Решение №17/4867/19 Решение № 223ФЗ-57/19 от 25 января 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-57/19

по результатам рассмотрения жалобы ООО «РегионДорСервис» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

21.01.2019 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...>

при участии представителей:

<...>

рассмотрев жалобу ООО «РегионДорСервис» от 03.01.2019 № 01 на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 8604/ОАЭ-ЦДТВ/18 на право заключения договоров на оказание услуг по организации технологического процесса работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (извещение № 31807235470) соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В ФАС России поступила жалоба ООО «РегионДорСервис» (далее — Заявитель) от от 03.01.2019 № 01 на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 8604/ОАЭ-ЦДТВ/18 на право заключения договоров на оказание услуг по организации технологического процесса работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (извещение № 31807235470) (далее — Аукцион, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Кроме того, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или Конкурсной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением Совета директоров ОАО «РЖД» (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе (далее — ЕИС) размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

      • Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация (далее — Извещение, Документация) размещены в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 30.11.2018;

      • Начальная (максимальная) цена договора: по лоту № 1 — 229 322 085, 25 рублей, по лоту № 2 — 117 502 493, 18 рубля;

      • Дата окончания подачи заявок — 17.12.2018;

      • Дата подведения итогов Аукциона10.01.2019;

      • На участие в Аукционе подано: по лоту № 1 — 3 заявки, по лоту № 2 — 2 заявки;

      • До участия в Аукционе допущено: по лоту № 1 — 1 заявка, по лоту № 2 — 0 заявок.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Из Жалобы Заявителя следует, что при проведении Аукциона Заказчиком принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках, Положением о закупке и Документацией.

Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

      • Согласно доводу Жалобы, Заказчиком принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 8604/ОАЭ-ЦДТВ/18/1 от 28.12.2018 Заявителю отказано в допуске по лотам №№ 1, 2 на основании пункта 3.2.2 аукционной документации в связи с участием в закупке одного лица самостоятельно и на стороне другого участника закупки.

Согласно пункту 3.2.2 Документации лица, выступающие на стороне одного участника, не вправе участвовать в этой же закупке самостоятельно либо на стороне другого участника закупки. Несоблюдение данного требования является основанием для отклонения как заявок всех участников закупки, на стороне которых выступает такое лицо, так и заявки, поданной таким участником самостоятельно.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил материалы (копию заявки участника ООО «ИНТЭК-Строй») и пояснил, что в составе заявки ООО «ИНТЭК-Строй» (на стороне участника несколько юридических лиц ООО «ИНТЭК-Строй», ООО «ЮНИКА», Заявителя) приложено соглашение о совместной деятельности (консорциуме) от 13.12.2018 б/н, заключенного между ООО «ИНТЭК-Строй», ООО «ЮНИКА», Заявителем, а также учредительные и иные документы Заявителя, свидетельствующие об участии Заявителя в подготовке заявок на участие в Аукционе.

Согласно пункту 3.6.14 Документации основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие аукционной заявки, требованиям аукционной документации.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, признавшего заявку Заявителя не соответствующей требованиям Документации, не противоречат требованиям Закона о закупках, Положения о закупке, Документации.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Предмет обжалования составляют действия Заказчика выразившиеся в неправомерном принятии Заказчиком решения об отказе Заявителю в допуске на участие в Аукционе, что является основанием обращения в ФАС России закрепленным в пункте 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, в соответствии с которым антимонопольный орган осуществляет контроль за соблюдением Закона о закупках. Учитывая изложенное, Комиссией ФАС России выявлены следующие нарушения.

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика установлен подпунктом 2 пункта 32 Положения о закупке.

Пунктом 1.9.1 Документации установлено требование, что участник Аукциона должен иметь опыт по фактически оказанным услугам, в том числе:

По лоту № 1- опыт по фактически оказанным услугам по организации технологического процесса работы объектов теплоснабжения, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в приложении № 1 к аукционной  документации. При этом учитывается стоимость всех оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) услуг (по выбору участника закупки) по  организации технологического процесса работы объектов теплоснабжения.

По лоту № 2 - опыт по фактически оказанным услугам по организации технологического процесса работы объектов водоснабжения и водоотведения, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в приложении № 1 к аукционной  документации. При этом учитывается стоимость всех оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) услуг (по выбору участника закупки) по  оказанию услуг по организации технологического процесса работы объектов водоснабжения и водоотведения.

В подтверждение опыта оказания услуг участник в составе заявки представляет:

- документ по форме 5.6. приложения № 5  к аукционной документации о наличии опыта, указанного в пункте 1.9.1. аукционной документации;

и

- акты об оказании услуг;

и

- договоры на оказание услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что отсутствие у участника Аукциона опыта по оказанным услугам организации технологического процесса работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения не является подтверждением невозможности надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона, и не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, ограничивают количество участников закупки и противоречат подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках и нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, выявленное нарушение на результаты проведения Аукционе не повлияло, поскольку по указанному основанию участники Аукциона не отклонялись.

2. Пунктом 1.9.2 Документации установлено, что участник Аукциона должен располагать квалифицированным персоналом:

в том числе специалистами:

по лоту №1 не менее 248 человек:

- Машинист (кочегар) котельной - не менее 206 человек, имеющих аттестацию в области промышленной безопасности, предусмотренную Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ и Приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающие под избыточным давлением»», оформленную в соответствии с приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»;

- Оператор котельной – не менее 12 человек, имеющих аттестацию в области промышленной безопасности, предусмотренную Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ и Приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающие под избыточным давлением»», оформленную в соответствии с приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»;

- Слесарь по ремонту оборудования тепловых сетей – не менее 1 человека, имеющего аттестацию в области промышленной безопасности, предусмотренную Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ и Приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающие под избыточным давлением»», оформленную в соответствии с приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»;

- Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования – не менее 3 человек, имеющих удостоверения по электробезопасности электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования, в соответствии с Правилами Технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6.

- Аппаратчик-химводоочистки – не менее 1 человека, имеющего аттестацию в области промышленной безопасности, предусмотренную Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ и Приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающие под избыточным давлением»», оформленную в соответствии с приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»;

- Электрогазосварщик – не менее 1 человека, имеющего аттестацию в области промышленной безопасности, предусмотренную Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ и Приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающие под избыточным давлением»», оформленную в соответствии с приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»;

- Слесарь-ремонтник – не менее 23 человек,

- Транспортировщик -  не менее 1 человека.

В подтверждение наличия квалифицированного персонала по лоту №1 участник в составе заявки представляет:

- документ по форме приложения № 5.7. аукционной документации;

- копии протоколов аттестации/проверки аттестационной комиссии по результатам проверки знаний по вопросам промышленной безопасности, подтверждающие прохождение аттестации сотрудников, а именно: машинист (кочегар) котельной, оператор котельной, слесарь по ремонту оборудования тепловых сетей, электрогазосварщик, аппаратчик – химводоочистки, в соответствии с  Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ и Приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающие под избыточным давлением»», оформленную в соответствии с приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»;

  • копии удостоверений по электробезопасности электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования, в соответствии с Правилами Технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6.

по лоту № 2 не менее 100 человек:

- Машинист насосной установки  – не менее 43 человек;

- Машинист насосной установки железнодорожного водоснабжения – не менее  6 человек;

- Лаборант химического анализа – не менее 3 человек,

- Оператор очистных сооружений – не менее 21 человек;

- Аппаратчик химводоочистки -  не менее 2 человек;

- Аппаратчик очистки сточных вод - не менее 5 человек;

- Плотник – не менее 3 человек

- Токарь – не менее 3 человек

- Слесарь-ремонтник – не менее 10 человек.

- Слесарь аварийно-восстановительных работ – не менее 2 человек;

- Контролер водопроводного хозяйства -  не менее 1 человека;

- Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования –не менее 1 человек, имеющий удостоверение по электробезопасности электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования, в соответствии с Правилами Технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6.

В подтверждение наличия квалифицированного персонала по лоту № 2 участник в составе заявки должен представить:

- документ по форме приложения № 5.7. к аукционной документации;

- копии удостоверений по электробезопасности электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования, в соответствии с Правилами Технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6.

Вместе с тем, отсутствие у участника на момент подачи заявки указанного в Документации квалифицированного персонала, а также подтверждающих документов, указанных в пункте 1.9.2 Документации, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона, поскольку такой квалифицированный персонал может быть привлечен участником закупки после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки, а, напротив, налагают дополнительные непредусмотренные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Конкурсе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, ограничивают количество участников закупки и противоречат подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках и нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, выявленное нарушение на результаты проведения Аукционе не повлияло, поскольку по указанному основанию участники Аукциона не отклонялись.

4. Пунктом 3.8.8 Документации установлено, что Заказчик вправе до даты проведения аукциона в письменной форме запросить у участников аукциона информацию и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с заявкой такого участника, предъявляемым требованиям, изложенным в аукционной документации. При этом не допускается изменение и (или) дополнение заявок участников.

Вместе с тем, возможность участия в Аукционе с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления Заказчика, применение Заказчиком права запрашивать дополнительно информацию может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Аукциона.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, ограничивает количество участников закупки и противоречат подпункту 32 пункта 2 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

Вместе с тем, выявленное нарушение на результаты проведения Аукционе не повлияло, поскольку указанное положение Документации не применялось.

5. Пунктом 3.24.1 Документации установлено, что до заключения договора лицо, с которым заключается договор по итогам аукциона, предоставляет сведения о своих владельцах, включая конечных бенефициаров, с приложением подтверждающих документов. В случае непредставления указанных сведении и документов победитель, иной участник, с которым заключается договор, считается уклонившимся от заключения договора.

При этом в соответствии с пунктом 466 Положения о закупках установлено, что в случае непредставления Заказчику победителем, иным участником, с которым заключается договор, в срок, установленный в документации сведений в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами, победитель, иной участник считаются уклонившимися от заключения договора.

Вместе с тем, Документация не содержит сведений о конкретных сроках предоставления сведений о владельцах участника Аукциона.

Кроме того, в случае если участником Аукциона, с которым принято решение заключить договор, или его совладельцем является акционерное общество, акции которого свободно торгуются на рынке ценных бумаг, предоставление актуальных сведений в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующих документов, не представляется возможным, поскольку присутствует вероятность непредсказуемых изменений держателей акций.

Кроме того, представление сведений о своих владельцах, включая конечных бенефициаров, до заключения договора по итогам проведения закупки не влияет на исполнение обязательств по договору, а также не является подтверждением надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное требование в Документации, которое может повлечь ограничение количества участников закупки, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 33 пункта 6 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России установлены иные не являющиеся предметом обжалования нарушения Закона о закупках, в связи с чем принимает решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

      • Признать жалобу ООО «РегионДорСервис» (ИНН: 7604190124; ОГРН: 1107604016387) от 03.01.2019 № 01 на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» (ИНН: 7708503727, ОГРН: 1037739877295) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 8604/ОАЭ-ЦДТВ/18 на право заключения договоров на оказание услуг по организации технологического процесса работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (извещение № 31807235470) необоснованной.

  • Признать в действиях ОАО «РЖД» нарушение части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  • Выдать обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений в соответствии с принятым решением от 21.01.2019 № 223ФЗ-57/19 по лоту № 1.

  • Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 21.01.2019 № 223ФЗ-57/19 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

ООО «РегионДорСервис»
ИНН 7604190124, ОГРН 1107604016387
ОАО «Российские железные дороги»
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295