Решение №17/55318/18 Предписание № 223ФЗ-506/18 от 17 июля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПРЕДПИСАНИЕ № 223ФЗ-506/18
о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов
12.07.2018 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе: <...>
при участии представителей: <...>
рассмотрев жалобу ООО «Структура» от 04.07.2018 № 186 на действия (бездействие) заказчика АО «Атомэнергопром», организатора АО «Атомкомплект» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ на сооружение объекта «Павильон атомной энергии на ВДНХ» (Возведение здания, устройство внутренних сетей и коммуникаций, подключение к инженерным сетям, поставка, монтаж и наладка технологического оборудования, выполнение отделочных работ и благоустройства. Сдача объекта в эксплуатацию) (извещение № 31806524081) (далее — Запрос предложений) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
-
-
-
АО «Атомкомлект», АО «Атомэнергопром»:
-
-
- при оценке и сопоставлении заявок, поданных на участие в Запросе предложений, по подкритерию «опыт участника Запроса предложений» не применять пункт 4.2 Части 1 Документации в части уменьшения общего количества начисленных баллов за наличие опыта, в зависимости от общей суммы санкций по всем судебным решениям, в том числе мировым соглашениям, опубликованным в течение двух лет, предшествующих дате размещения извещения о проведении Запроса предложений на официальном сайте, вынесенным не в пользу участника Запроса предложений, выступавшего в качестве ответчика, которыми установлены обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения участником Запроса предложений обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), возникших из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с изготовлением, поставкой, эксплуатацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, заключенных с Госкорпорацией «Росатом» или ее организациями (предприятиями атомной отрасли);
-
при подписании договора по результатам Запроса предложений не учитывать подпункт 1.5 Части 1 Документации, пункт 11.10 проекта договора Документации в части возможности разрешения споров, возникаемых из исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам проведения Запроса предложений, в третейском суде в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Единого отраслевого стандарта закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденного решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 07.02.2012 № 37 (далее – Положение о закупке), принятого Комиссией ФАС России решения от 12.07.2018 № 223ФЗ-506/18.
-
-
-
АО «Атомкомлект», АО «Атомэнергопром» осуществить дальнейшее проведение процедуры Запроса предложений в порядке, установленном Законом о закупках, Положением о закупке, Документацией, с учетом принятого Комиссией ФАС России решения от 12.07.2018 № 223ФЗ-506/18.
-
АО «Атомкомлект», АО «Атомэнергопром» в срок до 06.08.2018 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего Предписания в письменном виде и по электронной почте: dstelmakh@fas.gov.ru.
-
-
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.