Постановление №17/524/17 постановление о прекращении производства по делу об админи... от 11 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
№ АК896-16
«09» ноября 2016 Москва
Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении возбужденного определением от 24.10.2016 по делу № АК896-16 в отношении начальника отдела (военного образования) Центрального военного округа <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),
УСТАНОВИЛА:
Федеральным казенным учреждением «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» (далее — Заказчик) проведен запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку основных средств (номер извещения 0862100000215000627) (далее — Запрос котировок).
В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
В пункте 1 «Краткое изложение условий государственного контракта наименование и описание объекта закупки» извещения о проведении Запроса котировок установлено, что поставка основных средств для нужд Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» осуществляется в 2015 году. Наименование и описание объекта закупки и условия государственного контракта указаны в Приложениях №№ 3 и 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Вместе с тем, в вышеуказанных приложениях извещению о проведении Запроса котировок отсутствует требование о том, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащим образом требования при описании объекта закупки нарушают часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
24.10.2016 <...> в отношении начальника отдела (военного образования) Центрального военного округа <...>, определением по делу № АК896-16 возбуждено дело об административном правонарушении, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
Из материалов настоящего дела об административном правонарушении следует, что в пункте 8.1 проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении Запроса котировок, имеется требование о том, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении № АК896-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 6 статьи 28.7 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
Производство по делу об административном правонарушении № АК896-16 возбужденное в отношения начальника отдела (военного образования) Центрального военного округа <...> по части 4.2 статьи 7.30 КоАП прекратить, в связи отсутствием события административного правонарушения.