Постановление №17/7393/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 9 февраля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № К-15/15/АК1028-15

 

«23» декабря 2015 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 09.12.2015 по делу № К-15/15/АК1028-15 в отношении члена конкурсной комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерством обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100004514000743) (далее – Закупка).

В нарушение части 2 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), Конкурсная комиссия Заказчика неправомерно отказала в допуске ОАО «Мегафон» на участие в Закупке по основаниям, не предусмотренным документацией о Закупке, а именно по основанию отсутствия описания объекта закупки в составе заявки на участие в Закупке в соответствии с Приложением № 3 к документации о Закупке.

При этом в пункте 2 раздела 1.1 Конкурсной документации и Приложении к заявке на участие в Конкурсе, входящего в состав Конкурсной документации, отсутствует требование об обязательном указании в «Предложении в отношении объекта закупки» описания объекта услуги и его характеристики в соответствии с Приложением № 3 к Конкурсной документации. Кроме того, согласно Приложению к заявке на участие в Конкурсе Конкурсной документации установлено, что «Предложения в отношении объекта закупки заполняются в произвольной форме».

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за отклонение заявки на участие в конкурсе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Как следует из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в Закупке от 25.12.2014 № 59/ОК/РЕЗ должностным лицом, ответственным за принятие решения об отказе в допуске к участию в Закупке ОАО «Мегафон», в том числе, является член конкурсной комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...>

Таким образом, в действиях должностного лица – члена конкурсной комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, ул. 1-й Хорошевский проезд, д. 3.

Время совершения административного правонарушения : 25.12.2014.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 09.12.2015 <...> с участием <...>

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-15/15/АК1028-15 состоялось 23.12.2015 с участием <...>

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении <...> вину в совершении указанного административного правонарушения не признала.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях члена конкурсной комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...> части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, не могут быть приняты во внимание, как противоречащие материалам дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях члена конкурсной комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...>, выразившихся в несоблюдении при осуществлении Закупки требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Признать в действиях члена конкурсной комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...> нарушение части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение членом конкурсной комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...> нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на члена конкурсной комиссии Министерства обороны Российской Федерации <...> штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Операционный департамент Банка России

г. Москвы 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны