Определение №17/49291/14 Определение о возвращении протокола по делу от 2 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возвращении протокола по делу

об административном правонарушении № К-751/14/АК365-14

 

«18» ноября 2014 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 08.10.2014 по делу № К-751/14/АК365-14 в отношении заместителя председателя аукционной комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Осинский аграрный техникум» <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

руководствуясь статьей 28.8, 29.4 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

05.11.2014 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. в отношении заместителя председателя аукционной комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Осинский аграрный техникум» <...> составлен протокол об административном правонарушении по факту совершения последним административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП, согласно которому в ходе административного расследования установлено следующее.

Государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Осинский аграрный техникум» (далее - Заказчик) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на обслуживание оргтехники (номер извещения 0356100018814000007) (далее – Аукцион).

Как следует из материалов настоящего дела, протокол подведения итогов Аукциона от 02.04.2014 № 0356100018814000007-3, согласно которому победителем Аукциона признан ООО «Сервисный центр ПРП», опубликован Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) 02.04.2014. Таким образом, согласно части 13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) регламентированный срок для направления ООО «Сервисный центр ПРП» протокола разногласий является 16.04.2014.

Вместе с тем, Аукционной комиссией 09.04.2014 составлен и подписан протокол отказа от заключения контракта с ООО «Сервисный центр ПРП» № 0356100018814000007-4 (далее — Протокол отказа).

Таким образом, составив и подписав Протокол отказа ранее регламентированного срока для направления ООО «Сервисный центр ПРП» в адрес Заказчика протокола разногласий, Аукционная комиссия Заказчика нарушила часть 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Указанные действия, должностным лицом уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении, квалифицированы по части 3 статьи 7.32 КоАП, согласно которой, за нарушение сроков заключения контракта или уклонения от заключения контракта предусмотрена административная ответственность.

 

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела, установило, что должностным лицом составившим протокол по настоящему делу не учтено, что в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.

Кроме того, согласно части 3 статьи 7.32 КоАП, за нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта административная ответственность предусмотрена на должностных лиц Заказчика.

Таким образом, полномочия по заключению контракта, а также по принятию решения об отказе от заключения контракта лежат на должностном лице Заказчика.

В месте с тем, материалы настоящего дела не содержат доказательств, подтверждающих полномочия Аукционной комиссии Заказчика, в том числе полномочия по принятию решения об отказе от заключения контракта от имени Заказчика.

Следовательно, не представляется возможным сделать вывод о наличии в действиях заместителя председателя аукционной комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Осинский аграрный техникум» <...> нарушении части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что выявленные в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении недостатки, восполнить которые на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении не представляется возможным, протокол от 05.11.2014 и материалы дела № К-751/14/АК365-14 подлежат возвращению должностному лицу составившему протокол по настоящему делу об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.4 КоАП в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 29.4 и частью 3 статьи 28.8 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

Возвратить начальнику правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенову Р.В. протокол по делу об административном правонарушении № К-751/14/АК365-14, возбужденного определением от 08.10.2014 в отношении заместителя председателя аукционной комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Осинский аграрный техникум» <...> по части 3 статьи 7.32 КоАП (в редакции закона, действующего на момент совершения административного правонарушения) для устранения нарушений, допущенных при его составлении, в срок не более трех суток.

Связанные организации

Связанные организации не указаны