Решение №17/75607/15 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «Коксохимтра... от 28 декабря 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 223ФЗ-411/15
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Коксохимтранс» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
23.12.2015 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
<...>
рассмотрев жалобу ООО «Коксохимтранс» от 11.12.2015 № КХТ-ЮР/78 на действия (бездействие) заказчика ООО «Газпром добыча Ноябрьск», организатора ОАО «Газпром» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса логистических услуг по проекту «Обустройство Чаяндинского НГКМ» (2 лота) для нужд ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) (56173) (извещение № 31503021406) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России поступила жалобы ООО «Коксохимтранс» (далее – Заявитель) от 11.12.2015 № КХТ-ЮР/78 (вх. от 14.12.2015 № 146215-ЭП/15) на действия (бездействие) заказчика ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (далее – Заказчик), организатора ОАО «Газпром» (далее - Организатор) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса логистических услуг по проекту «Обустройство Чаяндинского НГКМ» (2 лота) для нужд ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) (56173) (извещение № 31503021406) (далее – Запрос предложений).
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, утвержденным решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19 апреля 2012 г. № 1969 (далее – Положение о закупке).
В соответствии с частью 5 статьи 4, частью 10 статьи 8 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
30.11.2015 на официальном сайте размещено извещение и документация о проведении Запроса предложений (далее - Извещение, Документация).
Из текста жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Заказчиком нарушены законные права и интересы Заявителя, а именно:
-
-
-
Заказчиком установлен недостаточный срок для подготовки и подачи заявки на участие в Запросе предложений;
-
В Документации отсутствует проектно-технологическая документация, сведения, позволяющие произвести расчет и выбрать транспортные средства, в связи с чем не представляется возможным подготовить заявку на участие в Запросе предложений;
-
Заказчиком в Документации неправомерно установлено требование об осуществлении страхования грузов в ОАО «СОГАЗ» на время перевозки (в том числе складского хранения) от рисков утраты, гибели или повреждения.
-
-
Представители Организатора с доводами жалобы не согласились и указали, что при проведении Запроса предложений Заказчик, Организатор действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Организатора, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.
-
-
-
По мнению Заявителя, в указанные в Извещении и Документации сроки невозможно подготовить и подать заявку на участие в Запросе предложений, поскольку дата публикации Извещения — 30.11.2015, дата окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений — 15.12.2015.
-
-
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.
Кроме того в соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках Заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанным способом.
В соответствии с пунктом 9.4.1 Положения о закупках извещение о проведении открытого запроса предложений размещается Заказчиком (Организатором) в единой информационной системе не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
30.11.2015 на официальном сайте размещено Извещение.
На заседании комиссии ФАС России представитель Организатора пояснил, что Заказчиком продлены дата и время окончания подачи заявок до 25.12.2015 в 14:00 (МСК+2).
Таким образом, Заказчиком соблюдены требования части 3 статьи 3 Закона о закупках и Положения о закупках.
2. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно Извещению и Документации предмет Запроса предложений - выполнение комплекса логистических услуг по проекту «Обустройство Чаяндинского НГКМ» (2 лота) для нужд ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
На заседании Комиссии ФАС России представитель Организатора пояснил, что в Техническом задании Документации и приложениях к нему содержатся проекты логистического обеспечения и транспортные схемы доставки грузов (Приложения № 1), перечень перевозимого оборудования и материалов, пункты поставки с указанием веса (Приложения № 2, Приложения № 6), что позволяет участникам подготовить заявку на участие в Запросе предложений, произвести необходимые расчеты.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии ФАС России не представлено документов и сведений, свидетельствующих о невозможности подготовки заявки на участие в Запросе предложений в связи с отсутствием проектно-технологической документации, сведений, позволяющих произвести расчет и выбрать транспортные средства.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен пунктом 1.1.3 Положения о закупках.
В соответствии с пунктом 3.5 Технического задания Документации экспедитор по поручениям Заказчика осуществляет страхование грузов в ОАО «СОГАЗ» на время перевозки (в том числе складского хранения) от рисков утраты, гибели или повреждения.
Кроме того, проектами договоров предусмотрено, что:
-
По настоящему Договору Экспедитор обязуется выполнить комплекс транспортно-экспедиционных услуг, связанный с приемом груза на станции/пункте получения, перевозкой грузов всеми видами транспорта, хранением грузов, погрузо-разгрузочными работами, оформлением перевозочных документов, проведением входного/сдаточного контроля, сюрвейерскими услугами, страхованием груза, а также с и/или выполнением иных транспортно-экспедиционных услуг, согласованных сторонами (пункт 1.1 проекта договора);
-
Экспедитор в течение 15 рабочих дней с момента заключения договора страхования, но не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Клиенту подтверждающие документы:
копию страхового полиса (генерального страхового полиса, сводной декларации), заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;
реестр застрахованного оборудования, заверенный подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;
копию платежного поручения, заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;
расшифровку к платежному поручению (в случае, если одним платежным поручением оплачивается несколько полисов), заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора;
копию генерального полиса (договора страхования, сводной декларации), заверенную подписью и синим оттиском печати уполномоченных лиц Экспедитора (предоставляется единовременно) (пункт 2.1.18.1 проекта договора);
-
Экспедитор вправе требовать от Клиента оплаты услуг, оказанных по Договору, а также возмещения затрат на страхование груза в ОАО «СОГАЗ» в случае, если страхование было предусмотрено Поручением Экспедитору (пункт 2.2.5 проекта договора).
Вместе с тем, установление указанного требования отграничивает круг потенциальных участников Запроса предложений, а также соответствие указанному требованию зависит от волеизъявления третьего лица (ОАО «СОГАЗ»), что противоречит пункту 1.1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает части 1 статьи 2 Закона о закупках.
Кроме того, Документацией установлены следующие требования:
-
Соисполнители (субподрядчики), привлекаемые Претендентом для исполнения договора, должны также соответствовать требования к Претендентам закупки (пункт 1.4.4 Документации);
-
Участник и привлекаемые им третьи лица должны иметь материально-технические возможности, позволяющие выполнять работы по предмету Запроса предложений, в том числе наличие в собственности необходимых технически исправных транспортных средств для оказания услуг, которые должны находится в рабочем состоянии, или иметь гарантированный доступ (прокат, аренда, лизинг и т.д.). в соответствии с требованиями документации (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации);
Пунктом 3.8.1 Документации установлен перечень документов для каждого из субподрядчиков/соисполнителей Участника, выполняющих важные компоненты работ или работы, в который включены, в том числе, следующие документы:
- копии лицензий и других разрешительных документов, если таковые требуются для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- формы - Анкета Участника (Форма 2), Справка о выполнении аналогичных договоров (Форма 3);
- Справка о материально-технических ресурсах (Форма 4);
- Справка о кадровых ресурсах Участника (Форма 5) (с заменой в формах «Участник» на «субподрядчик/соисполнитель»)».
Вместе с тем, установление требования о соответствии соисполнителей (субподрядчиков), привлекаемых претендентом для исполнения договора, требованиям, предъявляемым к участнику закупки, подающему заявку на участие в Запросе предложений, противоречит пункту 1.1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
4. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен пунктом 1.1.3 Положения о закупках.
К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.
Документацией установлены следующие требования к участникам Запроса предложений:
-
Участник не менее 3-х лет (желательно), предшествующих настоящему запросу предложений, должен оказывать услуги аналогичные по характеру, объему и степени сложности услугам, указанным в настоящей документации (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации и пункт 1.4.2.2 Документации);
-
Участник должен иметь квалифицированный персонал, имеющий стаж работы по предмету ЗП на менее 3-х лет, в том числе водительский состав, имеющего водительский стаж не менее 3-х лет с опытом работы (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации);
-
Предоставление участниками Запроса предложений копии лицензий и других разрешительных документов, если таковые требуются для осуществления логистических услуг (пункт 4.1.21 и 4.1.22 Информационной карты Документации);
-
Участник и привлекаемые им третьи лица должны иметь материально-технические возможности, позволяющие выполнять работы по предмету Запроса предложений, в том числе наличие в собственности необходимых технически исправных транспортных средств для оказания услуг, которые должны находится в рабочем состоянии, или иметь гарантированный доступ (прокат, аренда, лизинг и т.д.). в соответствии с требованиями документации (пункт 4.1.21 Информационной карты Документации);
-
Предоставление участниками Запроса предложений документов, подтверждающих наличие материально-технического обеспечения и квалифицированного персонала в соответствии с требованиями Приложения № 2 (Техническая часть) и пункта 4.1.21 Информационной карты Документации (пункт 4.1.29 Информационной карты Документации);
-
Претенденты процедур закупки должны иметь соответствующие производственные мощности, технологическое оборудование, финансовые и трудовые ресурсы, обладать профессиональной компетентностью для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутацией (пункт 1.4.2.1 Документации);
При этом из Документации не представляется возможным определить персонал какой квалификации и в каком количестве, какие именно лицензии и разрешительные документы необходимо иметь участнику Запроса предложений, а также какое материально-техническое обеспечение, производственные мощности, технологическое оборудование, финансовые и трудовые ресурсы требуются для исполнения договора, что Заказчиком подразумевается под «профессиональной компетентностью для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутацией».
Таким образом, установление вышеуказанных требований противоречит пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 1.1.3 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
Согласно пункту 2.4.4 Документации «...организатор обязуется ответить на любой вопрос, связанный с разъяснением Документации, который он получит не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до истечения срока приема заявок на участие в запросе предложений, указанного в Извещении. При этом ответ (без указания источника запроса) размещается на официальном сайте и на сайтах, указанных в пункте 4.1.3 информационной карты, не позднее чем в течение трех дней со дня получения запроса от Претендента».
Вместе с тем, в Документации не установлены дата начала и дата окончания срока предоставления участникам Запроса предложений разъяснений положений Документации, что нарушает пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Согласно пункту 2.9.1 Документации «анализ, рассмотрение заявок на участие в запросе предложений проводится в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений».
Приложением 3 к Документации установлено следующее:
«Для данного запроса предложений максимальный уровень оценки устанавливается в % равных 100.
Сравнительная оценка заявок Участников проводится не менее чем по двум из трех критериев:
1. Оценка квалификации Участника.
2. Оценка технического предложения.
3. Оценка коммерческого предложения.
Оценки по критериям заносятся в графу (S) сводного протокола балльной оценки Заявки на участие в запросе предложений Участника, на основе которых формируется общая оценка по данной Заявке на участие в запросе предложений, и в соответствующей графе выставляется балльная оценка. Для каждого критерия указан коэффициент значимости (T). Конечная балльная оценка по каждому критерию (V) определяется как произведение оценки на указанный коэффициент (T x S). Общая оценка Заявки на участие в запросе предложений Участника определяется как сумма соответствующих итоговых оценок по всем критериям (V).
Итоговая оценка Заявки на участие в запросе предложений Участника выводится как арифметическая сумма оценок всех вышеуказанных критериев.
При этом устанавливается следующее долевое соотношение между максимально возможными оценками:
Квалификация Участника |
40% |
Коммерческое предложение |
20% |
Техническое предложение |
40% |
Всего |
100% |
Сводный протокол балльной оценки заявки на участие в запросе предложений |
||||
/п |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Балльная оценка |
Балльная оценка с учетом коэффициента значимости |
1. |
Квалификация Участника |
4 |
|
|
2. |
Коммерческое предложение |
2 |
|
|
3. |
Техническое предложение |
4 |
|
|
Итоговая оценка |
10 |
∑ V: |
|
-
Оценка квалификации Участника
№ |
Подкритерии оценки |
Весомость |
Предмет оценки |
Принцип учета подкритерия |
|
|
А |
|
|
1. |
Успешный опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету запроса предложений (кол-во договоров и отзывов к ним) |
0,45 |
Количество представленных в заявке участника выполненных договоров и отзывов по ним от Заказчиков. |
где: Д – договор с отзывом (1 балл) договор без отзыва (0,5 балла) k – количество представленных договоров. Максимальное кол-во баллов – 10. |
2. |
Объем работ, выполняемый собственными силами |
0,45 |
При оценке по данному подкритерию оценивается объем работ, выполняемый Участником собственными силами |
10 баллов, при привлечении субподрядчиков/соисполнителей на объем не более указанного в закупочной документации 5 баллов, при привлечении субподрядчиков/соисполнителей на объем более указанного в закупочной документации, но менее 60 %. 0 баллов, при привлечении субподрядчиков/соисполнителей на объем более чем на 60%
|
3. |
Наличие иных сертификатов, лицензий и других документов, предусмотренных п. 4.1.31 Документации |
0,10 |
Наличие в заявке участника документов, предусмотренных п. 4.1.31 Документации
|
B=Z/Trх10, где: Z – количество предоставленных Участником документов Tr – количество запрашиваемых документов |
4. |
Общая оценка по группе подкритериев P=∑ S: |
1 |
|
|
-
Оценка коммерческого предложения
№ |
Подкритерии оценки |
Весомость |
Предмет оценки |
Принцип учета подкритерия |
|
|
А |
|
|
1. |
Уровень цены заявки |
1 |
Коммерческое предложение участника |
В= 10 * (Nmin/Ni)
где: N min– минимальная цена заявки участников без НДС. Ni –цена заявки оцениваемого Участника без НДС |
3. Оценка технического предложения
№ |
Подкритерии оценки |
Весомость |
Предмет оценки |
Принцип учета подкритерия |
|
|
А |
|
|
1. |
Качество технического предложения |
0,5 |
Записка по организации работ |
10 баллов. Оценка наилучшего технического предложения из всех технических предложений, представленных участниками по данному предмету закупки 9-0 баллов. Баллы, вычитаемые за отсутствие в техническом предложении участника факторов, присутствующих в наилучшем техническом предложении |
2. |
Полнота коммерческого предложения |
0,5 |
Коммерческое предложение (форма 1.1) |
10 баллов. Затраты учтены в полном объеме 5 баллов. Затраты учтены в объеме, допускающем выполнение работ 0 баллов. Принципиальные статьи затрат отсутствуют |
3 |
Общая оценка по группе подкритериев P=∑ S: |
1 |
|
|
Согласно Приложению 3 по критерию «Оценка квалификации участника» оценивается «Успешный опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету запроса предложений», при этом баллы присваиваются пропорционально количеству договоров и отзывов на них.
Учитывая, то что из Документации невозможно определить, что подразумевается под «аналогичными предмету запроса предложений работами/услугами», не представляется возможным определить какие именно договоры необходимо включить в состав заявки для получения максимального балла по подкритерию.
Кроме того, согласно Приложению 3 Документации по критерию «техническое предложение» оценивается подкритерий «качество технического предложения», при этом балы присваиваются в следующем порядке:
«10 баллов. Оценка наилучшего технического предложения из всех технических предложений, представленных участниками по данному предмету закупки.
9-0 баллов. Баллы, вычитаемые за отсутствие в техническом предложении участника факторов, присутствующих в наилучшем техническом предложении».
В соответствии с Приложением 3 Документации по критерию «техническое предложение» оценивается «Полнота коммерческого предложения», при этом балы присваиваются в следующем порядке:
«10 баллов. Затраты учтены в полном объеме
5 баллов. Затраты учтены в объеме, допускающем выполнение работ
0 баллов. Принципиальные статьи затрат отсутствуют».
Вместе с тем, из Документации не представляется возможным определить, что подразумевается Заказчиком под «наилучшим техническим предложением», «факторами, присутствующими в лучшем техническом предложении», «полным объемом затрат», «объемами затрат, допускающими выполнение работ» и «принципиальными статьями затрат», в связи с чем не представляется возможным определить какое предложение необходимо представить в заявке для получения максимального балла по критерию «техническое предложение».
Таким образом, Заказчиком в Документации в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлены надлежащим образом критерии оценки и сопоставления заявок и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений, что не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения договора.
Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
РЕШИЛА:
-
-
-
Признать жалобу ООО «Коксохимтранс» от 11.12.2015 № КХТ-ЮР/78 на действия (бездействие) заказчика ООО «Газпром добыча Ноябрьск», организатора ОАО «Газпром» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса логистических услуг по проекту «Обустройство Чаяндинского НГКМ» (2 лота) для нужд ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (с привлечением к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) (56173) (извещение № 31503021406) обоснованной в части неправомерного установления требования об осуществлении страхования грузов в ОАО «СОГАЗ» на время перевозки (в том числе складского хранения) от рисков утраты, гибели или повреждения.
-
Признать ООО «Газпром добыча Ноябрьск» нарушившим часть 1 статьи 2, пункты 9, 10, 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
-
-
-
-
-
Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных нарушений.
-
-
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 23.12.2015 № 223ФЗ-411/15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.