Постановление №17/59956/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 29 октября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № К-1977/14/АК730-15

 

«15» октября 2015 Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 12.10.2015 по делу № К-1977/14/АК730-15 в отношении начальника Управления международного сотрудничества Федерального агентства по туризму XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным агентством по туризму (далее — Заказчик) размещен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по формированию стенда Федерального агентства по туризму на международных туристских выставках в Турции и Индии (номер извещения 0173100006514000116) (далее — Конкурс).

В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

В соответствии с частью 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 5 Технического задания по Лоту № 1, пункту 4.16 Технического задания по Лоту № 2 агент оказывает услуги по дизайну, верстке, производству и доставке на стенд Федерального агентства по туризму информационных материалов на турецком и английском языках (объем издания не менее 24 полос, формат А5, печать полноцветная – 4/4, обложка не менее 200 гр/м2, внутри не менее 130 гр/м2 иллюстрации – не менее половины объема издания, общий тираж - 4000 экз.).

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, Заказчиком в один предмет закупки объединены услуги технологически не связанные между собой.

При этом продукция печатная и носители информации (код 22 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД)) входят в перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 № 2019-р (далее – аукционный перечень).

Ввиду того, что в рамках исполнения государственного контракта по Конкурсу предусмотрено обязательство исполнителя по оказанию услуг по дизайну, верстке, производству и доставке на стенд Федерального агентства по туризму информационных материалов на турецком языке (объем издания не менее 24 полос, формат А5, печать полноцветная – 4/4, обложка не менее 200 гр/м2, внутри не менее 130 гр/м2 иллюстрации – не менее половины объема издания, общий тираж - 4000 экз.) Заказчиком неправомерно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, а не электронного аукциона.

Таким образом, закупка услуг по дизайну, верстке, производству и доставке на стенд Федерального агентства по туризму информационных материалов на турецком, английском языках (объем издания не менее 24 полос, формат А5, печать полноцветная – 4/4, обложка не менее 200 гр/м2, внутри не менее 130 гр/м2 иллюстрации – не менее половины объема издания, общий тираж - 4000 экз.) должна быть осуществлена путем проведения электронного Аукциона.

Указанные действия Заказчика нарушают часть 2 статьи 59 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.29 КоАП, за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться, в том числе путем проведения аукциона, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, принявшим решения о способе определения исполнителя в виде Конкурса, которое в соответствии с Законом о контрактной системе должно осуществляться, в том числе путем проведения торгов в форме аукциона, является начальник Управления международного сотрудничества Федерального агентства по туризму XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица - начальника Управления международного сотрудничества Федерального агентства по туризму XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в принятии решения о способе определения исполнителя в виде Конкурса, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, ул. Мясницкая, д. 47.

Временем совершения административного правонарушения, является дата принятия решения о способе определения поставщика в виде Конкурса, а именно: 08.12.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1977/14/АК730-15 составлен 12.10.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы XXXXXXXXXXXX с участием XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

XXXXXXXXXXXXX пояснил, что вину в совершении административного правонарушения признает, а также просил производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1977/14/АК730-15 состоялось 15.10.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

XXXXXXXXXXXXX подержал доводы изложенные им при составлении и подписании протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного начальником Управления международного сотрудничества Федерального агентства по туризму XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.

Так, по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭКСПОСТРОЙ» выдано предписание от 30.12.2014 № К-1977/14 об устранении выявленных нарушений (далее – Предписание).

Во исполнение Предписания Заказчиком 30.12.2014 отменен Конкурс.

Кроме того, XXXXXXXXXXXXX вину в совершении указанного административного правонарушения признал и раскаивается.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, 7.30, 29.9 КоАП,

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Дело об административном правонарушении № К-1977/14/АК730-15, возбужденное в отношении начальника Управления международного сотрудничества Федерального агентства по туризму XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить начальнику Управления международного сотрудничества Федерального агентства по туризму XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны