Постановление №17/68978/17 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 5 октября 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении 223ФЗ-557/16/АК351-17

 

«25» июля 2017 г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 22.06.2017 по делу № 223ФЗ-557/16/АК351-17 в отношении <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

АО «121 авиационный ремонтный завод» (ИНН 5032168904, КПП  503201001, ОГРН 1075032007544) (далее - Заказчик) проведен открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения договора на поставку авиационного топлива ТС-1 (извещение № 31604020042) (далее — Запрос предложений).

1. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Частью 3 статьи 28 Положения о закупке предусмотрено, что оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе предложений осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены закупочной документацией с учетом положений статьи 10 настоящего Положения.

Согласно пункту 22 «Информационной карты» Документации критериями оценки заявок являются: цена - 80%; опыт работы с авиационными предприятиями за последние 3 года, на сумму контракта не менее данного лота — 20%.

Подпунктом «б» пункта 13.3 Документации установлен порядок оценки по критерию «Опыт работы с авиационными предприятиями за последние 3 года, на сумму контракта не менее данного лота»: «(участнику начисляется количество баллов равное числу заключенных и исполненных договоров, указанных в заявке участника, аналогичных предмету настоящей закупки, за период 3 (трех) предшествующих дате подачи заявки лет, сумма которых не менее данного предмета договора, с обязательным приложением копий актов приема-передачи товара/товарных накладных) :

Оценка в баллах заявок (предложений) по критерию оценки «Опыт работ с авиационными предприятиями за последние 3 года», рассчитывается следующим образом:

КБi=( Xi / Xmax),

где:

Xi - значение по данному критерию оценки, предложенное в i-ой заявке (предложении);

Xmax – максимальное предложение из предложений, сделанных участниками закупки, по данному критерию оценки.

    • Рейтинг i-ой заявки (предложения) (Рij) по j-му критерию оценки данной закупки определяется по формуле:

Рij =КБijхVj,

где:

КБij - количество баллов, присвоенных i-ой заявке (предложению) по j-ому критерию в соответствии с порядком, указанным в п.13.3. настоящего раздела Документации о закупке;

Vj – вес j-го критерия оценки».

    • При этом, подпунктом «а» пункта 13.3 Документации установлено, что оценка в баллах заявок (предложений) по критериям оценки, значение которых измеряемо количественно в определенных в документации о закупке единицах измерения (к данному виду критерия относятся такие критерии, как «Цена договора», «Опыт работы с авиационными предприятиями за последние 3 года, на сумму контракта не менее данного договора», в случае, если минимальное значение является наиболее выгодным для заказчика, то количество баллов (КБi), присуждаемых по данному критерию i-ой заявке (предложению), определяется по формуле:

КБi=(Xmin/Xi),

где:

Xi – значение по данному критерию оценки, предложенное в i-ой заявке (предложении);

Xmin - минимальное предложение из предложений, сделанных участниками закупки, по данному критерию оценки».

Вместе с тем, Заказчиком не установлен термин «наиболее выгодным», что не позволяет частникам Запроса предложении предложить минимальные значениями, что бы заявке участика начислили максимальное количество баллов.

Таким образом, в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, Заказчиком в Документации не установлены надлежащим образом порядок, критерии оценки заявок участников Запроса предложений.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика не исполнившим предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к извещению о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, является <...>.

Таким образом, в действиях должностного лица – <...> выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП

Место совершения административного правонарушения: Московская обл, п. Старый Городок, ул Почтовая, дом 10.

Время совершения административного правонарушения: 23.08.2016.

Протокол по делу об административном правонарушении 223ФЗ-557/16/АК351-17 составлен 22.06.2017 <...> в отсутствие <...>. В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени составления и подписания протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 223ФЗ-557/16/АК351-17 состоялось 28.07.2017 в отсутствие <...>. В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о назначении места и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушений пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещения о закупке товаров, работ, услуг и документации о закупке товаров, работ, услуг по вышеизложенным обстоятельствам.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП. Таким образом, вина <...> состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о закупках.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина <...> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств свидетельствующих о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного <...> административного правонарушения, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не выявлено.

Таким образом, в действиях <...>., выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию Документации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Принимая во внимание указанное, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о назначении <...> административного наказания в виде штрафа в размере двух тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Признать в действиях <...>, выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию документации о Закупке, нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

      • За несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, частью 7 статьи 7.32.3 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на долностых лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

      • Наложить на <...> штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте <...>. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны