Решение №17/7227/17 РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-99/17 по результатам рассмотрения жалобы ОО... от 7 февраля 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-99/17

по результатам рассмотрения жалобы ООО ГК «Строительные Технологии Комфорта» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

02.02.2017 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...>,

при участии представителей:

АО «Адмиралтейские верфи»: <...> – доверенность от 14.01.2016 № 60/133, <...> – доверенность от 16.12.2016 № 78/463.

Представители ООО ГК «Строительные Технологии Комфорта» на заседание Комиссии ФАС России не явились уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО ГК «Строительные Технологии Комфорта» от 25.01.2017 № 336 на действия (бездействие) заказчика ОАО «Адмиралтейские верфи» при проведении электронного аукциона на право заключения договора на строительство лабораторно-стендового корпуса (извещение № 1372000000316000012) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО ГК «Строительные Технологии Комфорта» (далее - Заявитель) от 25.01.2017 № 336 на действия (бездействие) заказчика ОАО «Адмиралтейские верфи» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения договора на строительство лабораторно-стендового корпуса (извещение № 1372000000316000012) (далее — Аукциона).

В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 22.03.2014 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.

23.11.2016 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Аукциона (далее – Извещение, Документация).

Согласно информации размещенной в ЕИС:

Дата и время окончания подачи заявок 16.01.2017 08:00;

Дата и время рассмотрения заявок 20.01.2017;

Дата и время подведения итогов 23.01.2017;

На участие в закупке подано 3 заявки, допущена 1 заявка.

Согласно подпункту 1.5.1. части I Информационной карты закупочной документации источник финансирования закупки федеральная целевая программа, собственные средства предприятия, кредитные средства.

Из жалобы следует, что при проведении Аукциона Заказчиком нарушены законные права участников Аукциона, а именно Заказчиком неправомерно отклонена заявка Заявителя на участие в Аукционе.

Представители Заказчика не согласились с доводом Жалобы Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

Согласно доводу Жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно отклонена заявка Заявителя на участие в закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.01.2017 № 1372000000316000012-1-1 участнику закупки с порядковым номером заявки «4» (Заявителю) отказано в допуске к участию в Аукционе, в том числе по позиции 84 «Лист гипсокартонный», в связи с тем, что Заявитель представил в заявке информацию, не соответствующую требованиям документации об Аукционе.

Так, например согласно Техническому заданию документации об Аукционе, по позиции 84 «Лист гипсокартонный» установлено следующее требование к товару: «Плотность: более 800кг/м3».

В соответствии с инструкцией значении с показателем «более» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение.

На заседание Комиссии ФАС России представители Заказчика представили материалы, заявку Заявителя и пояснили, что техническое предложение Заявителя содержит, в том числе показатель не соответствующий требованиям установленным к позиции 84 Технического задания документации об Аукционе, а именно заявка содержит показатель «Плотность: 800кг/м3».

Комиссия ФАС России приходит к выводу, что значение показателя по позиции 84, указанного в заявке Заявителя противоречит требованию документации об Аукционе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ГК «Строительные Технологии Комфорта» от 25.01.2017 № 336 на действия (бездействие) заказчика ОАО «Адмиралтейские верфи» при проведении электронного аукциона на право заключения договора на строительство лабораторно-стендового корпуса (извещение № 1372000000316000012) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны