Постановление №17/74299/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 23 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении К-1872/14/АК878-15

 

«07» декабря 2015 Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 13.11.2015 по делу К-1872/14/АК878-15 в отношении заместителя председателя единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФБУ «Центральная клиническая больница гражданской авиации» (далее — Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0373100088114000308) (далее – Закупка).

В нарушение части 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке от 08.12.2014 № 03Р-ОК заявки ООО «ГлавПромСтрой» и ЗАО «Пересвет-Инвест» на участие в Закупке допущены к участию в Закупке.

Вместе с тем, заявка ООО «ГлавПромСтрой» не содержит заполненногоз графика выполнения работ, являющегося неотъемлемой частью предложения об исполнении контракта.

Кроме того, заявка ЗАО «Пересвет-Инвест» содержит график выполнения работ, согласно которому срок начала выполнения работ установлен до даты оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом, принявшем решение о допуске ООО «ГлавПромСтрой» и ЗАО «Пересвет-Инвест» к участию в Закупке является, в том числе, заместитель председателя единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица – заместителя председателя единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 2.

Время совершения административного правонарушения : 08.12.2014.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 13.11.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием представителя лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении. Лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении не явилось. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 26.11.2015.

В связи с необходимостью дополнительного исследования материалов дела, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении отложено на 07.12.2015.

Рассмотрение настоящего дела состоялось с участием представителя лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении. Лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении не явилось. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении XXXXXXXXXXXXX вину в совершении указанного административного правонарушения признает. Кроме того, представитель XXXXXXXXXXXXXX сообщил, что заключение государственного контракта по результатам Закупки не представлялось возможным, так как в соответствии с пунктом 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2013 № 1213 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» не допускается принятие бюджетных обязательств на 2014 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2014 года. Вместе с тем, работы за счет лимитов 2014 года по Закупке составляли 500 миллионов рублей, а оценка и сопоставление заявок на участие в Закупке состоялась только 08.12.2014.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях заместителя председателя единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушения части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения данного дела установлено, что выданное 17.12.2014 предписание по делу № К-1872/14 исполнено Заказчиком, аукционной комиссией Заказчика в полном объеме.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного XXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Ранее к административной ответственности за необоснованный допуск к участию в закупке по части 2 статьи 7.30 КоАП XXXXXXXXXXXXX не привлекался.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Дело об административном правонарушении К-1872/14/АК878-15 в отношении заместителя председателя единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX возбужденное в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, заместителю председателя единой комиссии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны