Решение №17/48860/16 РЕШЕНИЕ о рассмотрении жалобы <...> на постановление о налож... от 18 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

о рассмотрении жалобы <...>

на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 28.03.2016141

 

«30» июня 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев жалобу <...> на постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 28.03.2016141, вынесенное <...> <...>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением <...> от 28.03.2016 по делу об административном правонарушении141 (далее — Постановление) <...> признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

<...> , не согласившись с вынесенным Постановлением, обжаловал его в вышестоящий орган.

Мотивируя жалобу, <...> указывает на то, что в Постановлении неверно представлены сведения о <...> , а именно неверно указано отчество и должность должностного лица, привлекаемого к административной ответственности.

Рассмотрение жалобы состоялось 30.06.2016 г. по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 258.

На рассмотрение жалобы на постановление о наложении штрафа от 28.03.2016 по делу об административном правонарушении № 141 <...> не явился. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления о времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

Представитель Прокуратуры Ставропольского края на рассмотрение жалобы на постановление от 28.03.2016 г. по делу об административном правонарушении № 141 не явился. В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.

Ходатайств, препятствующих рассмотрению жалобы, не поступало.

Из материалов дела № 141 следует, Министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее — Заказчик) с целью выполнения работ по противоградовым мероприятиям для обеспечения государственных нужд Ставропольского края заключен контракт от 16.04.2015 № 62/15 с ФГБУ «Ставропольская военизированная служба по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы», сумма контракта составила 50 000 рублей.

Согласно части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1. об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2. о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3. об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяется Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (далее — Положение) отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно материалам дела № 141 по результатам исполнения контракта от 16.04.2015 № 62/15 подписано три акта приемки выполненных в 2015 году работпо противоградовым мероприятиям для государственных нужд Ставропольского края ( от 14.05.2015 № 1, от 05.06.2015 № 2, от 01.07.2015 № 3).

Вместе с тем, из материалов дела № 141 следует, что 26.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) размещена информация об актах приемки от 14.05.2015 № 1 и от 05.06.2015 № 2.

Информация по акту приемки от 01.07.2015 № 3 размещена на Официальном сайте только 27.11.2015, что нарушает установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок срок на 141 день.

Согласно части 1.4 ст 7.30 КоАП за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам дела об административном правонарушении № 141 должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение Отчета в единой информационной системе в сфере закупок является главный специалист отдела растениеводства <...> .

Таким образом, <...> , в нарушение части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Положения, не разместил Отчет в единой информационной системе в установленный Законом о контрактной системе срок, тем самым совершив административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, выводы должностного лица, изложенные в постановлении от 28.03.2016, полностью соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 141.

При таких обстоятельствах обоснованность привлечения <...> к административной ответственности на основании части 1.4 статьи 7.30 КоАП не вызывает сомнений.

Кроме того, при назначении административного наказания <...> Л заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю <...> учел характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, личность виновного и назначил ему справедливое наказание.

Существенных нарушений закона в процессе производства по данному делу об административном правонарушении, в том числе, права <...> на защиту нарушенных прав, влекущих отмену постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю <...> от 28.03.2016 № 141, не усматривается.

Вместе с тем, должностное лицо вышестоящего органа, рассмотрев довод жалобы <...> о том, что в Постановлении имеются ошибки в отчестве и должности должностного лица, приходит к следующему.

Допущенные в Постановлении технические ошибки (опечатки) не влияют на существо вынесенного в отношении <...> постановления и не ставят под сомнение представленные доказательства по делу об административном правонарушении № 141.

Вместе с тем, учитывая, что из материалов дела № 141 и приложенных к жалобе материалов явно усматривается, что к административной ответственности привлечен именно главный специалист отдела растениеводства Министерства сельского хозяйства Ставропольского края <...> , должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении приходит к выводу о том, что вышеуказанный довод <...> не является безусловным основанием для отмены Постановления.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь статьями 30.6 – 30.8 КоАП,

РЕШИЛ:

 

Постановление <...> от 28.03.2016 по делу об административном правонарушении № 141, в соответствии с которым <...> привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1.4 статьи 7.30 КоАП — оставить без изменения, жалобу <...> Л – без удовлетворения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП РФ решение о рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны