Решение №17/59698/17 Решение №223ФЗ-725/17 от 29 августа 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-725/17

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Технологические системы» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

24.07.2017 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

ведущего заседание Комиссии – <...>

членов комиссии: <...>

при участии представителей: <...>

рассмотрев жалобу ООО «Технологические системы» от 14.07.2017 № 107010/17 на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса в электронной форме № 645/ОКЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора на оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности технических устройств, комплексному обследованию сооружений, техническому освидетельствованию воздухосборников, комплексному обследованию крановых путей на ОПО (извещение № 31705047433), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «Технологические системы» (далее — Заявитель) от 05.07.2017 № 3358 (от 14.07.2017 вх. 107010/17) на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 645/ОКЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора на оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности технических устройств, комплексному обследованию сооружений, техническому освидетельствованию воздухосборников, комплексному обследованию крановых путей на ОПО (извещение № 31705047433) (далее — Аукцион, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением Совета директоров ОАО «РЖД» 30.06.2014 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

24.04.2017 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении открытого Конкурса в электронной форме (далее – Извещение, Документация).

Из Жалобы следует, что при проведении Аукциона Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку Заказчиком принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске на участие в Аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и указал, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках, Положения о закупке, Документации.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, Заявителя, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен подпунктом 2 пункта 32 Положения о закупке.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно протоколу рассмотрения конкурсных заявок от 09.06.2017 № 645/ОКЭ-ЦДИ/17/2 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске на участие в Конкурсе на основании пункта 7.5.3.1 Документации в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 2.4 конкурсной документации.

Пунктом 2.4 Документации установлено, что участник Конкурса должен располагать квалифицированным персоналом, а именно:

- эксперт, аттестованный в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2015 г. №509 «Об аттестации экспертов в области промышленной безопасности» и имеющий область аттестации Э12 ТУ -  не менее 1 чел.;

- эксперт, аттестованный в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2015 г. №509 «Об аттестации экспертов в области промышленной безопасности» и имеющий область аттестации Э14.4. ТУ или Э14 ТУ - не менее 1 чел.;

- эксперт, аттестованный в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2015 г. №509 «Об аттестации экспертов в области промышленной безопасности» и имеющий область аттестации Э14.4. ЗС или Э14 ЗС - не менее 1 чел.;

- руководитель экспертной организации, аттестованный в соответствии с требованиями «Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору РД-03-19-2007, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.01.2007 № 37 и имеющий область аттестации А.1. - не менее 1 чел.;

- специалист неразрушающего контроля не ниже 2 уровня квалификации, входящий в состав персонала лаборатории неразрушающего контроля, аттестованный в соответствии с требованиями правил аттестации персонала в области неразрушающего контроля ПБ 03-440-02, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 23.01.2002г. № 3 и допущенный к объектам контроля по предмету конкурса - не менее 1 чел.;

В подтверждение наличия квалифицированного персонала участник в составе заявки должен представить:

- документ по форме приложения № 9 к конкурсной документации;

- штатное расписание (в случае привлечения персонала, находящегося в штате);

- действующие квалификационные удостоверения экспертов, аттестованных в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2015 г. №509 «Об аттестации экспертов в области промышленной безопасности»;

- действующие квалификационные удостоверения специалистов в области неразрушающего контроля, аттестованные в соответствии с ПБ 03-440-02;

- действующее удостоверение о проверке знаний правил безопасности специалиста неразрушающего контроля в соответствии с требованиями правил аттестации персонала в области неразрушающего контроля ПБ 03-440-02, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 23.01.2002г. № 3;

- протокол аттестации руководителя экспертной организации по вопросам безопасности в соответствии с требованиями РД-03-19-2007, выданный аттестационной комиссией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

- информацию о трудовых договорах или гражданско-правовых договорах со специалистами, задействованными при выполнении работ, оказании услуг, поставке товаров, иных договорах на оказание услуг по предоставлению персонала (в виде справки в свободной форме).

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил материалы, заявку Заявителя и сообщил, что действующее удостоверение о проверке знаний правил безопасности специалиста неразрушающего контроля в соответствии с требованиями правил аттестации персонала в области неразрушающего контроля ПБ 03-440-02, утвержденных постановлением Росгортехнадзора России от 23.01.2002 № 3 не было представлено.

Вместе с тем, отсутствие у участника на момент подачи заявки указанных в Документации действующих удостоверений о проверке знаний правил безопасности специалиста неразрушающего контроля, а также подтверждающих документов, указанных в пункте 2.4 Документации, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Конкурса, поскольку удостоверения о проверке знаний правил безопасности специалиста могут быть представлены вместе с ранее представленными квалификационными удостоверениями специалистов в области неразрушающего контроля участником закупки после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки..

Также, согласно Протоколу участникам Конкурса № 8 и № 10 отказано в допуске на участие в Аукционе по аналогичным основаниям.

Таким образом, действия Заказчика, отклонившего заявки участников Конкурса ввиду несоответствия требованию о подтверждении наличия квалифицированного персонала, противоречат подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают требования части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российский Федерации об административных правонарушениях.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 30.06.2017 № 645/ОКЭ-ЦДИ/17/2, участникам ООО «Диагностика Сервис» и «Техноэксперт» отказано в допуске на участие в Аукционе, по аналогичным основаниям.

      • Пунктом 2.4 Документации установлено, что участник Конкурса должен располагать квалифицированным персоналом:

          • - эксперт, аттестованный в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2015 г. №509 «Об аттестации экспертов в области промышленной безопасности» и имеющий область аттестации Э12 ТУ -  не менее 1 чел.;

- эксперт, аттестованный в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2015 г. №509 «Об аттестации экспертов в области промышленной безопасности» и имеющий область аттестации Э14.4. ТУ или Э14 ТУ - не менее 1 чел.;

- эксперт, аттестованный в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2015 г. №509 «Об аттестации экспертов в области промышленной безопасности» и имеющий область аттестации Э14.4. ЗС или Э14 ЗС - не менее 1 чел.;

- руководитель экспертной организации, аттестованный в соответствии с требованиями «Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору РД-03-19-2007, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.01.2007 № 37 и имеющий область аттестации А.1. - не менее 1 чел.;

- специалист неразрушающего контроля не ниже 2 уровня квалификации, входящий в состав персонала лаборатории неразрушающего контроля, аттестованный в соответствии с требованиями правил аттестации персонала в области неразрушающего контроля ПБ 03-440-02, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 23.01.2002г. № 3 и допущенный к объектам контроля по предмету конкурса - не менее 1 чел.;

В подтверждение наличия квалифицированного персонала участник в составе заявки должен представить:

- документ по форме приложения № 9 к конкурсной документации;

- штатное расписание (в случае привлечения персонала, находящегося в штате);

- действующие квалификационные удостоверения экспертов, аттестованных в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2015 г. №509 «Об аттестации экспертов в области промышленной безопасности»;

- действующие квалификационные удостоверения специалистов в области неразрушающего контроля, аттестованные в соответствии с ПБ 03-440-02;

- действующее удостоверение о проверке знаний правил безопасности специалиста неразрушающего контроля в соответствии с требованиями правил аттестации персонала в области неразрушающего контроля ПБ 03-440-02, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 23.01.2002г. № 3;

- протокол аттестации руководителя экспертной организации по вопросам безопасности в соответствии с требованиями РД-03-19-2007, выданный аттестационной комиссией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

- информацию о трудовых договорах или гражданско-правовых договорах со специалистами, задействованными при выполнении работ, оказании услуг, поставке товаров, иных договорах на оказание услуг по предоставлению персонала (в виде справки в свободной форме).

Вместе с тем, отсутствие у участника на момент подачи заявки указанного в Документации квалифицированного персонала, а также подтверждающих документов, указанных в пункте 2.4 Документации, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Конкурса, поскольку такой квалифицированный персонал может быть привлечен участником закупки после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки, а напротив налагает дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Конкурса.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, ограничивают количество участников закупки, противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

1. Вместе с тем, пунктом 6.3.3.1 установлено, что отсутствие у участника Конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

С учетом особенностей налогообложения, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что требование до декларировании на момент подачи заявок об отсутствии задолженности перед бюджетом Российской Федерации может привести к ограничению количества участников в виду сокращения количества участников закупки, так как фактически задолженность участника на момент подачи заявки должна соответствовать 0 рублей 00 копеек.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, ограничивают количество участников закупки, противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 32 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках, в связи с чем, Заказчиком неправомерно принято решение об отказе в допуске Заявителю к участию в Аукционе, что нарушает часть 6 статьи 3 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Пунктом 9.2.1 Документации установлено, что до заключения договора лицо, с которым заключается договор по итогам Аукциона, предоставляет сведения о своих владельцах, включая конечных бенефициаров, с приложением подтверждающих документов. В случае непредставления указанных сведений и документов победитель, иной участник, с которым заключается договор, считается уклонившимся от заключения договора.

Вместе с тем, представление сведений о своих владельцах, включая конечных бенефициаров не влияет на исполнение обязательств по договору, а также не является подтверждением надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные положения Документации, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

      • Пунктом 7.2.1 Документации установлено: «Заказчик вправе до даты проведения Аукциона в письменной форме запросить у участников Аукциона информацию и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с заявкой такого участника, предъявляемым требованиям, изложенным в аукционной документации. При этом не допускается изменение и (или) дополнение заявок участников».

      • В соответствии с пунктом 7.5.10 Документации Заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов и организаций в сети Интернет, а также путем выездных проверок. В случае препятствования участником данной проверке его заявка может быть отклонена.

            • Вместе с тем, возможность участия в Аукционе с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления Заказчика, а также применение Заказчиком права осуществлять выездные проверки может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Аукциона.

                  • Кроме того, в Положении о закупке и Документации не установлен порядок проведения указанных проверок, что ставит возможность проведения или не проведения выездной проверки в отношении конкретного участника Аукциона в зависимость от решения Заказчика, которое может быть различным в отношении разных участников.

                    Вместе с тем, препятствование участником осуществлению выездной проверки является основанием для отклонения заявки участника Аукциона. При этом, законодательством не установлена обязанность участника Аукциона допускать представителей Заказчика на территорию своей организации, а отказ в таком допуске не является подтверждением предоставления участником в составе заявки документов, содержащих недостоверную информацию.

                    Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что установление вышеуказанного требования в качестве обязательного требования к участникам Аукциона и отказ в допуске участникам Аукциона в случае несоответствия такому требованию, ограничивает количество участников закупки, противоречит подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

Вместе с тем, возможность участия в Аукционе с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления Заказчика, а также применение Заказчиком права осуществлять дозапрос информации может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Аукциона.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное требование к участникам Аукциона в качестве обязательного, а также отказ в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием такому требованию, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

5. В соответствии с пунктом 7.9 Документации при выборе способа обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии участник Конкурса должен представить банковскую гарантию, выданную одним из банков.

Кроме того, пунктом 7.9.2 Документации установлено, что в случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Договору перестало быть действительным, прекратило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по Договору, Исполнитель обязуется в день, когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по Договору перестало действовать предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение Договора на условиях, которые указаны в п.7.9.1.(а), п.7.9.1.(б).

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные требования, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

6. В соответствии с пунктом 2.2 Документации участник должен иметь опыт оказания услуг по экспертизе промышленной безопасности технических устройств, комплексному обследованию сооружений, техническому освидетельствованию воздухосборников, комплексному обследованию крановых путей, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора без учета НДС, установленной в пункте 3.1 конкурсной документации. При этом учитывается стоимость всех оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) услуг (по выбору участника закупки) по экспертизе промышленной безопасности технических устройств, комплексному обследованию сооружений, техническому освидетельствованию воздухосборников, комплексному обследованию крановых путей.

В подтверждение опыта оказания услуг участник в составе заявки представляет:

- документ по форме приложения № 8 к конкурсной документации о наличии опыта, указанного в пункте 2.2 конкурсной документации;

- акты об оказании услуг;

- договоры на оказание услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями).

- копии документов, подтверждающие правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточного акта и др.).

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, ограничивают количество участников закупки, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

7. Пунктом 2.3 Документации установлено, что Участник должен располагать производственными мощностями (ресурсами) для выполнения работ по предмету Конкурса, а именно:

  • - не менее 1 (одной) аттестованной в установленном порядке лаборатории неразрушающего контроля, удовлетворяющей правилам аттестации и основным требованиям к лаборатории неразрушающего контроля, утвержденным Постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 02.06.2000г.  № 29, с областями аттестации, достаточными для оказания услуг в соответствии с техническим заданием конкурсной документации, а именно:

    • подъемные сооружения:

    • грузоподъемные краны;

    • краны-манипуляторы;

    • крановые пути;

    • объекты котлонадзора:

    • сосуды, работающие под давлением свыше 0,07 Мпа;

    • здания и сооружения:

    • металлические конструкции;

    • бетонные и железобетонные конструкции.

В подтверждение наличия производственных мощностей (ресурсов) участник в составе заявки должен представить:

- документы, подтверждающие наличие производственных мощностей, ресурсов на любом законном основании (например, карточки учета основных средств, договоры купли-продажи, аренды, иные договоры, иные документы);

- справка по форме приложения № 10 к конкурсной документации;

- действующее свидетельство об аттестации лаборатории неразрушающего контроля и приложение к свидетельству с областями аттестации, указанными в п. 2.3. конкурсной документации.

Таким образом, на момент подачи заявки участник Аукциона должен располагать указанными производственными мощностями на праве собственности или аренды.

Отсутствие у участника на момент подачи заявки указанных производственных мощностей и подтверждающих документов, указанных в пункте 2.3 Документации, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона, поскольку такие производственные мощности могут быть привлечены участником закупки после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки.

Вместе с тем, представление вышеуказанных документов в составе заявки ограничивает количество участников закупки.

Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные требования ограничивает количество участников закупки и противоречит подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

Р Е Ш И Л А:

      • Признать жалобу ООО «Технологические системы» от 05.07.2017 № 3358 (от 14.07.2017 вх. 107010/17) на действия (бездействие) ОАО «РЖД» при проведении открытого Конкурса в электронной форме № 645/ОКЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора на оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности технических устройств, комплексному обследованию сооружений, техническому освидетельствованию воздухосборников, комплексному обследованию крановых путей на ОПО (извещение № 31705047433) обоснованной.

      • Признать в действиях ОАО «РЖД» нарушение части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      • Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, с учетом принятого решения от 24.07.2017 № 223ФЗ-725/17.

      • Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 24.07.2017 № 223ФЗ-725/17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

Деббас С.Х. 8(499)755-23-23 (доб. 2723)

Связанные организации

Связанные организации не указаны