Определение №17/46185/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правон... от 7 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении
№ 223ФЗ-267/15/АК626-16 и проведении административного расследования
«06» июля 2016 Москва
Я,<...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-267/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
Государственным унитарным предприятием Чукотского автономного округа «Чукотснаб» осуществлена закупка (извещение № 31502735492) (далее – Закупка).
Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В соответствии с подпунктом 12 Информационной карты Закупочной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Закупке:
№ п/п |
Наименование критерия |
Весомость критерия в % |
1 |
Цена договора |
70% |
2 |
Квалификация Участника (опыт оказания аналогичных услуг) |
30% |
Подпунктом 13 Информационной карты Закупочной документации Государственным унитарным предприятием Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (далее - Заказчик) установлен порядок оценки заявок на участи в Закупке в соответствии с заявленными в подпункте 12 Информационной карты Закупочной документации критериями оценки заявок, в соответствии с которым: «Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения, участника закупки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга».
Оценка заявок по критерию «квалификация участника» производится по следующим подкритериям:
Для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника (опыт выполнения аналогичных перевозок)» каждой заявке Закупочной комиссией выставляются баллы за наличие у участника опыта оказания аналогичных перевозок, сопоставимых по объему и виду, с ценой договора не менее 50% от начальной (максимальной) цены, установленной по настоящему запросу предложений (аналогичными перевозками считаются перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом), в соответствии с предоставляемой участником закупки Справкой об опыте выполнения аналогичных перевозок (форма 3).
Наименование подкритериев |
Количество баллов, присваиваемых по каждому из этих подкритериев |
Подкритерий 1 Опыт оказания аналогичных работ. Для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника (опыт аналогичных поставок)» каждой заявке Закупочной комиссией выставляются баллы за наличие у участника опыта выполнения аналогичных поставок, в соответствии с предоставляемой участником закупки Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).) |
Максимальное количество - 90 баллов |
нет опыта |
0 баллов |
от 1 до 5 аналогичных поставок |
15 баллов |
от 6 года до 10 аналогичных поставок |
30 баллов |
от 11 до 15 аналогичных поставок |
45 баллов |
от 16 до 20 аналогичных поставок |
60 баллов |
от 21 до 25 аналогичных поставок |
75 баллов |
от 26 аналогичных поставок и более |
90 баллов |
Подкритерий 2 Опыт оказания аналогичных поставок. Оценивается подтвержденный опыт выполнения участником закупки поставок на территорию Чукотского АО. Оценка проводится в соответствии со Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).)
|
Максимальное количество - 10 баллов |
нет опыта аналогичных поставок |
0 баллов |
наличие опыта аналогичных поставок |
10 баллов |
Итого |
Максимум 100 баллов |
В Закупочной документации отсутствуют положения, позволяющие определить поставки, признаваемые аналогичными поставке, указанной в подпункте 12 Информационной карты Закупочной документации.
Установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшие условия исполнения договора.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в установлении в Закупочной документации ненадлежащего порядка оценки заявок на участие в Запросе предложений, нарушают требования пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
В соответствии с пунктом 1.2 Закупочной документации любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положения документации о запросе предложений в электронной форме. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснение положений документации запроса предложений в электронной форме, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме. Не позднее чем в течении двух дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Закупочной документации дату начала и дата окончания срока предоставления участникам Закупки разъяснений положений Закупочной документации, нарушают пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица – Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» осуществлена закупка (ОГРН: 1028700587035, ИНН: 8709008156), содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
-
-
Возбудить в отношении Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» дело об административном правонарушении в соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
-
Провести административное расследование.
-
Представителю Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» надлежит явиться 29.07.2016 в 11:30 по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении, с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа "Чукотснаб", даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
-
-
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.