Постановление №17/48910/16 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 18 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении К-1048/15/АК520-16

 

«14» июля 2016 Москва

 

Я, <...> , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 28.06.2016 по делу К-1048/15/АК520-16 в отношении директора Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом администрации города Чебоксары (далее – Уполномоченный орган), Муниципальным бюджетным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее – Заказчик) осуществлена закупка в форме электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции Московского моста с расширением проезжей части до 6 полос в г. Чебоксары (извещение №0115300020015001073) (далее – Аукцион).

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (далее Постановление № 99). Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 и № 2 к Постановлению № 99.

Согласно пункту 2 приложения № 1 к Постановлению № 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию к пункту 2 приложения № 1 к Постановлению № 99 от участника закупки требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Также пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению № 99 установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Заказчиком, Уполномоченным органом в извещении о проведении Аукциона указан код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 45.21.21.130 «Работы общестроительные по ремонту мостов, путепроводов, надземных автомобильных дорог (автодорожных эстакад)», при этом начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 000 000 рублей и составляет 1 569 093 789 рублей, в связи с чем проведение Аукциона относится к случаю, предусмотренному в пункте 2 приложения № 1 к Постановлению № 99.

Вместе с тем, Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе не установлена группа работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупок соответствия требованиям пункта 2 приложения № 1 к Постановлению № 99.

Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа не соответствуют части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.1.23 проекта контракта документации об Аукционе подрядчик обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 20% от цены контракта.

Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа не установивших надлежащим образом в проекте контракта документации об Аукционе объем привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде конкретного процента цены контракта, нарушают часть 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 3 Технического задания документации об Аукционе установлено: «Материалы, используемые при выполнении работы, должны быть новыми, не бывшими в употреблении, сертифицированы, приобретаются и доставляются за счет подрядчика. При выполнении работ подрядчик обязан использовать товары, приобретенные за счет собственных средств у производителей, поставщиков и пр. Качество товаров, используемых при выполнении работ, должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, СанПиН и других нормативно-технических документов, в том числе: ГОСТ 3344-83 «Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства»; ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ»; ГОСТ 8736-14 «Песок для строительных работ»; ГОСТ 31424-2010 «Материалы строительные нерудные из отсевов дробления плотных горных пород при производстве щебня»; ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые»; ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов»; ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие»; ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные»; ГОСТ Р 52129-2003 «Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей»; ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные»; ГОСТ 25607-2009 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов»; ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные»; ГОСТ 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций»; ГОСТ 380-2005 «Сталь углеродистая обыкновенного качества»; ГОСТ 25129-82 «Грунтовка ГФ-021»; ГОСТ 6465-76 «Эмали Пф-115»; ГОСТ 3634-99 «Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев»; ГОСТ 6727-80 «Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций»; ГОСТ 8732-78 «Трубы стальные бесшовные горячедеформированные»;ГОСТ 13580-85 «Плиты железобетонные ленточных фундаментов»; ГОСТ 13015-2012 «Изделия бетонные и железобетонные для строительства; ГОСТ 22689-2014 «Трубы и фасонные части из полиэтилена для систем внутренней канализации. Технические условия»; ГОСТ 10587-84 «Смолы эпоксидно-диановые неотвержденные»; ГОСТ 8728-88 «Пластификаторы»; ГОСТ 18410-73 «Кабели силовые с пропитанной бумажной изоляцией»; ГОСТ 22483-2012 «Жилы токопроводящие для кабелей, проводов и шнуров»; ГОСТ15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия»; ГОСТ 14254-96 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)»; ГОСТ 5578-94 «Щебень и песок из шлаков черной и цветной металлургии для бетонов»;ГОСТ 26644-85 «Щебень и песок из шлаков тепловых электростанций для бетона»; ГОСТ 103-2006 «Прокат сортовой стальной горячекатаный полосовой»; ГОСТ 27772-88 «Прокат для строительных стальных конструкций»; ГОСТ 19903-74 «Прокат листовой горячекатаный»; ГОСТ 8731-74 «Трубы стальные бесшовные горячедеформированные»; ГОСТ 2590-2006 «Прокат сортовой стальной горячекатаный круглый»; ГОСТ 3282-74 «Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения»; ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые»; ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные»; ГОСТ 12820-80 «Фланцы стальные плоские приварные»; ГОСТ Р 53961-2010 «Гидранты пожарные подземные»; ГОСТ 7313-75 «Эмали Хв-785 и лак Хв-784»; ГОСТ 18599-2001 «Трубы напорные из полиэтилена»; ГОСТ 16442-80 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией»; ГОСТ 7006-72 «Покровы защитные кабелей. Конструкция и типы, технические требования и методы испытаний».

При этом пунктом 6 раздела II инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе документации об Аукционе установлено, что «Предоставляемые участниками закупки конкретные показатели используемого товара должны соответствовать требованиям ГОСТ согласно пункта 3 Раздела I «Техническое задание (описание объекта закупки)» на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Реконструкция Московского моста с расширением проезжей части до 6 полос, в г. Чебоксары» Технической части документации об электронном аукционе».

Вместе с тем, требования к товарам, используемым при выполнении работ, установлены Приложением № 1 к Техническому заданию документации об Аукционе.

Таким образом, инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе документации об Аукционе не позволяет установить какими именно требованиями технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, участникам закупки следует руководствоваться при указании в своих заявках соответствующих значений показателей товара.

Кроме того, пунктами 5, 6 раздела II «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе установлено, что «В первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки по каждой позиции (наименованию) товара предоставляет конкретные показатели характерные (принадлежащие) только одному виду (типу, марке и т.п.) товара по установленной заказчиком позиции товара. Предоставляемые участниками закупки конкретные показатели используемого товара должны соответствовать требованиям ГОСТ установленным (сопоставленным) по каждой позиции (наименованию) товара в приложении № 1 к Техническому заданию на выполнение работ строительных по объекту капитального строительства «Реконструкция Московского моста с расширением проезжей части до 6 полос, в г. Чебоксары» Технической части документации об электронном аукционе».

В подпунктах 17.1-17.7 пунктов 3, 5, 14, 20, 28, 31, 34, 51, 62, 79, 88, 89 «Щебень, согласно ГОСТ 8267-93» Приложения № 1 к Техническому заданию на выполнение работ по реконструкции Московского моста с расширением проезжей части до 6 полос в г. Чебоксары содержатся требования к описанию участниками закупки в своих заявках на участие в Аукционе характеристик материалов из которых сделан товар, а именно «содержание пород и минералов, относимых к вредным компонентам», таких как «сульфатов (гипс, ангидрит) и сульфидов, кроме пирита (марказит, пирротин, гипс, ангидрит и др.) в пересчете на SO3» и т.п., используемого при выполнении работ.

Таким образом, инструкция устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренных частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, применяемых при изготовлении такого товара.

Следовательно, действия Заказчика, Уполномоченного органа, не установивших в документации надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частями 4 – 5.1 статьи 48, 2 – 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупок о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации – выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Следовательно, условием допуска к участием в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства является наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (за исключением работ по организации строительства) не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 18 Информационной карты документации об Аукционе установлено в том числе следующее требование к участникам закупки:

«соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

Свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласно перечню, утвержденному приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.

3. Земляные работы

3.2. Разработка грунта и устройство дренажей в водохозяйственном строительстве

3.3. Разработка грунта методом гидромеханизации

3.7. Работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода

4. Устройство скважин

4.2. Бурение и обустройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин)

4.3. Крепление скважин трубами, извлечение труб, свободный спуск или подъем труб из скважин

4.4. Тампонажные работы

5. Свайные работы. Закрепление грунтов

5.1. Свайные работы, выполняемые с земли, в том числе в морских и речных условиях

5.3. Устройство ростверков

5.4. Устройство забивных и буронабивных свай

5.6. Цементация грунтовых оснований с забивкой инъекторов

5.9. Погружение и подъем стальных и шпунтованных свай

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

6.1. Опалубочные работы

6.2. Арматурные работы

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок

10. Монтаж металлических конструкций

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

10.2. Монтаж, усиление и демонтаж конструкций транспортных галерей

10.3. Монтаж, усиление и демонтаж резервуарных конструкций

10.5. Монтаж, усиление и демонтаж технологических конструкций

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)

12.5. Устройство оклеечной изоляции

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций

16. Устройство наружных сетей водопровода

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов

16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода

17. Устройство наружных сетей канализации

17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных

17.2. Укладка трубопроводов канализационных напорных

17.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей

17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев

17.7. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации

20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи

20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно

20.5. Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ

20.8. Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно

20.10. Монтаж и демонтаж трансформаторных подстанций и линейного электрооборудования напряжением до 35 кВ включительно

20.12. Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты

23.32. Монтаж водозаборного оборудования, канализационных и очистных сооружений

25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов

25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог

25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств

25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог

25.8. Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог

29. Устройство мостов, эстакад и путепроводов

29.1. Устройство монолитных железобетонных и бетонных конструкций мостов, эстакад и путепроводов

29.2. Устройство сборных железобетонных конструкций мостов, эстакад и путепроводов

29.3. Устройство конструкций пешеходных мостов

29.4. Монтаж стальных пролетных строений мостов, эстакад и путепроводов

29.7. Укладка труб водопропускных на готовых фундаментах (основаниях) и лотков водоотводных

30. Гидротехнические работы, водолазные работы

30.2. Рыхление и разработка грунтов под водой механизированным способом и выдачей в отвал или плавучие средства

30.3. Бурение и обустройство скважин под водой

30.5. Свайные работы, выполняемые в речных условиях с плавучих средств, в том числе устройство свай-оболочек

30.6. Возведение сооружений в морских и речных условиях из природных и искусственных массивов

30.7. Возведение дамб

30.8. Монтаж, демонтаж строительных конструкций в подводных условиях

и (или)

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.2. Транспортное строительство

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта

33.2.6. Мосты (большие и средние)

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно

33.7. Объекты водоснабжения и канализации».

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации о закупке требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ (за исключением работ по организации строительства), нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение Конкурсной документации, несоответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела, должностным лицом, ответственным за утверждение документации об Аукционе, является директор Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» <...> .

Таким образом, в действиях должностного лица директора Муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» <...> , утвердившего документацию об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является 07.08.2015.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: 428015, г. Чебоксары, Московский пр., д. 33А.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении
составлен 28.06.2016
<...> с участием <...> (представителя по доверенности от 23.06.2016 № 01/12-2614 <...>). <...> на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте составления протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 14.07.2016 с участием <...> (представителя по доверенности от 23.06.2016 № 01/12-2614 <...> ). <...> на рассмотрение настоящего дела не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения части 6 статьи 30, части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные Законом о контрактной системе требования.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях <...> , выразившихся в несоблюдении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Аукционной документации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

 

      • Признать в действиях <...> нарушение части 6 статьи 30, части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

         

      • Нарушение <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выраженное в утверждении Аукционной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

         

      • Наложить на <...> штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

         

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Операционный департамент Банка России

г. Москвы 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте <...> В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны