Определение №17/46395/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 8 июля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-253/15/АК640-16 и проведении

административного расследования

 

«07» июля 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-253/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства» (ОГРН 1027739151285, ИНН 7714027459, КПП 774501001) (далее — Заказчик) проведена закупка у единственного поставщика на право заключения договора на выполнение дополнительных строительно-монтажных работ по объекту № П-9/14 (извещение № 31502718599) (далее – Закупка).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Согласно пункту 1 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о способе закупки.

Пунктом 15.1 Положения о закупке Заказчика предусмотрены следующие способы проведения закупок:

1) открытый аукцион в электронной форме;

2) конкурс;

3) запрос предложений;

4) запрос котировок;

5) закупка у Единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

6) закупка малой стоимости.

Согласно пункту 16.5 Положения о закупке Заказчика: Закупка у Единственного поставщика – способ закупки, при котором договор заключается без использования конкурентных процедур в случаях, определенных статьей 33 Положения о закупке.

Согласно Протоколу от 01.09.2015 № 488/2015-1 заседания Закупочной комиссии по вопросу согласования заключения договора на выполнение дополнительных строительно-монтажных работ по объекту № П-9/14 в соответствии с подпунктом 2 пункта 33.4 Положения о закупки принято решение заключить договор с ООО «СПЕЦСТРОЙ-1».

В соответствии с подпунктом 2 пункта 33.4 Положения о закупке Заказчика: «…закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может осуществляться, в том числе, когда приобретаются товары, работы, услуги, процедура закупки которых конкурентным способом была признана несостоявшейся по основаниям, предусмотренным настоящим Положением (не подано ни одной заявки или все поданные заявки отклонены). При этом договор должен быть заключен на условиях, предусмотренных закупочной документацией, в том числе, цена договора не должна превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении 53 закупки. При этом договор должен быть заключен с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), соответствующим условиям и требованиям закупочной документации…».

Вместе с тем, согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках и подпункту 4 пункта 9 Положения о закупке Заказчика в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе, документация о закупке.

На заседании Комиссии ФАС России установлено, что документация о проведении Закупки на официальном сайте не размещена.

Действия Заказчика, выразившиеся в не размещении на официальном сайте документации о проведении Закупки, нарушают часть 5 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 5 статьи 7.32.3 КоАП, неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства», выразившихся в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства» (ОГРН 1027739151285, ИНН 7714027459, КПП 774501001) дело об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Представителю ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства» явиться 29.07.2016 в 13.10 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны