Решение №17/45616/16 РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-305/16 по результатам рассмотрения жалобы ОО... от 5 июля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-305/16

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭкоСтандарт»
Защиты» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

 

 

30.06.2016 Москва

 

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...>

<...>

рассмотрев жалобу ООО «ЭкоСтандарт» от 15.06.2016 № 145
(вх. от 23.06.2016 № 90048-ЭП/16)
на действия (бездействие) заказчика
ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса в электронной форме
№ 784/ОКЭ-ЦДИ ЦП/16 на право заключения договора выполнения работ по ликвидации несанкционированного размещения нефтеотходов и очистки полосы отвода (ст. Новоперелюбская)
(извещение № 31603618310), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «ЭкоСтандарт» (далее - Заявитель) от 15.06.2016 № 145 (вх. от 23.06.2016 № 90048-ЭП/16) на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме № 784/ОКЭ-ЦДИ ЦП/16 на право заключения договора выполнения работ по ликвидации несанкционированного размещения нефтеотходов и очистки полосы отвода (ст. Новоперелюбская) (извещение № 31603618310) (далее — Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением Совета директоров ОАО «РЖД» 30.06.2014 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

29.04.2016 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Конкурса (далее – Извещение, Документация).

Согласно Извещению, информации, размещенной в ЕИС:

дата и время окончания подачи заявок — 27.05.2016 в 10:00;

дата и время вскрытия заявок — 27.05.2016 в 10:00;

дата и время рассмотрения заявок — 07.06.2016 в 10:00;

дата и время подведения итогов Конкурса — 08.06.2016 в 10:00.

Для участия в Конкурсе подано 5 заявок. 3 заявки отклонены.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика сообщил, что по результатам Конкурса заключен договор от 27.06.2016 № 1991365.

Из Жалобы следует, что Заявителю необоснованно отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с несоответствием заявки Заявителя квалификационным требованиям, установленным в Документации.

Представитель Заказчика не согласился с доводом Жалобы и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положением о закупке и Документацией.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика установлен подпунктом 2 пункта 32 Положения о закупке.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 6.4.1 Документации участник Конкурса должен соответствовать обязательным и квалификационным требованиям конкурсной документации. Заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания конкурсной документации. Для подтверждения соответствия требованиям конкурсной документации в составе конкурсной заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями конкурсной документации.

В соответствии с протоколом № 784/ОКЭ-ЦДИ ЦП/16/2 рассмотрения и оценки конкурсных заявок, представленных для участия в Конкурсе, от 07.06.2016 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с непредставлением в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.3 Документации.

Согласно пункту 2.1 Документации участник Конкурса должен иметь разрешительные документы на право осуществления деятельности, предусмотренной Документацией:

- действующее свидетельство о допуске к выполнению работ в соответствии с перечнем видов работ, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624, выданное саморегулируемой организацией (СРО), включающее в себя следующие виды работ (Нумерация видов работ должна соответствовать приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624):

2. Подготовительные работы

2.1.Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей;

2.2.Строительство временных дорог; площадок; инженерных сетей и сооружений

3. Земляные работы

3.1. Механизированная разработка грунта

3.5. Уплотнение грунта катками, грунтоуплотняющими машинами или тяжелыми трамбовками 

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитильного ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным претендентом)

33.1. Промышленное строительство

33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности.

- лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, выданную в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011
№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

- положительное заключение государственной экологической экспертизы, выданное Федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы (Росприроднадзор) или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области в порядке, установленном Федеральным законом «Об экологической экспертизе» и нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, на технологию переработки/обезвреживания  отходов, использование которой может оказать воздействие на окружающую среду;

В подтверждение наличия разрешительных документов участник в составе заявки представляет:

- действующие свидетельства о допуске к выполнению работ в соответствии с перечнем видов работ, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624, выданные саморегулируемой организацией (СРО), включающие в себя все виды работ, указанные в пункте 2.1 конкурсной документации, в редакции указанного приказа;

- лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, выданную в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011
№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

- положительное заключение государственной экологической экспертизы, выданное Федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы (Росприроднадзор) или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области в порядке, установленном Федеральным законом «Об экологической экспертизе» и нормативными правовыми актами Российской Федерации, на технологию переработки/обезвреживания отходов, использование которой может оказать воздействие на окружающую среду;

- сведения о внесении объекта захоронения /размещения отходов в единый государственный реестр размещения отходов (ГРОРО).

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что Заявителем в составе заявки не представлено действующее свидетельство о допуске к выполнению работ в соответствии с перечнем видов работ, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624, выданные саморегулируемой организацией (СРО).

Согласно пункту 2.3 Документации участник должен располагать производственными мощностями (ресурсами) для выполнения работ по предмету конкурса, а именно:

- бульдозер (мощность двигателя не менее 59 кВт) - 2;

- парогенератор (давление пара не менее 0,5-5,0 кг/см 2) - 1;

- экскаватор с ковшом (вместимостью ковша не менее 0,4 куб.м) - 2;

- фронтальный погрузчик с ковшом (вместимостью ковша не менее 3,0 куб.м) - 1;

- специализированный автотранспорт для перевозки нефтесодержащих отходов, соответствующий установленным требованиям для перевозки опасных грузов (вместимостью от 22 куб.м.) - 2;

- специализированный объект (площадка) для обезвреживания, утилизации отходов и/или полигон для захоронения и размещения отходов - 1;

- самосвал (грузоподъемностью 10 тонн, объем кузова: 8 м3) - 1.

В подтверждение наличия производственных мощностей (ресурсов) участник в составе заявки должен представить:

- документы, подтверждающие наличие производственных мощностей, ресурсов (например, копии карточек учета основных средств, копии договоров купли-продажи, аренды, иных договоров, иные документы);

- копию свидетельства на право собственности на специализированный объект (площадку) для обезвреживания/утилизации отходов и/или на полигон для захоронения и размещения отходов либо договор с организацией, эксплуатирующей специализированный объект (площадку) для обезвреживания/утилизации отходов и/или полигон для захоронения и размещения отходов;

- копии технических паспортов на специализированный автотранспорт;

- копии свидетельств (сертификатов), подтверждающих соответствие специализированного автотранспорта установленным требованиям для перевозки опасных грузов, выданное подразделениями ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства;

- справка по форме приложения № 12 к конкурсной документации.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки Заявителя представлена заполненная форма № 12 Документации, в которой Заявитель декларирует наличие: бульдозера, трактора Агромаш 90ТГ, экскаваторов ЕК-18-20 и ЕК-14.

Вместе с тем, в составе заявки Заявителя документов, подтверждающих наличие указанных производственных мощностей, не представлено.

На основании вышеизложенного Комиссия ФАС России приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствует требованиям Документации.

Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

2. Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с протоколом № 784/ОКЭ-ЦДИ ЦП/16/2 рассмотрения и оценки конкурсных заявок, представленных для участия в Конкурсе, от 07.06.2016 участнику Конкурса ООО «ЦЭБ» отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с несоответствием квалификационному требованию, установленному пунктом 2.3 Документации.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что в заявке ООО «ЦЭБ» представлены копии свидетельств (сертификатов), подтверждающих соответствие специализированного автотранспорта установленным требованиям для перевозки опасных грузов, выданных подразделениями ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства, с истекшим на момент подачи заявки сроком действия.

Вместе с тем, установление требования о наличии в составе заявки указанных сертификатов в качестве критерия допуска к участию в закупке ограничивает количество участников Конкурса, поскольку указанные сертификаты необходимы участнику непосредственно при исполнении договора. Следовательно, участник может не иметь указанных сертификатов на момент подачи заявки, но оформить их к моменту начала исполнения договора.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное требование в качестве обязательного для участников Конкурса, а также отклонившего заявку ООО «ЦЭБ» в связи с несоответствием такому требованию, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Пунктами 6.4.3.6, 6.4.3.7, 6.4.3.8 Документации установлены следующие требования к участникам Конкурса:

- отсутствие просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за 3 (три) года, предшествующие дате размещения извещения о проведении конкурса и конкурсной документации;

- отсутствие неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД»;

- непричинение вреда имуществу ОАО «РЖД».

Установление указанных требований в качестве обязательных требований к участникам Конкурса ограничивает количество участников Конкурса, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупках и нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

4. Согласно пунктам 1.6, 8.6.1 Документации обеспечение конкурсной заявки может быть представлено как в форме внесения денежных средств, так и в форме банковской гарантии.

Пунктом 8.6.10 Документации установлено, что при выборе способа обеспечения заявки в форме банковской гарантии участник должен предоставить банковскую гарантию, выданную одним из банков, размер собственных средств (капитала) которого («Базель III») по форме 123 на последнюю отчетную дату и в течение предыдущих шести месяцев составляет не менее двадцати миллиардов рублей в соответствии с информацией, размещенной Центральным банком Российской Федерации на сайте www.cbr.ru, или одним из банков, указанных в приложении № 4 Документации».

Приложением № 4 к Документации установлен перечень банков, приемлемых для обеспечения заявки, в количестве 50 банков.

При этом, представление банковской гарантии, выданной любым другим банком, не влияет на возможность исполнения обязательств по договору, заключенному по результатам Конкурса.

Таким образом, установление указанного требования в качестве обязательного требования к участнику Конкурса ограничивает круг участников закупки и противоречит подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

5. Согласно пункту 3.3.2 Документации подрядчик вправе привлекать для выполнения работ третьих лиц с письменного согласия Заказчика.

Аналогичное ограничение установлено пунктом 4.1.8 проекта договора (приложение № 8 Документации).

Указанное требование ограничивает количество участников Конкурса, поскольку ставит возможность участия в Конкурсе организаций, способных выполнить работы только при условии привлечения субподрядчиков, в зависимость от решения Заказчика о возможности либо не возможности привлечения субподрядчиков.

Учитывая изложенное, установление указанного требования противоречит подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

6. В соответствии с пунктом 7.8.10 Документации Заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в конкурсных заявках участников, путем выездных проверок. В случае препятствования участником данной проверки, его заявка может быть отклонена.

Согласно пункту 7.8.4 Документации и пункту 241 Положения о закупке участник Конкурса не допускается к участию в Конкурсе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки. В указанном случае Заказчик обязан отстранить такого участника Конкурса на любом этапе проведения Конкурса.

Вместе с тем, в Положении о закупке и Документации не установлен порядок проведения указанных проверок, что ставит возможность проведения или не проведения выездной проверки в отношении конкретного участника Конкурса в зависимость от решения Заказчика, которое может быть различным в отношении разных участников.

Кроме того, препятствование участником осуществления выездной проверки является основанием для отклонения заявки участника Конкурса. Вместе с тем, законодательством не установлена обязанность участника Конкурса допускать представителей Заказчика на территорию своей организации, а отказ в таком допуске не является подтверждением предоставления участником в составе заявки документов, содержащих недостоверную информацию.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в Документации указанное требование, ограничивают количество участников Конкурса, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке и нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

7. В пункте 2.1 Документации установлено требование о предоставлении в составе заявки действующего свидетельства СРО как по отдельным видам работ, так и по организации строительства, реконструкции и капитильного ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным претендентом).

Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Следовательно, для участия в Конкурсе достаточно наличия у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства в отсутствие свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего в Документации указанное требование о наличии в составе заявки на участие в Конкурсе действующих свидетельств о допуске к выполнению определенных видов работ, выданных саморегулируемой организацией, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

8. Согласно пункту 1.5 Документации при проведении Конкурса применяются антидемпинговые меры, перечисленные в пунктах 7.17.2.2, 7.17.2.3  Документации, в порядке, установленном в указанных пунктах.

Демпинговой ценой при проведении Конкурса считается цена, сниженная по отношению к начальной (максимальной) на 25 % и более.

Согласно пункту 7.17.2.3 Документации участник при представлении предложения с демпинговой ценой обязан представить в составе конкурсной заявки обоснование предлагаемой цены договора (цены лота), которое может включать один или несколько документов, заверенных подписью и печатью (при ее наличии) участника, в том числе расчет предлагаемой цены договора (лота) и ее обоснование.

В случае невыполнения участником Конкурса требования о представлении документов или признания Заказчиком предложенной цены договора (лота) необоснованной, заявка на участие в Конкурсе такого участника отклоняется.

При этом, порядок признания Заказчиком предложенной демпинговой цены договора (лота) необоснованной Документацией не установлен.

Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок, поданных для участия в Конкурсе, установлен пунктом 4 Документации. Установлены следующие критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок:

      • цена договора — 60 баллов;

      • опыт участника — 20 баллов;

      • квалификация персонала — 10 баллов;

      • наличие производственных мощностей — 10 баллов;

      • система менеджмента качества - к сумме баллов, присвоенной заявке участника по критериям №№ 2.1, 2.2, 2.3 прибавляются баллы, не более
        2% от количества присвоенных баллов.

Заявка участника по критерию «цена договора» оценивается по формуле: 

                               Цmin

                    Бj = ────── * 60, где

                                  Цj

j = 1…n, n – количество участников;

Бj – количество баллов j-ого участника;

Цj – цена финансово-коммерческого предложения, предложенная j-ым участником (без учета НДС);

Цmin 19 168 587,00 (Начальная (максимальная) цена, сниженная на максимально допустимый размер снижения цены, установленный в пункте 1.5 конкурсной документации) (без учета НДС);

60 – максимально возможное количество баллов.

При этом заявкам, содержащим предложение демпинговой цены (сниженной на размер превышающий, установленный в пункте 1.5 Документации), присваивается максимальное количество баллов по критерию «цена договора». Заявки, содержащие предложения демпинговой цены (сниженной на размер превышающий, установленный в пункте 1.5 Документации), по вышеприведенной формуле не оцениваются.

Следовательно, установленные в Документации требования, предъявляемые к участникам закупки (необходимость представления в составе заявки дополнительного обоснования демпинговой цены договора), а также критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, являются различными в зависимости от предложенной участником цены договора.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные требования и различный порядок оценки и сопоставления заявок участников Конкурса, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

9. Согласно пункту 2.4 Документации у участника Конкурса должна иметься система менеджмента качества деятельности по предмету Конкурса.  

В подтверждение наличия системы менеджмента качества деятельности участник в составе заявки представляет:

- действующий сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO (с приложениями при их наличии, а также с приложением документов, подтверждающих прохождение ежегодного инспекционного контроля, если прохождение такого контроля является обязательным) или иным стандартам (при наличии) либо распоряжение, приказ, иной организационно-распорядительный акт, подтверждающий введение на предприятии собственной системы менеджмента качества, с приложением положения о качестве или иного документа, содержащего описание системы.

Вместе с тем, указанное требование является подтверждением соответствия системы менеджмента качества организации и установление такого требования в качестве критерия допуска к участию в закупочной процедуре является ограничением числа участников закупки.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное требование, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

 

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

 

1. Признать жалобу ООО «ЭкоСтандарт» от 15.06.2016 № 145
(вх. от 23.06.2016 № 90048-ЭП/16) на действия (бездействие) заказчика
ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса в электронной форме
№ 784/ОКЭ-ЦДИ ЦП/16 на право заключения договора выполнения работ по ликвидации несанкционированного размещения нефтеотходов и очистки полосы отвода (ст. Новоперелюбская) (извещение № 31603618310)
необоснованной.

      • Признать в действиях ОАО «РЖД» нарушения части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 30.06.2016 № 223ФЗ-305/16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, с учетом принятого решения от 30.06.2016 № 223ФЗ-305/16 не выдавать, поскольку по результатам Конкурса заключен договор.

    • Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

       

Связанные организации

Связанные организации не указаны