Постановление №17/67654/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 2 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении АК383-17

 

«08» сентября 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела №АК383-17 об административном правонарушении, возбужденного постановлением <...> от 27.06.2017, в отношении члена котировочной комиссии ФГОУ-СОШ № 19 МО РФ <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФГОУ-СОШ № 19 МО РФ (далее — Заказчик) проведен запрос котировок на поставку материальных ценностей — учебников и учебно-методической литературы, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 501 963 (один миллион пятьсот одна тысяча девятьсот шестьдесят три) рубля 75 копеек (далее — Запрос котировок).

В соответствии с частью 8 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

Вместе с тем, в Протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.09.2017 № 1 не содержаться сведения об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий, а также сведения о количестве необходимой к поставке продукции, ее характеристики, сроки и место поставки продукции.

Следовательно, действия Заказчика нарушают положения части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена административная ответственность.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении члена котировочной комиссии Заказчика <...> по части 2.1 статьи 7.30 КоАП., о чем 27.06.2017 года <...> составлено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.

Место совершения административного правонарушения: Республика Армения, г. Гюмри, ул. Шикараци, 8-й военный городок, здание 27.

Время совершения административного правонарушения: 15.09.2016.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 08.09.2017 c участием старшего помощника военного прокурора 312 военной прокуратуры гарнизона, <...> (служебное удостоверение ВО № 006035).

<...> на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явился.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеется ходатайство <...> о рассмотрении настоящего дела в его отсутствие.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установило следующее.

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформлены Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.09.2017 № 1 (далее — Протокол).

Вместе с тем, в Протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.09.2017 № 1 (далее — Протокол) не содержатся сведения об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий, а также сведения о количестве необходимой к поставке продукции, ее характеристики, сроки и место поставки продукции.

Таким образом, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях члена котировочной комиссии Заказчика <...>, нарушения части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного <...> административного правонарушения, выразившегося в не внесении в Протокол сведений об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий, а также сведений о количестве необходимой к поставке продукции, ее характеристиках, сроках и месте поставки продукции, права и законные интересы участников торгов не были нарушены.

Кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Ранее к административной ответственности за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) <...> не привлекался.

Административное правонарушение совершено <...> впервые.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Дело об административном правонарушении АК383-17 в отношении члена котировочной комиссии ФГОУ-СОШ № 19 МО РФ <...>, возбужденное в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, члену котировочной комиссии ФГОУ-СОШ № 19 МО РФ <...>, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны