Постановление №17/58436/16 Постановление о прекращении производства по делу об админис... от 25 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № АК708-16
«17» августа 2015 Москва
Я, <...>, рассмотрев постановление и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного постановлением заместителя военного прокурора 11 военной прокуратуры гарнизона <...> от 29.06.2016 в отношении члена котировочной комиссии войсковой части – полевая почта 20022 <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),
УСТАНОВИЛ:
Филиалом «войсковая часть – полевая почта 20022» Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» (далее - Заказчик) проведен запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку сценических костюмов для нужд ФГКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».
В соответствии с частью 7 статьи 78 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, <...> были признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок заявки ИП «Абасова», ИП «Криворучко» и ИП «Коновалова» (далее — Участники закупки), несмотря на то что, заявки Участников закупки не содержали банковских реквизитов и мест жительства Участников закупки.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении члена котировочной комиссии войсковой части - полевая почта 20022 <...> по части 6 статьи 7.30 КоАП, о чем 29.06.2016 года заместителем военного прокурора 11 военной прокуратуры гарнизона <...> составлено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.
Определением заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России <...> о назначении времени и места рассмотрении дела об административном правонарушении от 10.08.2016 материалы дела об административном правонарушении № АК708-16 приняты к рассмотрению.
Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК708-16 состоялось 17.08.2015. <...> , <...> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явились. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.
Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.
Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях члена котировочной комиссии войсковой части – полевая почта 20022 <...> нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
Согласно письменным пояснениям, <...> вину в совершенном административном правонарушении признает, а также дело просит прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного <...> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
-
-
-
Дело об административном правонарушении № АК708-16, возбужденное постановлением заместителя военного прокурора 11 военной прокуратуры гарнизона <...> от 29.06.2016 в отношении члена котировочной комиссии войсковой части – полевая почта 20022 <...> в соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
-
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, члену котировочной комиссии войсковой части – полевая почта 20022 <...> устное замечание.
-
-
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.