Постановление №17/68943/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении начальн... от 3 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № К-1798/14/АК631-15

 

«24» ноября 2015 Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 12.10.2015 по делу № К-1798/14/АК631-15 в отношении начальника Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0358100002314000186) (далее – Закупка).

1. В нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заказчиком утверждена документация о Закупке, так как содержащийся в ней порядок оценки заявок по критерию оценки «Шкала предельных величин значимости показателей «Квалификация участников закупки» не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта, поскольку порядок оценки заявок по указанному критерию не предусматривает присвоение баллов пропорционально опыту выполнения работ сопоставимого характера и объема.

      • В нарушение части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в извещении о проведении Закупки не соответствует наименованию объекта закупки, установленному в проекте контракта Конкурсной документации.

      • В нарушение частей 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, Заказчиком в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью к документации о Закупке не установлены соответствующие требованиям правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, размер пени за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом.

      • В нарушение части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе Заказчик в извещении об осуществлении закупки установил требование к поставщику привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, являющихся субъектами малого предпринимательства.

      • В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта документации о Закупке не установлена ответственность Заказчика за порядок и сроки исполнения обязательств по оплате выполненных Подрядчиком работ.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является начальник Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица – начальника Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Черепахина ул., д. 247, г. Ростов-на-Дону.

Время совершения административного правонарушения : 25.11.2014.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 02.11.2015 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXX на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1798/14/АК631-15 состоялось 24.11.2015. XXXXXXXXXXX на рассмотрение настоящего дела не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении XXXXXXXXXXX вину в совершении указанного административного правонарушения признал.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушения пункта 9 части 1 статьи 50, части 1 статьи 50, частей 5, 7, 8, 13 статьи 34, части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Тем самым, XXXXXXXXXXX совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, не могут быть приняты во внимание, как противоречащие материалам дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях начальника Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в несоблюдении при осуществлении Закупки требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Признать в действиях начальника Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушение пункта 9 части 1 статьи 50, части 1 статьи 50, частей 5, 7, 8, 13 статьи 34, части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение начальником Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении документации о Закупке, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на начальника Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Операционный департамент Банка России

г. Москвы 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны