Решение №17/75607/15 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «Коксохимтра... от 28 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-411/15

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Коксохимтранс» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

 

23.12.2015 Москва

 

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...>

рассмотрев жалобу ООО «Коксохимтранс» от 11.12.2015 № КХТ-ЮР/78 на действия (бездействие) заказчика ООО «Газпром добыча Ноябрьск», организатора ОАО «Газпром» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса логистических услуг по проекту «Обустройство Чаяндинского НГКМ» (2 лота) для нужд ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) (56173) (извещение № 31503021406) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалобы ООО «Коксохимтранс» (далее – Заявитель) от 11.12.2015 № КХТ-ЮР/78 (вх. от 14.12.2015 № 146215-ЭП/15) на действия (бездействие) заказчика ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (далее – Заказчик), организатора ОАО «Газпром» (далее - Организатор) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса логистических услуг по проекту «Обустройство Чаяндинского НГКМ» (2 лота) для нужд ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) (56173) (извещение № 31503021406) (далее – Запрос предложений).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, утвержденным решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19 апреля 2012 г. № 1969 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4, частью 10 статьи 8 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

30.11.2015 на официальном сайте размещено извещение и документация о проведении Запроса предложений (далее - Извещение, Документация).

Из текста жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Заказчиком нарушены законные права и интересы Заявителя, а именно:

      • Заказчиком установлен недостаточный срок для подготовки и подачи заявки на участие в Запросе предложений;

      • В Документации отсутствует проектно-технологическая документация, сведения, позволяющие произвести расчет и выбрать транспортные средства, в связи с чем не представляется возможным подготовить заявку на участие в Запросе предложений;

      • Заказчиком в Документации неправомерно установлено требование об осуществлении страхования грузов в ОАО «СОГАЗ»  на время перевозки (в том числе складского хранения) от рисков утраты, гибели или повреждения.

Представители Организатора с доводами жалобы не согласились и указали, что при проведении Запроса предложений Заказчик, Организатор действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Организатора, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.

      • По мнению Заявителя, в указанные в Извещении и Документации сроки невозможно подготовить и подать заявку на участие в Запросе предложений, поскольку дата публикации Извещения — 30.11.2015, дата окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений — 15.12.2015.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Кроме того в соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках Заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанным способом.

В соответствии с пунктом 9.4.1 Положения о закупках извещение о проведении открытого запроса предложений размещается Заказчиком (Организатором) в единой информационной системе не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

30.11.2015 на официальном сайте размещено Извещение.

На заседании комиссии ФАС России представитель Организатора пояснил, что Заказчиком продлены дата и время окончания подачи заявок до 25.12.2015 в 14:00 (МСК+2).

Таким образом, Заказчиком соблюдены требования части 3 статьи 3 Закона о закупках и Положения о закупках.

2. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно Извещению и Документации предмет Запроса предложений - выполнение комплекса логистических услуг по проекту «Обустройство Чаяндинского НГКМ» (2 лота) для нужд ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).

На заседании Комиссии ФАС России представитель Организатора пояснил, что в Техническом задании Документации и приложениях к нему содержатся проекты логистического обеспечения и транспортные схемы доставки грузов (Приложения № 1)​, перечень перевозимого оборудования и материалов, пункты поставки с указанием веса (Приложения № 2, Приложения № 6), что позволяет участникам подготовить заявку на участие в Запросе предложений, произвести необходимые расчеты.

Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии ФАС России не представлено документов и сведений, свидетельствующих о невозможности подготовки заявки на участие в Запросе предложений в связи с отсутствием проектно-технологической документации, сведений, позволяющих произвести расчет и выбрать транспортные средства.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен пунктом 1.1.3 Положения о закупках.

В соответствии с пунктом 3.5 Технического задания Документации экспедитор по поручениям Заказчика осуществляет страхование грузов в ОАО «СОГАЗ»  на время перевозки (в том числе складского хранения) от рисков утраты, гибели или повреждения.

Кроме того, проектами договоров предусмотрено, что:

  • По настоящему Договору Экспедитор обязуется выполнить комплекс транспортно-экспедиционных услуг, связанный с приемом груза на станции/пункте получения, перевозкой грузов всеми видами транспорта, хранением грузов, погрузо-разгрузочными работами, оформлением перевозочных документов, проведением входного/сдаточного контроля, сюрвейерскими услугами, страхованием груза, а также с и/или выполнением иных транспортно-экспедиционных услуг, согласованных сторонами (пункт 1.1 проекта договора);

  • Экспедитор в течение 15 рабочих дней с момента заключения договора страхования, но не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Клиенту подтверждающие документы:

копию страхового полиса (генерального страхового полиса, сводной декларации), заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;

реестр застрахованного оборудования, заверенный подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;

копию платежного поручения, заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;

расшифровку к платежному поручению (в случае, если одним платежным поручением оплачивается несколько полисов), заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;

копию генерального полиса (договора страхования, сводной декларации), заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора (предоставляется единовременно) (пункт 2.1.18.1 проекта договора);

  • Экспедитор вправе требовать от Клиента оплаты услуг, оказанных по Договору, а также  возмещения затрат на страхование груза в ОАО «СОГАЗ» в случае, если страхование было предусмотрено Поручением Экспедитору (пункт 2.2.5 проекта договора).

Вместе с тем, установление указанного требования отграничивает круг потенциальных участников Запроса предложений, а также соответствие указанному требованию зависит от волеизъявления третьего лица (ОАО «СОГАЗ»), что противоречит пункту 1.1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает части 1 статьи 2 Закона о закупках.

Кроме того, Документацией установлены следующие требования:

  • Соисполнители (субподрядчики), привлекаемые Претендентом для исполнения договора, должны также соответствовать требования к Претендентам закупки (пункт 1.4.4 Документации);

  • Участник и привлекаемые им третьи лица должны иметь материально-технические возможности, позволяющие выполнять работы по предмету Запроса предложений, в том числе наличие в собственности необходимых технически исправных транспортных средств для оказания услуг, которые должны находится в рабочем состоянии, или иметь гарантированный доступ (прокат, аренда, лизинг и т.д.). в соответствии с требованиями документации (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации);

Пунктом 3.8.1 Документации установлен перечень документов для каждого из субподрядчиков/соисполнителей Участника, выполняющих важные компоненты работ или работы, в который включены, в том числе, следующие документы:

- копии лицензий и других разрешительных документов, если таковые требуются для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- формы - Анкета Участника (Форма 2), Справка о выполнении аналогичных договоров (Форма 3);

- Справка о материально-технических ресурсах (Форма 4);

- Справка о кадровых ресурсах Участника (Форма 5) (с заменой в формах «Участник» на «субподрядчик/соисполнитель»)».

Вместе с тем, установление требования о соответствии соисполнителей (субподрядчиков), привлекаемых претендентом для исполнения договора, требованиям, предъявляемым к участнику закупки, подающему заявку на участие в Запросе предложений, противоречит пункту 1.1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

4. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен пунктом 1.1.3 Положения о закупках.

К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.

Документацией установлены следующие требования к участникам Запроса предложений:

  • Участник не менее 3-х лет (желательно), предшествующих настоящему запросу предложений, должен оказывать услуги аналогичные по характеру, объему и степени сложности услугам, указанным в настоящей документации (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации и пункт 1.4.2.2 Документации);

  • Участник должен иметь квалифицированный персонал, имеющий стаж работы по предмету ЗП на менее 3-х лет, в том числе водительский состав, имеющего водительский стаж не менее 3-х лет с опытом работы (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации);

  • Предоставление участниками Запроса предложений копии лицензий и других разрешительных документов, если таковые требуются для осуществления логистических услуг (пункт 4.1.21 и 4.1.22 Информационной карты Документации);

  • Участник и привлекаемые им третьи лица должны иметь материально-технические возможности, позволяющие выполнять работы по предмету Запроса предложений, в том числе наличие в собственности необходимых технически исправных транспортных средств для оказания услуг, которые должны находится в рабочем состоянии, или иметь гарантированный доступ (прокат, аренда, лизинг и т.д.). в соответствии с требованиями документации (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации);

  • Предоставление участниками Запроса предложений документов, подтверждающих наличие материально-технического обеспечения и квалифицированного персонала в соответствии с требованиями Приложения № 2 (Техническая часть) и пункта 4.1.21 Информационной карты Документации (пункт 4.1.29 Информационной карты Документации);

  • Претенденты процедур закупки должны иметь соответствующие производственные мощности, технологическое оборудование, финансовые и трудовые ресурсы, обладать профессиональной компетентностью для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутацией (пункт 1.4.2.1 Документации);

При этом из Документации не представляется возможным определить персонал какой квалификации и в каком количестве, какие именно лицензии и разрешительные документы необходимо иметь участнику Запроса предложений, а также какое материально-техническое обеспечение, производственные мощности, технологическое оборудование, финансовые и трудовые ресурсы требуются для исполнения договора, что Заказчиком подразумевается под «профессиональной компетентностью для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутацией».

Таким образом, установление вышеуказанных требований противоречит пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 1.1.3 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Согласно пункту 2.4.4 Документации «...организатор обязуется ответить на любой вопрос, связанный с разъяснением Документации, который он получит не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до истечения срока приема заявок на участие в запросе предложений, указанного в Извещении. При этом ответ (без указания источника запроса) размещается на официальном сайте и на сайтах, указанных в пункте 4.1.3 информационной карты, не позднее чем в течение трех дней со дня получения запроса от Претендента».

Вместе с тем, в Документации не установлены дата начала и дата окончания срока предоставления участникам Запроса предложений разъяснений положений Документации, что нарушает пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 2.9.1 Документации «анализ, рассмотрение заявок на участие в запросе предложений проводится в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений».

Приложением 3 к Документации установлено следующее:

«Для данного запроса предложений максимальный уровень оценки устанавливается в % равных 100.

Сравнительная оценка заявок Участников проводится не менее чем по двум из трех критериев:

1. Оценка квалификации Участника.

2. Оценка технического предложения.

3. Оценка коммерческого предложения.

Оценки по критериям заносятся в графу (S) сводного протокола балльной оценки Заявки на участие в запросе предложений Участника, на основе которых формируется общая оценка по данной Заявке на участие в запросе предложений, и в соответствующей графе выставляется балльная оценка. Для каждого критерия указан коэффициент значимости (T). Конечная балльная оценка по каждому критерию (V) определяется как произведение оценки на указанный коэффициент (T x S). Общая оценка Заявки на участие в запросе предложений Участника определяется как сумма соответствующих итоговых оценок по всем критериям (V).

Итоговая оценка Заявки на участие в запросе предложений Участника выводится как арифметическая сумма оценок всех вышеуказанных критериев.

При этом устанавливается следующее долевое соотношение между максимально возможными оценками:

Квалификация Участника

40%

Коммерческое предложение

20%

Техническое предложение

40%

Всего

100%

 

Сводный протокол балльной оценки заявки на участие в запросе предложений

/п

Наименование критерия

Коэффициент значимости
(Т)

Балльная оценка
(S)

Балльная оценка с учетом коэффициента значимости
(V=S*T)

1.

Квалификация Участника

4

 

 

2.

Коммерческое предложение

2

 

 

3.

Техническое предложение

4

 

 

Итоговая оценка

10

∑  V:

 

 

  • Оценка квалификации Участника

 


п/п

Подкритерии оценки

Весомость
подкритерия

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

 

 

А

 

 

1.

Успешный опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету запроса предложений (кол-во договоров и отзывов к ним)

0,45

Количество представленных в заявке участника выполненных договоров и отзывов по ним от Заказчиков.

 

где:

Д договор с отзывом (1 балл)

      договор без отзыва (0,5 балла)

kколичество представленных договоров.

Максимальное кол-во баллов – 10.

2.

Объем работ, выполняемый собственными силами

0,45

При оценке по данному подкритерию оценивается объем работ, выполняемый Участником собственными силами

10 баллов, при привлечении субподрядчиков/соисполнителей на объем не более указанного в закупочной документации

5 баллов, при привлечении субподрядчиков/соисполнителей на объем более указанного в закупочной документации, но менее 60 %.

0 баллов, при привлечении субподрядчиков/соисполнителей на объем более чем на 60%

 

 

3.

Наличие иных сертификатов, лицензий и других документов, предусмотренных п. 4.1.31 Документации

0,10

Наличие в заявке участника документов, предусмотренных п. 4.1.31  Документации

 

B=Z/Trх10, где:

Zколичество предоставленных Участником документов

Trколичество запрашиваемых документов

4.

Общая оценка по группе подкритериев P=∑ S:

1

 

 

 

 

 

  • Оценка коммерческого предложения

 

 


п/п

Подкритерии оценки

Весомость

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

 

 

А

 

 

1.

Уровень цены заявки

1

Коммерческое предложение участника

 

В= 10 * (Nmin/Ni)

 

где:

N min– минимальная цена заявки участников без НДС.

Ni –цена заявки оцениваемого Участника без НДС

 

 

3. Оценка технического предложения

 


п/п

Подкритерии оценки

Весомость

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

 

 

А

 

 

1.

Качество технического предложения

0,5

Записка по организации работ

10 баллов. Оценка наилучшего технического предложения из всех технических предложений, представленных участниками по данному предмету закупки

9-0 баллов. Баллы, вычитаемые за отсутствие в техническом предложении участника факторов, присутствующих в наилучшем техническом предложении

2.

Полнота коммерческого предложения

0,5

Коммерческое предложение (форма 1.1)

10 баллов. Затраты учтены в полном объеме

5 баллов. Затраты учтены в объеме, допускающем выполнение работ

0 баллов. Принципиальные статьи затрат отсутствуют

3

Общая оценка по группе подкритериев P=∑ S:

1

 

 

 

Согласно Приложению 3 по критерию «Оценка квалификации участника» оценивается «Успешный опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету запроса предложений», при этом баллы присваиваются пропорционально количеству договоров и отзывов на них.

Учитывая, то что из Документации невозможно определить, что подразумевается под «аналогичными предмету запроса предложений работами/услугами», не представляется возможным определить какие именно договоры необходимо включить в состав заявки для получения максимального балла по подкритерию.

Кроме того, согласно Приложению 3 Документации по критерию «техническое предложение» оценивается подкритерий «качество технического предложения», при этом балы присваиваются в следующем порядке:

«10 баллов. Оценка наилучшего технического предложения из всех технических предложений, представленных участниками по данному предмету закупки.

9-0 баллов. Баллы, вычитаемые за отсутствие в техническом предложении участника факторов, присутствующих в наилучшем техническом предложении».

В соответствии с Приложением 3 Документации по критерию «техническое предложение» оценивается «Полнота коммерческого предложения», при этом балы присваиваются в следующем порядке:

«10 баллов. Затраты учтены в полном объеме

5 баллов. Затраты учтены в объеме, допускающем выполнение работ

0 баллов. Принципиальные статьи затрат отсутствуют».

Вместе с тем, из Документации не представляется возможным определить, что подразумевается Заказчиком под «наилучшим техническим предложением», «факторами, присутствующими в лучшем техническом предложении», «полным объемом затрат», «объемами затрат, допускающими выполнение работ» и «принципиальными статьями затрат», в связи с чем не представляется возможным определить какое предложение необходимо представить в заявке для получения максимального балла по критерию «техническое предложение».

Таким образом, Заказчиком в Документации в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлены надлежащим образом критерии оценки и сопоставления заявок и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений, что не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения договора.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 

      • Признать жалобу ООО «Коксохимтранс» от 11.12.2015 № КХТ-ЮР/78 на действия (бездействие) заказчика ООО «Газпром добыча Ноябрьск», организатора ОАО «Газпром» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса логистических услуг по проекту «Обустройство Чаяндинского НГКМ» (2 лота) для нужд ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) (56173) (извещение № 31503021406) обоснованной в части неправомерного установления требования об осуществлении страхования грузов в ОАО «СОГАЗ»  на время перевозки (в том числе складского хранения) от рисков утраты, гибели или повреждения.

      • Признать ООО «Газпром добыча Ноябрьск» нарушившим часть 1 статьи 2, пункты 9, 10, 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      • Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных нарушений.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 23.12.2015 № 223ФЗ-411/15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны