Постановление №17/48309/15 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 9 сентября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № П-101/15/АК587-15

 

«04» сентября 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 20.08.2015 по делу № П-101/15/АК587-15 в отношении члена аукционной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным агентством железнодорожного транспорта (далее — Заказчик) размещен электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию здания, эксплуатационному и ремонтному сопровождению сетей и систем инженерно-технического обеспечения, а также систем технической защиты для нужд Федерального агентства железнодорожного транспорта, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная 11/2, стр.1 на 2015 год(номер извещения 0173100008914000064) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно материалам настоящего дела об административного правонарушения, при формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 25.12.2014 № 0173100008914000064-1 (далее — Протокол рассмотрения первых частей заявок) Аукционная комиссия Заказчика указала основания для отклонения заявки № 2 в графе «порядковый номер заявки» под номером 4.

Указанные действия Аукционной комиссии Заказчика нарушают часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена административная ответственность.

Как следует из Протокола рассмотрения первых частей заявок, должностным лицом, составившим и подписавшим Протокол рассмотрения первых частей заявок, в том числе, является член аукционной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта <...>.

Таким образом, в действиях должностного лица – члена аукционной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта <...>, выразившиеся в указании в Протоколе рассмотрения первых частей заявок, основание для отклонения заявки № 2 в графе «порядковый номер заявки» под номером 4, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту составления Протокола рассмотрения первых частей заявок: Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1.

 

Временем совершения административного правонарушения, является дата составления Протокола рассмотрения первых частей заявок: 25.12.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № П-101/15/АК587-15 составлен 20.08.2015 временно исполняющей обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием <...> защитника по доверенности от 20.08.2015 № УЭФ-115 <...>. <...> на составление и подписание протокола не явилась. В материалах дела имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

<...> пояснил, что <...> вину в совершении административного правонарушения признает, а также просил производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № П-101/15/АК587-15 состоялось 04.09.2015 с участием <...> защитника по доверенности от 20.08.2015 № УЭФ-115 <...>. <...> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явилась. В материалах дела имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

<...> осознает противоправность содеянного, в совершении указанного правонарушения раскаивается.

Ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям <...> не привлекалась.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, 7.30, 29.9 КоАП,

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Дело об административном правонарушении П-101/15/АК587-15, возбужденное в отношении члена аукционной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта <...> в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить члену аукционной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта <...>, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны