Постановление №17/45101/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 19 июня 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении Е–308/17/АК158-18

 

«13» июня 2018 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 17.05.2018 по делу № Е–308/17/АК158-18 в отношении <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

Министерством транспорта Российской Федерации (далее — Заказчик) проведена закупка (номер извещения 0173100013917000088) (далее – Конкурс).

В соответствии с пунктом 9 частью 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

В рамках Критерия № З Заказчика в Конкурсной документации установлен показатель «Опыт участника по успешному выполнению услуг сопоставимого характера и объема» (далее —Показатель).

В рамках оценки Показателя в Конкурсной документации установлено следующее: « По показателю «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» под успешно оказанными участником закупки услугами сопоставимого характера и объема в настоящей конкурсной документации понимаются успешно оказанные участником закупки услуги для подготовки аналитических обзоров и предложений по совершенствованию законодательного регулирования в сфере обеспечения безопасности автомобильных перевозок, подтвержденные копиями государственных контрактов, заключенных участником закупки с федеральными- органами исполнительной власти на оказание указанных услуг не ранее 3 лет с даты объявления настоящего открытого конкурса, с объемом финансирования (оплаты), составляющим не менее 10094 от начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в настоящей конкурсной документации, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к ним; копиями итогового акта (ов) сдачи-приемки услуг (для многолетних контрактов при наличии итогового акта (ов) и отдельных актов о приемки услуг в учитываемом году)».

Вместе с тем, в рамках Показателя установлено, в том числе следующее: «При оценке по данному показателю учитываются только выполненные услуги в сфере проведения конкурсов профессионального мастерства водителей транспортных средств»

Таким образом, установлены противоречивые требования в отношении оценки оказанных услуг сопоставимого характера и объема, а именно в сфере подготовки аналитических обзоров и предложений по совершенствованию законодательного регулирования в сфере обеспечения безопасности автомобильных перевозок или в сфере проведения конкурсов профессионального мастерства водителей транспортных средств.

Таким образом, Заказчиком не установлен надлежащий порядок оценки заявок в рамках Критерия № З, что нарушает пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за утверждение конкурсной документации является <...>.

Учитывая изложенное, действия должностного лица Заказчика – <...> нарушают положения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1

Время совершения административного правонарушения: 19.06.2017.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 04.06.2018 <...> в присутствии лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

В объяснениях указано, что <...> вину признает и просит прекратить производство по настоящему делу, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 13.06.2018 с участием представителя по доверенности от 09.06.2018 № 03-1374 <...>.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения положений пункта 9 части 1 статьи 50, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного

<...> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, смягчающих административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях <...>, выразившихся в утверждении Конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях <...> нарушения положений пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на <...> штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Копию постановления получил "____" _____________ 20___ г.

 

Подпись лица, получившего постановление ____________________________________

 

Настоящее постановление вступило в законную силу

«____»____________________2018 г.

Связанные организации

Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России)
ИНН 7702361427, ОГРН 1047702023599