Определение №17/49073/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 2 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1235/14/АК467-14 и проведении

административного расследования

«02» декабря 2014 г. Москва

 

Я, временно исполняющая обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Жукова Е.С., рассмотрев материалы дела К-1235/14 по жалобе ООО «Тимреспект» на действия единой комиссии Федерального агентства по делам молодежи при проведении Федеральным агентством по делам молодежи, ООО «РТС-тендер» электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению транспортных средств для нужд Заказчика в 2014 году (номер извещения 0173100003514002584), выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным агентством по делам молодежи (далее – Заказчик), ООО «РТС-тендер» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению транспортных средств для нужд Заказчика в 2014 году (номер извещения: 0173100003514002584) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.08.2014 № 10-ЭА-ЦА/14 участнику закупки ООО «Тимреспект» отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что «участник предлагает к поставке автомобиль, на заднем стекле которого будет закреплен опознавательный знак «шипы» со следующими характеристиками: сторона треугольника двести мм, ширина каймы – составляет одна десятая стороны треугольника. Таким образом, участником не указан конкретный показатель ширины каймы треугольника, который вычисляется на основе иного показателя (длины стороны треугольника)».

В соответствии с техническим заданием документации об Аукционе «на период установки шипованных покрышек на заднее стекло транспортного средства должен быть закреплен посредством клеевого состава одноразовый опознавательный знак «шипы» в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «ш» черного цвета (сторона треугольника не менее двухсот мм, ширина каймы – не менее одной десятой стороны треугольника), нанесенный на поливинилхлоридную пленку толщиной не менее трех десятых мм».

Вместе с тем, заявка участника закупки ООО «Тимреспект» участие в Аукционе содержит конкретные показатели, в том числе: «сторона треугольника двести мм, ширина каймы составляет одна десятая стороны треугольника».

Таким образом, действия единой комиссии Заказчика, принявшей решение об отказе в допуске участнику закупки ООО «Тимреспект» к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП за отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, предусмотрена административная ответственность.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.08.2014 № 10-ЭА-ЦА/14, за отказ в допуске участнику закупки ООО «Тимреспект» к участию в Аукционе проголосовал, в том числе, член единой комиссии Заказчика <...>.

Таким образом, в действиях члена единой комиссии Заказчика <...>, выразившихся в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе участника закупки ООО «Тимреспект», содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

 

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении члена единой комиссии Заказчика <...> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. <...> 13.01.2015 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 6 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника <...>. с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны