Постановление №17/45902/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об адми... от 6 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении АК324-17

 

«30» июня 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела №АК324-17 об административном правонарушении, возбужденного постановлением военного прокурора 312 военной прокуратуры гарнизона, полковника юстиции <...> от 26.04.2017, в отношении отношении ВрИД заместителя начальника отдела - начальника инженерной службы инженерно-технического отдела Пограничного управления ФСБ России в Республике Армения <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Пограничным управлением ФСБ России в Республике Армения (далее — Заказчик) проведен запрос котировок на поставку изоляторов специальных полиэтиленовых — модернизированных ИСП-М (ИСП-М ЭКС.000), с начальной (максимальной) ценой контракта 15 200 010 (пятнадцать миллионов двести тысяч десять) армянских драм (Запрос котировок).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Пунктом 1 «Требования к качественным характеристикам, условия поставки товара» документации о Запросе котировок Заказчиком установлены следующие положения:

«Товар сертифицирован Военным регистром РФ: сертификат соответствия ВР 02.3.0212-2008».

В соответствии с материалами настоящего дела об административном правонарушении, объектом закупки является поставка изоляторов специальных полиэтиленовых — модернизированных ИСП-М (ИСП-М ЭКС.000), при этом производителем изоляторов специальных полиэтиленовых — модернизированных является ООО «Кольчуга».

Таким образом, требования к поставляемым товарам в рамках государственного контракта, установленные Заказчиком, влекут за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.1 статьи 7.30 КоАП, включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, предусмотрена административная ответственность.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ВрИД заместителя начальника отдела - начальника инженерной службы инженерно-технического отдела Пограничного управления ФСБ России в Республике Армения <...> по части 4.1 статьи 7.30 КоАП., о чем 26.04.2017 года военным прокурором 312 военной прокуратуры гарнизона, полковником юстиции <...> составлено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.

Место совершения административного правонарушения: Республика Армения, г. Ереван, пр-т. Азатутяна, д. 14, войсковая часть 2089.

Время совершения административного правонарушения: 27.02.2017.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 30.06.2017 без участия лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства доказательства надлежащего уведомления <...> о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу об отсутствии в действиях ВрИД заместителя начальника отдела - начальника инженерной службы инженерно-технического отдела Пограничного управления ФСБ России в Республике Армения <...>, нарушения положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 1 Закона о контрактной системе установлено, что Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Статьей 3 Закона о контрактной системе определено, что государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», органы управления государственным внебюджетным фондом либо государственные казенные учреждения, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки, муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Учитывая изложенное, Закон о контрактной системе регулирует осуществление закупок за счет бюджетных средств Российской Федерации.

Вместе с тем, согласно извещению о проведении Запроса котировок на поставку изоляторов специальных полиэтиленовых — модернизированных ИСП-М (ИСП-М ЭКС.000), источником финансирования закупки является бюджет Республики Армения.

Тем самым, <...> не совершал административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относится отсутствие события административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении АК324-17 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении АК324-17 возбужденное в отношении ВрИД заместителя начальника отдела - начальника инженерной службы инженерно-технического отдела Пограничного управления ФСБ России в Республике Армения <...> прекратить, в связи отсутствием события административного правонарушения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны