Определение №17/50334/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 9 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-884/14/АК461-14 и проведении

административного расследования

«08» декабря 2014                                                                                          г. Москва

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-884/14 по жалобе ООО «АвтоДорСтрой» на действия ФКУ «Севзапуправтодор», содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ФКУ «Севзапуправтодор» открытого конкурса на право заключения государственного контракта по Лоту № 32: Реконструкция участков автомобильной дороги М-11 «Нарва» - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) (номер извещения 0372100041513000306), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,



УСТАНОВИЛ:

ФКУ «Севзапуправтодор» (далее — Заказчик) размещен открытый конкурс на право заключения государственного контракта по Лоту № 32: Реконструкция участков автомобильной дороги М-11 «Нарва» - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) (номер извещения 0372100041513000306) (далее — Конкурс).

В соответствии с частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) указанный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Официальный сайт) либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

Исходя из того, что извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте 29.12.2013, размещение заказа осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Согласно части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 29.05.2014 № 0372100041513000306-П1 участником размещения заказа ООО «Буер» предложена цена контракта 16 980 051 238 рублей, участником размещения заказа ЗАО «ВАД» предложена цена контракта 17 065 378 129 рублей.

При этом, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 29.05.2014 № 0372100041513000306-П3 (далее — Протокол) содержит информацию о присвоении обоим участникам размещения заказа по критерию «Цена контракта» одинаковой оценки в баллах, а именно: 0,18.

Таким образом, действия единой комиссии Заказчика, указавшей в Протоколе одинаковую оценку в баллах участникам размещения заказа по критерию «Цена контракта» нарушают часть 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП за нарушение порядка оценки и рассмотрения заявок на участие в конкурсе предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с Протоколом, решение о присвоении участникам размещения заказа равного количества баллов по критерию «Цена» принято, в том числе, Брюховым Павлом Александровичем.

Таким образом, в действиях члена единой комиссии Заказчика Брюхова Павла Александровича, выразившихся в нарушении порядка оценки заявок на участие в Конкурсе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции закона, действовавшего на момент совершения правонарушения).

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении члена единой комиссии Федерального казенного учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» Брюхова Павла Александровича дело об административном правонарушении в соответствии частью 2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Брюхову П.А. явиться 18.12.2014 в 11.30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Брюхова П.А. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2  КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны