Постановление №17/57947/16 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 23 августа 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении 223ФЗ-253/15/АК639-16

 

«17» августа 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 07.07.2016 по делу № 223ФЗ-253/15/АК639-16 в отношении ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства» (ОГРН 1027739151285, ИНН 7714027459, КПП 774501001), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства» (ОГРН 1027739151285, ИНН 7714027459, КПП 774501001) (далее — Заказчик) проведена закупка у единственного поставщика на право заключения договора на выполнение дополнительных строительно-монтажных работ по объекту № П-9/14 (извещение № 31502718599) (далее – Закупка).

1. В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации указываются форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

Из пункта 4.6 проекта договора по Закупке у единственного поставщика, размещенного на официальном сайте, следует, что:

«...Подрядчик вправе произвести авансирование Субподрядчика...Общий размер авансовых платежей по Договору не может превышать 50% от Цены Договора. «…Заказчик в течение 30 (рабочих) дней после подписания настоящего Договора и на основании предоставленного Подрядчиком счета на аванс, при условии получения от Подрядчика банковской гарантии, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Договора, выплачивает Подрядчику аванс в размере равном сумме предоставленной банковской гарантии, но не более 30% от цены Договора. Погашение аванса в период от его получения до полного погашения, производится путём вычетов из сумм, подлежащих оплате Подрядчику за выполненные работы, сумм пропорциональных доле выплаченного аванса к цене Договора, с учетом всех удержаний предусмотренных Договором. Сумма удержания включается в справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3…».

Таким образом, в пункте 4.6 проекта договора, размещенного на официальном сайте, в нарушение пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлен надлежащим образом порядок оплаты закупаемых работ.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – ФГУП «Главное управление инженерных работ №2 при Федеральном агентстве специального строительства», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, ул. 1-й Красногорский проезд, д. 5.

Время совершения административного правонарушения: 01.09.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 29.07.2016 врио начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...> с участием представителя ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства» по доверенности от 18.04.2016 № 34/6/2-76Д <...> .

Объяснения по настоящему делу об административном правонарушении представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 17.08.2016 с участием представителей ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства»:

<...> - по доверенности от 18.04.2016 № 34/6/2-76Д;

<...> - по доверенности от 19.11.2015 № 34/6/2-231Д.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства», нарушения положений пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Доводы представителей ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства» <...> - по доверенности от 18.04.2016 № 34/6/2-76Д, <...> - по доверенности от 19.11.2015 № 34/6/2-231Д, в представленных объяснениях по настоящему делу об административном правонарушении опровергаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Тем самым, ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства», административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.23, 23.84, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства», нарушения положений пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

2. Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

3. Наложить на ФГУП «Главное управление инженерных работ № 2 при Федеральном агентстве специального строительства» (ОГРН 1027739151285, ИНН 7714027459, КПП 774501001) штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны