Постановление №17/52052/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 28 сентября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № К-1441/14/АК612-15

 

«18» сентября 2015                                                                                         Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 03.09.2015 по делу № К-1441/14/АК612-15 в отношении – члена Единой комиссии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX члена Единой комиссии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ: 

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки проведен открытый конкурс шифр: Ф-40-кс-2014 обеспечение информационного взаимодействия при проведении аккредитационной экспертизы (номер извещения 0173100003114000055) (далее — Конкурс).

В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

При этом согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Частью 4 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23.09.2014 № ПРО1 (далее — Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе) заявка ЗАО «Винтегра Секьюрити» была признана надлежащей и соответствующей требованиям Конкурсной документации.

В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 24.4 статьи 24 «Порядка рассмотрения и оценки Заявок на участие в Конкурсе» Раздела I «Инструкция участникам закупки» Конкурсной документации: «Не указание срока по какому-либо Действию и/или несоблюдение требований к формату и/или указание хотя бы одного срока, не соответствующего требованиям Конкурсной документации, в том числе требованиям к срокам выполнения каждого вида работ (оказания каждого вида услуг), а также указание хотя бы одного срока выполнение действий более раннего, чем срок заключения Государственного контракта, влечет признание Заявки на участие в Конкурсе не соответствующей требованиям Конкурсной документации и отклонение Заявки на участие в Конкурсе».

Однако, в заявке ЗАО «Винтегра Секьюрити» срок завершения выполнения мероприятий по подготовке к проведению апробации установлен хронологически позже сроков завершения самой апробации и подготовки отчетных документов о ее проведении, что противоречит требованиям, установленным в столбце «Параметры, определяющие качество заказываемых работ (услуг)» Таблицы 2 «Виды работ (услуг), требования, предъявляемы к работам (услугам)» Раздела IV «Описание объекта закупки работ (услуг)» Конкурсной документации.

Таким образом, Заявка ЗАО «Винтегра Секьюрити» не соответствует требованиям Конкурсной документации.

Следовательно, действия Единой комиссии, выразившиеся в неправомерном допуске ЗАО «Винтегра Секьюрити» к участию в Конкурсе, нарушают часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Из Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе усматривается, что должностным лицом ответственным за неправомерный допуск к участию в Конкурсе является, член Единой комиссии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

В связи с изложенным, в действиях должностного лица – члена Единой комиссии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), принявшего решение о признании заявки на участие в Конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям Конкурсной документации, в случае, когда участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в Конкурсе: Москва, ул. Шаболовка, д. 33, 115162

Временем совершения административного правонарушения является дата принятия решения о допуске участника закупки к участию в Конкурсе: 23.09.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1441/14/АК612-15 составлен 03.09.2015 врио начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием XXXXXXXXXXXXXX

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1441/14/АК612-15 состоялось 18.09.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXX

Административное правонарушение выразилось в неправомерном допуске участника закупки к участию в Конкурсе, что нарушает часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Тем самым, XXXXXXXXXXXXXX совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина XXXXXXXXXXXXXX состоит в том, что она не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина XXXXXXXXXXXXXX в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

XXXXXXXXXXXXXX пояснила, что вину в совершении административного правонарушения признает, а также просила производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

В соответствии статьи 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно постановлению Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

XXXXXXXXXXXXXXX осознает противоправность содеянного, в совершении указанного правонарушения раскаивается.

Ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям XXXXXXXXXXXXXX не привлекалась.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, 7.30, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Дело об административном правонарушении № К-1441/14/АК612-15, возбужденное в отношении ч члена Единой комиссии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить члена Единой комиссии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны