении присутствовал представитель <...> от 01.06.2018 № б/н <...>.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения положений частей 4, 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях <...>, выразившихся в утверждении документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях <...> нарушения положений частей 4, 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на <...> штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Копию постановления получил "____" _____________ 20___ г.

 

 

Подпись лица, получившего постановление ____________________________________

 

 

Настоящее постановление вступило в законную силу

«____»____________________2018 г.

Связанные организации

Федеральное агентство по теническому регулированию и метрологии
ИНН 7706406291, ОГРН 1047706034232