Определение №17/5049/17 определение о возбуждении дела об административном правонару... от 30 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 223ФЗ-203/16/АК024-17 и проведении
административного расследования
«30» января 2017 Москва
Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-203/16, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
ОАО «РЖД» (ИНН 17708503727, КПП 770801001, ОГРН 1037739877295)(далее - Заказчик) проведен открытый аукцион № 1925/ОАЭ-ЦДИ ЦЭ/16 на право заключения договора на оказание услуг по вывозу нефтешламов и зачистке очистных сооружений (ст. Вологда, Череповец)(номер извещения № 31603463438)(далее — Аукцион).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно пункту 3 Документации: «В техническом предложении участника должны быть изложены все условия, соответствующие требованиям технического задания, либо более выгодные для заказчика, а именно подтверждения готовности к оказанию услуг ранее срока, указанного в п. 1.2. Приложения № 4 к аукционной документации».
Вместе с тем, из установленного требования в Документации не представляется возможным определить, какие «более выгодные» условия необходимо предложить участникам в составе аукционной заявки.
Таким образом, данное требование нарушает требования части 1 статьи 2, пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица – ОАО «РЖД», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ОАО «РЖД» (ИНН 17708503727, КПП 770801001, ОГРН 1037739877295) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
-
-
-
Законному представителю ОАО «РЖД» явиться 03.02.2017 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ОАО «РЖД» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
-
-
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.