Постановление №17/48765/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 11 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК512-15

«07» августа 2015 Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного постановлением военного прокурора 312 военной прокуратуры гарнизона, полковника юстиции XXXXXXXXXXXXXX от 14.07.2015 по делу № АК512-15 в отношении члена котировочной комиссии Войсковой части – полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Филиалом «Войсковая часть – полевая почта 04436» Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Южного военного округа» (далее - Заказчик) проведен запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку учебников для библиотечного фонда ФГОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19».

В соответствии с частью 7 статьи 78 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, членом котировочной комиссии XXXXXXXXXXXXXXX была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок заявка ООО «Эдвард Компьтерс» (далее — участник закупки), несмотря на то что, цена, предложенная участником закупки превышала начальную (максимальную) цену контракта.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении председателя котировочной комиссии войсковой части  - полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX по части 6 статьи 7.30 КоАП., о чем 14.07.2015 года военным прокурором 312 военной прокуратуры гарнизона XXXXXXXXXXXXXXX составлено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.

Определением заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России А.Ю. Лобовым о назначении времени и места рассмотрении дела об административном правонарушении от 31.07.2015 материалы дела об административном правонарушении № AK 512-15 приняты к рассмотрению.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК512-15 состоялось 07.08.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXX Военный прокурор 312 военной прокуратуры гарнизона, полковник юстиции XXXXXXXXXXXXX на рассмотрении дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное рассматривать данное дело об административном правонарушении, приходит к следующему.

Согласно извещению о проведении Запроса котировок, начальная (максимальная) цена контракта составляет 906 450,1 рублей.

Как следует из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок на поставку учебников для библиотечного фонда ФГОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19» Министерства обороны Российской Федерации путем запроса котировок, на участие в Запросе котировок было подано три заявки. 1) Цена, предложенная в заявке ООО «Модерн Делайтс» составляет 906 008,7 рублей. 2) Цена, предложенная в заявке ООО «Эдвардс Компьютерс» составляет 908 046,5 рублей. 3) Цена, предложенная в заявке ООО «Букенист» составляет 905 295,1 рублей.

По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов, победителем выбрано ООО «Букенист», предложившее наименьшую цену контракта. Остальные заявки отклонены из-за предложенной стоимости контракта.

Таким образом, довод о том, что заявка ООО «Эдвардс Компьютерс» допущена к участию в Запросе котировок не нашел своего подтверждения.

Вместе с тем, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, заявка ООО «Модерн Делайтс» отклонена по основанию не соответствия цены, в то время как сумма, предложенная в заявке ООО «Модерн Делайтс» составляет 906 008,7 рублей, что не превышает стоимость начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая изложенное, действия члена котировочной комиссии Войсковой части — полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXXXX нарушают требования часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Таким образов, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении № АК512-15, приходит к выводу о том, что, в действиях члена котировочной комиссии Войсковой части — полевая почта XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП.

XXXXXXXXXXXXX сообщил, что вину в совершенном административном правонарушении признает, а также дело просил прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного XXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Дело об административном правонарушении № АК512-15, возбужденное постановлением военного прокурора 312 военной прокуратуры гарнизона, полковника юстиции XXXXXXXXXXXXXX от 14.07.2015 в отношении члена котировочной комиссии Войсковой части – полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX в соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, члену котировочной комиссии войсковой части – полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны