Постановление №17/59957/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 29 октября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № К-1517/14/АК712-15

 

«15» октября 2015 Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 07.10.2015 по делу № К-1517/14/АК712-15 в отношении директора Департамента автоматизации информационного обеспечения аппарата Счетной палаты Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Счетной палатой Российской Федерации (далее — Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100008714000049) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 16.10.2014 размещено Разъяснение № 4 документации об Аукционе изменяющее ее суть, поскольку изменяется значение параметра «максимальное тепловыделение» для «Мобильного АРМ (тип 3)» и «Мобильного АРМ (тип 4)», а именно: вместо «максимальное тепловыделение – не более 15 Вт» следует читать «максимальное выделение – не более 45 Вт».

Таким образом, действия Заказчика, разместившего разъяснение документации об Аукционе, изменяющее ее суть, нарушают часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за нарушение порядка разъяснения положений документации об аукционе, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, нарушивший порядок разъяснения положений документации об Аукционе, является директор Департамента автоматизации информационного обеспечения аппарата Счетной палаты Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица – директора Департамента автоматизации информационного обеспечения аппарата Счетной палаты Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, ул. Зубовская, д. 2.

Время совершения административного правонарушения: 16.10.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1517/14/АК712-15 составлен 07.10.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы XXXXXXXXXXXX с участием XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

XXXXXXXXXX пояснил, что вину в совершении административного правонарушения признает, а также просил производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1517/14/АК712-15 состоялось 15.10.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

XXXXXXXXXX подержал доводы изложенные им при составлении и подписании протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного XXXXXXXXXX административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.

Вину в совершении указанного административного правонарушения XXXXXXXXXX признал.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, 7.30, 29.9 КоАП,

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Дело об административном правонарушении № К-1517/14/АК712-15, возбужденное в отношении директора Департамента автоматизации информационного обеспечения аппарата Счетной палаты Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить директору Департамента автоматизации информационного обеспечения аппарата Счетной палаты Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны