Постановление №17/5335/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 15 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 223ФЗ-34/15/АК921-15

«29» декабря 2015 Москва

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 18.11.2015 по делу № 223ФЗ-34/15/АК921-15 в отношении юридического лица ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» (ИНН 7702038150, ОГРН 1027700096280), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» (далее — Заказчик) размещен конкурс в электронной форме на право заключения договора на разработку и передачу заказчику согласованной проектной документации по замене эскалаторных комплексов на станции "Комсомольская" переход б/н, переход ю/в и с/в (извещение 31501941586) (далее – Конкурс). В соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке. Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки требования, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

При подаче заявки несколькими физическими лицами, несколькими юридическими лицами, несколькими индивидуальными предпринимателями, объединившимися на стороне одного участника закупки, участником закупки выступает несколько лиц (далее – группа лиц). Таким образом, в случае подачи заявки группой лиц требованиям, указанным в документации о закупке, должна в совокупности отвечать такая группа лиц, а не отдельно взятое юридическое лицо, выступающее в составе группы лиц. Пунктами 5.7.1, 5.7.2 Конкурсной документации установлен порядок участия в закупке коллективных участников: если заявка на участие в закупке подается коллективным участником, дополнительно должно быть выполнены требования Документации. Каждое лицо, входящее в состав коллективного участника, должно отвечать общим требования, установленным пунктом 4.1 Раздела 1 Документации. Учитывая изложенное, действия Заказчика в части установления требований, указанных в пункте 5.7.1, 5.7.2 Конкурсной документации, к коллективному участнику Конкурса являются нарушением частей 5, 6 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность. Таким образом, в действиях юридического лица – ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» (ИНН 7702038150, ОГРН 1027700096280), выразившихся в установлении требования к коллективному участнику Конкурса с нарушением требований Закона о закупках, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Проспект мира, д. 41. Временем совершения административного правонарушения является: 22.01.2015. Протокол по делу об административном правонарушении № 223ФЗ-34/15/АК921-15 составлен 18.11.2015 <...>. с участием защитника ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» по доверенности <...>. Рассмотрение дела об административном правонарушении № 223ФЗ-34/15/АК921-15 состоялось 29.12.2015 с участием защитника ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» по доверенности <...>.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, поскольку установленные с нарушением требований Закона о закупках требования к коллективному участнику Конкурса не применялись, так как не одной заявки к коллективным участником подано не было, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям. Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Руководствуясь статьей 2.9, 7.32.3, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Дело об административном правонарушении № 223ФЗ- 34/15/АК921-15, возбужденное в отношении ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» в соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. Объявить ГУП города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина» (ИНН 7702038150, ОГРН 1027700096280) в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны