Определение №17/56652/15 Определение о возбуждении дела в отношении руководителя Аген... от 16 октября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-10/15/АК763-15 и проведении

административного расследования

«19» октября 2015 Москва

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шарова К.К., рассмотрев материалы дела № К-10/15 по жалобе ОАО «Компания «Главмосстрой» на действия конкурсной комиссии Краевого государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства» (далее – Конкурсная комиссия) при проведении краевым государственным казенным учреждением «Управление капитального строительства» (далее - Заказчик) Агентством государственного заказа Красноярского края (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса на право заключения контракта на строительство объекта «Перинатальный центр в г. Ачинске» (номер извещения 0119200000114008131) (далее – Закупка), выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Агентством государственного заказа Красноярского края (далее - Заказчик) проведена закупка (номер извещения 0119200000114008131) (далее – Конкурс).

Согласно материалам настоящего дела, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) порядок оценки заявок, установленный Заказчиком по критерию оценки «квалификация участника конкурса» не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта, в связи с отсутствием пропорциональной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по указанному критерию оценки.

Кроме того, в нарушение пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Конкурсная документация не содержит надлежащим образом составленную инструкцию по заполнению заявок на участие в Конкурсе, а также в нарушение части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе, проект государственного контракта, являющийся неотъемлемой частью Конкурсной документации не содержит конкретного значения объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию о Закупке, является руководитель Агентства государственного заказа Красноярского края XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Таким образом, в действиях должностного лица – руководителя Агентства государственного заказа Красноярского края XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX содержится признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

    • Возбудить в отношении руководителя Агентства государственного заказа Красноярского края XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

    • Провести административное расследование.

    • XXXXXXXXXXX явиться 02.11.2015 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов XXXXXXXXXXX в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны