Определение №17/46185/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правон... от 7 июля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ 223ФЗ-267/15/АК626-16 и проведении административного расследования

 

«06» июля 2016 Москва

 

Я,<...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-267/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Государственным унитарным предприятием Чукотского автономного округа «Чукотснаб» осуществлена закупка (извещение № 31502735492) (далее – Закупка).

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 12 Информационной карты Закупочной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Закупке:

 

№ п/п

Наименование критерия

Весомость критерия в %

1

Цена договора

70%

2

Квалификация Участника (опыт оказания аналогичных услуг)

30%

 

Подпунктом 13 Информационной карты Закупочной документации Государственным унитарным предприятием Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (далее - Заказчик) установлен порядок оценки заявок на участи в Закупке в соответствии с заявленными в подпункте 12 Информационной карты Закупочной документации критериями оценки заявок, в соответствии с которым: «Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения, участника закупки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга».

Оценка заявок по критерию «квалификация участника» производится по следующим подкритериям:

Для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника (опыт выполнения аналогичных перевозок)» каждой заявке Закупочной комиссией выставляются баллы за наличие у участника опыта оказания аналогичных перевозок, сопоставимых по объему и виду, с ценой договора не менее 50% от начальной (максимальной) цены, установленной по настоящему запросу предложений (аналогичными перевозками считаются перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом), в соответствии с предоставляемой участником закупки Справкой об опыте выполнения аналогичных перевозок (форма 3).

 

 

 

Наименование подкритериев

Количество баллов, присваиваемых по каждому из этих подкритериев

Подкритерий 1

Опыт оказания аналогичных работ.

Для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника (опыт аналогичных поставок)» каждой заявке Закупочной комиссией выставляются баллы за наличие у участника опыта выполнения аналогичных поставок, в соответствии с предоставляемой участником закупки Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).)

Максимальное количество - 90 баллов

нет опыта

0 баллов

от 1 до 5 аналогичных поставок

15 баллов

от 6 года до 10 аналогичных поставок

30 баллов

от 11 до 15 аналогичных поставок

45 баллов

от 16 до 20 аналогичных поставок

60 баллов

от 21 до 25 аналогичных поставок

75 баллов

от 26 аналогичных поставок и более

90 баллов

Подкритерий 2

Опыт оказания аналогичных поставок. Оценивается подтвержденный опыт выполнения участником закупки поставок на территорию Чукотского АО. Оценка проводится в соответствии со Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).)

 

Максимальное количество - 10 баллов

нет опыта аналогичных поставок

0 баллов

наличие опыта аналогичных поставок

10 баллов

Итого

Максимум 100 баллов

 

В Закупочной документации отсутствуют положения, позволяющие определить поставки, признаваемые аналогичными поставке, указанной в подпункте 12 Информационной карты Закупочной документации.

Установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшие условия исполнения договора.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в установлении в Закупочной документации ненадлежащего порядка оценки заявок на участие в Запросе предложений, нарушают требования пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

В соответствии с пунктом 1.2 Закупочной документации любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положения документации о запросе предложений в электронной форме. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснение положений документации запроса предложений в электронной форме, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме. Не позднее чем в течении двух дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Закупочной документации дату начала и дата окончания срока предоставления участникам Закупки разъяснений положений Закупочной документации, нарушают пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» осуществлена закупка (ОГРН: 1028700587035, ИНН: 8709008156), содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» дело об административном правонарушении в соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • Представителю Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» надлежит явиться 29.07.2016 в 11:30 по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа "Чукотснаб", даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны