Определение №17/49857/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 5 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № П-551/14/АК479-14 и проведении

административного расследования

 

«05» декабря 2014 Москва

 

Я, временно исполняющая обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Жукова Е.С., рассмотрев материалы дела № П-551/14/АК -14 по обращению «ТеплоСтройСервис», содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина» при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение полного комплекса производства работ по объекту «Комплексная реконструкция, реставрация и приспособление домовладения 3/5 (г. Москва, Малый Знаменский пер.) под Картинную галерею искусства старых мастеров», в части производства работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Городская усадьба С.А.Голицына- А.И.Вяземского - И.Г.Покровского - Н.В. и П.Д.Долгоруковых» (номер извещения 0373100115114000040), выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП



УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина» (далее — Заказчик) размещен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение полного комплекса производства работ по объекту «Комплексная реконструкция, реставрация и приспособление домовладения 3/5 (г. Москва, Малый Знаменский пер.) под Картинную галерею искусства старых мастеров», в части производства работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Городская усадьба С.А.Голицына- А.И.Вяземского - И.Г.Покровского - Н.В. и П.Д.Долгоруковых» (номер извещения 0373100115114000040) (далее — Конкурс).

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

При этом согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее - Правила), «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки:

1) «цена контракта» - 40%;

2) «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» - 30%;

3) «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» - 30%.

В Конкурсной документации установлен, в том числе критерий оценки
«качественные, функциональные и экологические характеристики объекта
закупки», согласно которому, в том числе, установлено: «Качество работ. Описание порядка выполнения работ по комплексной реконструкции, реставрации и приспособлению домовладения 3/5 (г. Москва, Малый
Знаменский пер.) под «Картинную галерею искусства старых мастеров»,
Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, в том
числе описание методов контроля качества работ, методов и способов
повышения качества работ, описание алгоритма взаимодействия с заказчиком в
ходе выполнения работ.

Максимальное значение показателя составляет 100 баллов.

Порядок оценки заявок по критерию:

Максимальное количество баллов присваивается наиболее детализированному и содержательно проработанному предложению. Степень детализации и содержательной проработанности предложения определяется путем сравнения предложений участников закупки.

Описание предлагаемого качества работ оценивается комиссией от 0 до 100 баллов на основе оценки каждого члена комиссии представленных участником закупки документов.

Количество баллов, присваиваемых заявке по указанному показателю, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии, присуждаемых заявке по данному показателю».

Исходя из указанного, установленный Заказчиком порядок оценки заявок по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» не позволяет выявить лучшие условия выполнения контракта по указанному критерию.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в неустановлении в Конкурсной документации надлежащего порядка оценки заявок на участие в Конкурсе, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно Конкурсной документации, ответственным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является заместитель директора ГМИИ имени А.С. Пушкина Погребенский Игорь Августович.

Таким образом, в действиях должностного лица - заместителя директора ГМИИ имени А.С. Пушкина Погребенского Игоря Августовича, выразившихся в утверждении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении заместителя директора ГМИИ имени
А.С. Пушкина Погребенского Игоря Августовича, дело об административном
правонарушении в соответствии частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Погребенскому И.А. явиться 19.12.2014 в 11.00 в ФАС России по
адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по
факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об
административном правонарушении либо направить для этих целей защитника
с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в
административном производстве, включая полномочия по защите интересов
Погребенского И.А. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию
протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5
статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны