Определение №17/49723/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 4 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении №АК434-14 и проведении

административного расследования

 

 

«04» декабря 2014 Москва

 

Я, временно исполняющая обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Жукова Е.С., при рассмотрении уведомления Федерального казенного учреждения «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Россиийской Федерации» от 03.07.2014 № 33/18-1932, выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

Федеральным казенным учреждением «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Россиийской Федерации» (далее — Заказчик) на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) был заключен государственный контракт от 02.07.2014 №904-ю на оказание услуг по обеспечению безопасности объектов органов исполнительной власти (далее - Контракт) с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком для закупки работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации

В соответствии с пунктом 3.1 постановления Правительства РФ от 11 февраля 2005 г. № 66 «Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации» (далее - Постановление) Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» вправе охранять объекты, подлежащие государственной охране. Вместе с тем, Постановление не определяет ФГУП «Охрана» в качестве единственного исполнителя по охране объектов, подлежащих государственной охране.

Кроме того, предметом Контракта является выполнение работ по монтажу и пуско-наладке систем охранно-тревожной сигнализации в режимных объектах и помещениях «Заказчика» с выводом сигнала на пульты централизованного наблюдения территориальных подразделений вневедомственной охраны. Следовательно, заключение контракта с Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана», как с единственным поставщиком, является нарушением пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

За принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) иным способом, если принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законадательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, частью 2 статьи 7.29 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Согласно государственному контракту от 02.07.2014 №904-ю на оказание услуг по обеспечению безопасности объектов органов исполнительной власти, ответственным лицом Заказчика, подписавшим Контракт, является заместитель начальника Федерального казенного учреждения «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Россиийской Федерации» <...>

Таким образом, в действиях должностного лица – заместителя начальника Федерального казенного учреждения «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Россиийской Федерации» <...>, выразившихся в принятии решения о закупке у единственного поставщика, не соответствующего требованиям, предусмотренным Законом о размещении заказов, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении заместителя начальника Федерального казенного учреждения «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Россиийской Федерации» <...>, дело об административном правонарушении в соответствии частью 2 статьи 7.29 КоАП.

    1. Провести административное расследование.

    2. <...> явиться 18.12.2014 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 3 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны