Постановление №17/4487/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 27 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ АК1040-16

 

«30» декабря 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 28.11.2016 по делу № АК1040-16 в отношении начальника отдела реставрации объектов культурного наследия Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации<...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, Заказчик в 2015 году осуществил закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 1,8 % от совокупного годового объема закупок.

Таким образом, действия Заказчика, осуществившего закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, нарушают положения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 11 статьи 7.30 КоАП, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, действия должностного лица – начальника отдела реставрации объектов культурного наследия Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации<...>, нарушают положения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения.

Место совершения административного правонарушения: Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2.

Время совершения административного правонарушения: 31.12.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 28.11.2016 <...> в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении есть доказательства ее надлежащего уведомления о дате, времени и месте составления и подписания протокола.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 16.12.2016 с участием <...>

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, <...> представлены объяснения с приложением по делу об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении принято решение об отложении рассмотрения настоящего дела об административном правонарушения на 19.12.2016, в связи с дополнительным изучением материалов дела.

Рассмотрение настоящего дела продолжилось 19.12.2016 в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, <...> дала письменные пояснения по делу об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении принято решение об отложении рассмотрения настоящего дела об административном правонарушения на 23.12.2016, в связи с дополнительным изучением материалов дела.

Рассмотрение настоящего дела продолжилось 23.12.2016 в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении принято решение об отложении рассмотрения настоящего дела в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов дела на 30.12.2016.

Рассмотрение настоящего дела продолжилось 30.12.2016 без участия <...>

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

Как следует из протокола об административном правонарушении, должностное лицо уполномоченное на составление и подписание протокола рассмотрев материалы представленные Заказчиком в ответ на запрос ФАС России пришло к выводу о наличии данных, что должностным лицом Заказчика, ответственным за осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, является начальник отдела реставрации объектов культурного наследия Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации<...>.

Данных свидетельствующих об обратном на момент возбуждения дела об административном правонарушении не имелось.

Вместе с тем, как установлено должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, в должностных обязанностях должностного регламента <...> отсутствует обязанность по обеспечению планирования и организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно положению о контрактной службе в Министерстве культуры Российской Федерации, также отсутствует обязанность по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Кроме того, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении <...> с ненормативными правовыми документами, распределяющими обязанности между работниками контрактной службы Министерства культуры Российской Федерации, а также определяющими регламент взаимодействия контрактной службы Министерства культуры Российской Федерации с подразделениями Министерства культуры Российской Федерации лично не ознакамливалась.

Кроме того, за указанное административное правонарушение постановлением от 28.12.2016 № АК1066-16 к административной ответственности привлечено должностное лицо - руководитель контрактной службы Министерства культуры Российской Федерации заместитель Министра Министерства культуры Российской Федерации <...>.

На основании выше указанного, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу об отсутствии в действиях начальника отдела реставрации объектов культурного наследия Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации<...> нарушений положений части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Доводы <...>, в представленных объяснениях по настоящему делу об административном правонарушении об отсутствии в ее действиях состава административного правонарушения подтверждаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Тем самым, <...> не совершала административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относится отсутствие состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении № АК1040-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № АК1040-16 возбужденное в отношения начальника отдела реставрации объектов культурного наследия Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации<...> прекратить, в связи отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны