Постановление №17/62628/15 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 10 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № К-1788/14/АК738-15

 

«29» октября 2015 Москва

 

Я, <...>рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 12.10.2015 по делу № К-1788/14/АК738-15 в отношении члена Единой комиссии <...>,по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным агентством воздушного транспорта, Федеральным бюджетным учреждением «Центральная клиническая больница гражданской авиации» размещен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объекта «Развитие медицинского центра гражданской авиации» (номер извещения 0373100088114000238) (далее – Конкурс).

В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 20.11.2014 № ПРО2 (далее — Протокол рассмотрения и оценки заявок) ООО «Рост-Е» отказано в допуске к участию в Конкурсе по следующему основанию: «В составе заявки ООО «Рост-Е» на участие в конкурсе положения заявки не соответствуют требованиям Конкурсной документации:

- в составе заявки ООО «Рост-Е» на участие в конкурсе представлено решение об одобрении крупной сделки ООО «Рост-Е», в котором не указаны цена заключаемого контракта, и иные ее существенные условия.

- ООО «Рост-Е» денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на дату рассмотрения и оценки заявок не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, что является нарушением ч. 5 статьи 44 Закона о контрактной системе».

В соответствии с пунктом «е» части 2 статьи 51 Закона о контрактной участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать в том числе: решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

В соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия.

Вместе с тем, в заявке ООО «Рост-Е» содержится решение об одобрении крупной сделки от 23.10.2014 на сумму 1 119 609 070 рублей, что не противоречит требованиям Конкурсной документации.

Также, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении денежные средства, внесенные ООО «Рост-Е» в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе перечислены на счет Заказчика 19.11.2014 в полном объеме, то есть до даты рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе 20.11.2014.

Кроме того, согласно Протоколу рассмотрения заявок ЗАО «Пересвет-Инвест» отказано в допуске к участию в Конкурсе по следующему основанию: «В заявке участника конкурса представлено Решение об одобрении крупной сделки ЗАО «Пересвет-Инвест», в котором не указаны цена заключаемого контракта».

Вместе с тем, в заявке участника конкурса ЗАО «Пересвет-Инвест» представлено Решение об одобрении крупной сделки на сумму 1 119 609 070 рублей, что не противоречит требованиям Конкурсной документации.

Таким образом, действия Единой комиссии, выразившиеся в отказе в допуске ООО «Рост-Е» и ЗАО «Пересвет-Инвест» на участие в Конкурсе, нарушают часть 2 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Как следует из Протокола рассмотрения и оценки заявок, должностным лицом, составившим и подписавшим Протокол рассмотрения и оценки заявок, в том числе, является член Единой комиссии <...>.

Таким образом, в действиях должностного лица – члена Единой комиссии <...>, выразившихся в отказе в допуске ЗАО «Пересвет-Инвест» и ООО «Рост-Е» на участие в Конкурсе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту составления и подписания Протокола рассмотрения и оценки заявок: Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 2.

Временем совершения административного правонарушения, является дата составления и подписания Протокола рассмотрения и оценки заявок: 20.11.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1788/14/АК738-15 составлен 12.10.2015 <...> с участием <...> защитником по доверенности <...>. <...> на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1788/14/АК738-15 состоялось 29.10.2015 с участием <...> защитником по доверенности <...>. <...> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении установлено, что при проведении Конкурса права и законные интересы участников размещения заказа восстановлены.

Так, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Рост-Е» выдано предписание от 04.12.2014 № П-1788/14 об устранении выявленных нарушений (далее – Предписание).

Во исполнение Предписания Заказчиком отменен Конкурс.

<...> осознает противоправность содеянного, в совершении указанного правонарушения.

Ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям <...> не привлекался.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, 7.30, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Дело об административном правонарушении № К-1788/14/АК738-15, возбужденное в отношении члена Единой комиссии <...> в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить члену Единой комиссии <...>, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны