Постановление №17/55676/16 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 12 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении 223ФЗ-267/15/АК626-16

 

«10» августа 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 06.07.2016 по делу № 223ФЗ-267/15/АК626-16 в отношении Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (ОГРН: 1028700587035, ИНН: 8709008156) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственным унитарным предприятием Чукотского автономного округа «Чукотснаб» осуществлена закупка (извещение № 31502735492) (далее – Закупка).

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 12 Информационной карты Закупочной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Закупке:

№ п/п

Наименование критерия

Весомость критерия в %

1

Цена договора

70%

2

Квалификация Участника (опыт оказания аналогичных услуг)

30%

Подпунктом 13 Информационной карты Закупочной документации Государственным унитарным предприятием Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (далее - Заказчик) установлен порядок оценки заявок на участие в Закупке в соответствии с заявленными в подпункте 12 Информационной карты Закупочной документации критериями оценки заявок, в соответствии с которым: «Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения, участника закупки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга».

Оценка заявок по критерию «квалификация участника» производится по следующим подкритериям:

Для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника (опыт выполнения аналогичных перевозок)» каждой заявке Закупочной комиссией выставляются баллы за наличие у участника опыта оказания аналогичных перевозок, сопоставимых по объему и виду, с ценой договора не менее 50% от начальной (максимальной) цены, установленной по настоящему запросу предложений (аналогичными перевозками считаются перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом), в соответствии с предоставляемой участником закупки Справкой об опыте выполнения аналогичных перевозок (форма 3).

 

 

Наименование подкритериев

Количество баллов, присваиваемых по каждому из этих подкритериев

Подкритерий 1

Опыт оказания аналогичных работ.

Для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника (опыт аналогичных поставок)» каждой заявке Закупочной комиссией выставляются баллы за наличие у участника опыта выполнения аналогичных поставок, в соответствии с предоставляемой участником закупки Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).)

Максимальное количество - 90 баллов

нет опыта

0 баллов

от 1 до 5 аналогичных поставок

15 баллов

от 6 года до 10 аналогичных поставок

30 баллов

от 11 до 15 аналогичных поставок

45 баллов

от 16 до 20 аналогичных поставок

60 баллов

от 21 до 25 аналогичных поставок

75 баллов

от 26 аналогичных поставок и более

90 баллов

Подкритерий 2

Опыт оказания аналогичных поставок. Оценивается подтвержденный опыт выполнения участником закупки поставок на территорию Чукотского АО. Оценка проводится в соответствии со Справкой об опыте выполнения аналогичных поставок (форма 3). (для подтверждения сведений, указанных в справке об опыте выполнения аналогичных поставок, должны быть предоставлены копии исполненных договоров по выполнению аналогичных поставок с документами, подтверждающими факт исполнения договора (акт об оказании (выполнении) услуг, подтверждение факта оплаты).)

 

Максимальное количество - 10 баллов

нет опыта аналогичных поставок

0 баллов

наличие опыта аналогичных поставок

10 баллов

Итого

Максимум 100 баллов

Таким образом, в Закупочной документации отсутствуют положения, позволяющие определить аналогичность поставок, признаваемые аналогичными поставке, указанной в подпункте 12 Информационной карты Закупочной документации.

В связи с чем, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшие условия исполнения договора.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в установлении в Закупочной документации ненадлежащего порядка оценки заявок на участие в Запросе предложений, нарушают требования пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

В соответствии с пунктом 1.2 Закупочной документации любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положения документации о запросе предложений в электронной форме. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснение положений документации запроса предложений в электронной форме, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме. Не позднее чем в течении двух дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Закупочной документации дату начала и дата окончания срока предоставления участникам Закупки разъяснений положений Закупочной документации, нарушают пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (ОГРН: 1028700587035, ИНН: 8709008156, адрес: Южная ул., д. 4, г. Анадырь, 689000), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является 08.09.2015.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: ул. Южная, д. 4, г. Анадырь.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении
составлен 29.07.2016
<...> Представители Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении не явились. В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства их надлежащего уведомления.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 10.08.2016 в отсутствии представителей Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб». В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства их надлежащего уведомления о дате и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» нарушение пункта 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Тем самым, Государственное унитарное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотснаб» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные Законом о закупках требования.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб», выразившихся в несоблюдении требований законодательства Российской Федерации о законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Признать в действиях Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» нарушение пунктов 10, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

      • Нарушение Государственным унитарным предприятием Чукотского автономного округа «Чукотснаб» требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП..

      • Наложить на Государственое унитарное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотснаб» осуществлена закупка (ОГРН: 1028700587035, ИНН: 8709008156) штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен

не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно Федеральному закону 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Операционный департамент Банка России

г. Москвы 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru.

В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны