Постановление №17/45652/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении начальн... от 28 августа 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № П-719/14/АК547-15

 

 

«11» августа 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службыЛобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 10.08.2015 по делу № П-719/14/АК547-15 в отношении начальника юридического отдела Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX2А),по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

 

Управлением по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения контракта на текущий ремонт судебных участков мировых судей города Москвы (номер извещения 0173200003714000184) (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, в документации об Аукционе в пункте «Извещатели охранные точечные магнитоконтактные» установлено требование «Диапазон коммутированных напряжений от 0.02 до 72 постоянного тока/переменного тока».

Вместе с тем, инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе не содержит информацию о том, какой именно параметр должен указывать участник закупки, в случае использования символа «/», что не позволяет участникам закупки оформить заявку на участие в Аукционе надлежащим образом в соответствии с требованиями документации об Аукционе.

Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком не установлена надлежащая инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, разработавшим документацию об Аукционе, является начальник юридического отдела Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица – начальника юридического отдела Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в разработке документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Новый Арбат ул., д. 36/9.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе: 19.08.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № П-719/14/АК547-15 составлен 10.08.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы XXXXXXXXXXXXXX с участием защитника XXXXXXXXXXXXXXXX.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № П-719/14/АК547-15 состоялось 11.08.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXXX.

XXXXXXXXXXXXXXXX вину в совершенном административном правонарушении признал.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившихся в разработке документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, лицом, ответственным за разработку документации об Аукционе, является начальник юридического отдела Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Тем самым, XXXXXXXXXXXXXXXX совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина XXXXXXXXXXXXXXXXX состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина XXXXXXXXXXXXXXXXXв совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного XXXXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного XXXXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного XXXXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях начальника юридического отдела Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в разработке документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Признать в действиях начальника юридического отдела Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в разработке документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

  • За разработку должностным лицом Заказчика документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок частью 4.2 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административную ответственность.

  • Наложить на начальника юридического отдела Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 3 000 (Трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны