Постановление №17/65072/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 19 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № К-1870/14/АК596-15

 

«09» ноября 2015 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 18.09.2015 по делу № К-1870/14/АК596-15 в отношении генерального директора Федерального казенного предприятия «Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации» <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным казенным предприятием «Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации» (Распоряжением Правительства от 12.04.2015 № 580-р переименовано в Федеральное казенное предприятие «Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации») (далее - Заказчик) размещен конкурс с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, сооружений и систем Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, включая все основные и вспомогательные объекты и оборудование, инженерную инфраструктуру, системы автоматизированного управления технологическим процессом и инфраструктурой, по адресу: Санкт-Петербург, Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (номер извещения 0372100011414000018) (далее – Конкурс).

В соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе проведение конкурса с ограниченным участием применяется в случае, если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Перечень случаев отнесения товаров (работ, услуг) к товарам (работам, услугам) высокотехнологичного, инновационного или специализированного характера на момент совершения административного правонарушения был утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1089 «Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В соответствии с частью 6 Перечня выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса предметом контракта кроме выполнения работ по капитальному ремонту является, в том числе «выполнение работ по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, сооружений и систем Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, включая все основные и вспомогательные объекты и оборудование, инженерную инфраструктуру, системы автоматизированного управления технологическим процессом и инфраструктурой, по адресу: Санкт-Петербург, Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений».

Следовательно, проведение Заказчиком процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса с ограниченным участием нарушает часть 2 статьи 56 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.29 КоАП за принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно приказу от 27.11.2014 № 78 об организации и проведении конкурса, должностным лицом ответственным за принятие решения о проведении процедуры определения поставщика в форме конкурса с ограниченным участием является генеральный директор Федерального казенного предприятия «Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации» <...>

Таким образом, действия должностного лица – генерального директора Федерального казенного предприятия «Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации» <...>, выразившиеся в принятии решения о проведении конкурса с ограниченным участием в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.29 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Торжковская ул., д. 5, Санкт-Петербург, 19342.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной документации: 27.11.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1870/14/АК596-15 составлен 18.09.2015 <...> с участием <...>защитника по доверенности от 09.09.2015 № 47<...> защитника по доверенности от 09.09.2015 № 48 <...>.<...> на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

<...> пояснили, что <...> вину в совершении административного правонарушения признает, а также просил производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1870/14/АК596-15 состоялось 08.10.2015 с участием <...> защитника по доверенности от 09.09.2015 № 47 <...> защитника по доверенности от 09.09.2015 № 48 <...>. <...> на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № К-1870/14/АК596-15, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов дела. В соответствии с чем, рассмотрение настоящего дела назначено на 29.10.2015.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1870/14/АК596-15 состоялось 29.10.2015 с участием <...> защитника по доверенности от 09.09.2015 № 47 <...>, <...> защитника по доверенности от 09.09.2015 № 48 <...>. <...> на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № К-1870/14/АК596-15, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов дела. В соответствии с чем, рассмотрение настоящего дела назначено на 09.11.2015.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1870/14/АК596-15 состоялось 09.11.2015. <...> на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

<...> на рассмотрении дела об административном правонарушении № К-1870/14/АК596-15 поддержали доводы изложенные ими при составлении и подписании протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного генеральным директором Федерального казенного предприятия «Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации» <...> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.

Также, по настоящему делу об административном правонарушении Заказчику было выдано предписание от16.12.2014 № К-1870/14 об устранении выявленных нарушений (далее – Предписание).

Во исполнение Предписания Заказчиком аннулировано определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов, сооружений и систем Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, включая все основные и вспомогательные объекты и оборудование, инженерную инфраструктуру, системы автоматизированного управления технологическим процессом и инфраструктурой, по адресу: Санкт-Петербург, Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (номер извещения 0372100011414000018), на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещена информация об аннулировании указанного определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Кроме того, <...> вину в совершении указанного административного правонарушения признал и раскаивается.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, 7.30, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Дело об административном правонарушении № К-1870/14/АК596-15, возбужденное в отношении генерального директора Федерального казенного предприятия «Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации» <...>, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить генеральному директору Федерального казенного предприятия «Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации» <...>, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны