Определение №17/47990/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 25 ноября 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1479-1/14/АК437/14 и проведении

административного расследования

 

«24» ноября 2014                                                                                            Москва

 

Я, временно исполняющая обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Жукова Е.С., рассмотрев материалы дела К-1479-1/14 по жалобе ЗАО «Дорожник» (далее — Заявитель) на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Красноярск — Иркутск Федерального дорожного агентства» (далее — Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, при проведении Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Красноярск — Иркутск Федерального дорожного агентства» (далее — Заказчик), ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительства и реконструкции участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Ула-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск на участке км 1519+471 — км 1524+474, Иркутская область (номер извещения 0334100007514000106) (далее - Аукцион), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Красноярск — Иркутск Федерального дорожного агентства» (далее — Заказчик) осуществлена закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного на выполнение работ по строительства и реконструкции участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Ула-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск на участке км 1519+471 — км 1524+474, Иркутская область (номер извещения 0334100007514000106) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67, не допускается.

На основании пункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Как следует из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 02.10.2014 № 62/Р-1, участнику закупки с порядковым номером №3№ отказано в допуске по следующим основаниям:

  • по пункту «Швеллеры» заявки участника закупки с порядковым номером «3»: «Для швеллера серии У радиус закругления полки не должен превышать 6 мм»;

  • по пункту «Матрацы «Рено 3*2*0.17 и 4*2*0,17 или эквивалент по техническим характеристикам» заявки участника закупки с порядковым номером «3»: «В соответствии с аукционной документацией необходимо указать конкретные отклонения длины ГСИ».

    Согласно разделу 19 «Техническое задание» документации об Аукционе:

  • «Швеллеры»: Швеллеры должны соответствовать требованиям ГОСТ 8240-97. Швеллер должен быть или серии У или серии П. Высота швеллера должна быть четыреста мм, ширина полки должна быть сто пятнадцать мм, толщина стенки должна быть восемь мм, толщина полки должна быть тринадцать целых пять десятых мм, радиус внутреннего закругления полок должен быть не более пятнадцати мм, радиус закругления полок не должен быть более девяти мм. Масса 1м должна быть сорок восемь целых три десятых кг. Площадь поперечного сечения F должна быть шестьдесят одна целая пять десятых см2. Уклон внутренних граней полок швеллеров серии У должен быть от четырех до десяти %. Предельное отклонение по высоте (от минус трех до плюс трех мм ÷). Предельное отклонение по толщине полки минус 1 мм. Предельное отклонение по ширине полки (от минус трех до плюс трех мм ÷). Кривизна в горизонтальной и вертикальной плоскостях должна быть не более ноль целых двух десятых % длины.

  • «Матрацы «Рено 3*2*0.17 и 4*2*0,17 или эквивалент по техническим характеристикам»: «Качественные и функциональные характеристики ГСИ должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52132-2003, должны быть изготовлены из сетки в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51285-99. Основные размеры ГСИ должны соответствовать указанным в таблице 1»

    Инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе документации об Аукционе не установлен порядок заполнения заявки на участие в аукционе в части указаний значений Матрацы «Рено», «Швеллеры», таким образом, действия Единой Комиссии, принявшей решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером «3» к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, предусмотрена административная ответственность.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 02.10.2014 № 62/Р-1, решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым № 3 к участию в Аукционе принято, в том числе, Саинским Алексеем Валерьевичем.

Таким образом, в действиях должностного лица — члена Единой комиссии Заказчика Саинского Алексея Валерьевича, выразившихся в отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки с порядковым номером «3», по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении члена Единой комиссии Заказчика Саинского Алексея Валерьевича дело об административном правонарушении в соответствии c частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения).

2. Провести административное расследование.

3. Саинскому Алексею Валерьевичу явиться 15.12.2014 в 11.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11,  каб. 7 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для  этих  целей защитника Саинского А.В. с надлежащим образом  оформленными полномочиями на участие в административном  производстве, включая  полномочия по защите интересов в ФАС России,  даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью  5  статьи  28.2  КоАП,  со  всеми  правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ  от  подписания протокола.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны