Постановление №17/5637/16 постановление о наложении штрафа по делу об административных... от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № АК992-15

 

«28» января 2016 г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 02.12.2015 по делу № АК992/15 в отношении экономиста группы обеспечения закупок отдела планирования и организации проектной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» (далее — Заказчик) проведен открытый аукцион (реестровый номер контракта 0308100000714000486) (далее — Аукцион).

В нарушение части 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заказчиком нарушен срок размещения информации об изменении государственного контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП за несвоевременное размещение информации об изменении государственного контракта на официальном сайте в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика за размещение на Официальном сайте дополнительного соглашения от 27.01.2016 к государственному контракту от 08.12.2014 № 60-А с нарушением срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является — экономист группы обеспечения закупок отдела планирования и организации проектной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» <...>

Таким образом, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: 115162, Москва, Шаболовка ул., д.33.

Время совершения административного правонарушения: 28.01.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 27.01.2016 <...> при участии <...>, который пояснил, что факт совершения административного правонарушения признает, и просил прекратить производство по настоящему делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 28.01.2016 с участием <...>, который поддержал доводы, изложенные при составлении протокола.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях экономиста группы обеспечения закупок отдела планирования и организации проектной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» <...> нарушения части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <....> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные Законом о контрактной системе требования.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Относительно ходатайства <...> о прекращении производства по настоящему делу об административном правонарушении по статье 2.9 КоАП, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не находит оснований для его удовлетворения по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно постановлению Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Вместе с тем, объектом правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП являются отношения в сфере собственности и установленный Законом о контрактной системе порядок отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При этом объективную сторону данного правонарушения образует сам факт размещения на Официальном сайте дополнительного соглашения от 27.01.2015 к государственному контракту от 08.12.2014 № 60-А с нарушением срока, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, обстоятельства свидетельствующие о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях экономиста группы обеспечения закупок отдела планирования и организации проектной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» <...>, выразившихся в несвоевременном размещении дополнительного соглашения от 27.01.2016 к государственному контракту от 08.12.2014 № 60-А на Официальном сайте, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Признать в действиях экономиста группы обеспечения закупок отдела планирования и организации проектной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» <...> нарушение части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение экономистом группы обеспечения закупок отдела планирования и организации проектной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выраженное в нарушении сроков представления информации (сведений) подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.31 КоАП.

      • Наложить на экономиста группы обеспечения закупок отдела планирования и организации проектной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования» <...> штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Операционный департамент Банка России

г. Москвы 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны