Постановление №17/75801/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 1 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК481-17

 

«30» октября 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 05.10.2017 по делу № АК481-17 в отношении контрактного управляющего Федерального агентства водных ресурсов <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

«Федеральным агентством водных ресурсов» (Росводресурсы) (далее — Заказчик) проведен запрос котировок на услуги по обслуживанию узла связи (АТС), кабельной телефонной сети, телефонных и факсимильных аппаратов, обслуживания зала совещаний, переговорной комнаты, зала оперативно-cитуационного центра, обеспечения технического сопровождения проведения мероприятий и конференций в центральном аппарате Росводресурсов на 2016 год (номер извещения 0173100010116000011) (далее — Закупка).

В соответствии с пунктом 13 части 2, части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Акт приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги от 31.12.2016 в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не направлялся и в Единой информационной системе не размещался.

Вышеуказанные действия заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Заказчика, не направившим информацию об исполнении Контракта, является контрактный управляющий Федерального агентства водных ресурсов Можаев Владимир Борисович.

Учитывая изложенное, действия контрактного управляющего Федерального агентства водных ресурсов <...> нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Кедровая ул., д. 8, корп. 1.

Время совершения административного правонарушения: 12.01.2017.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 05.10.2017 <...> с участием лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, <...>

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 30.10.2017 с участием <...>

Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

<...> сообщил, что вину в совершении административного правонарушения признает в полном объеме.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях контрактного управляющего Федерального агентства водных ресурсов <...> нарушения положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящих дел об административных правонарушениях установлено, что контрактный управляющий Федерального агентства водных ресурсов <...> является единственным лицом, отвечающим за исполнения Закона о контрактной системе в Федеральном агентстве водных ресурсов.

Также при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом установлено, что по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях №№ АК531-17, АК471-17, АК472-17, АК541-17, АК517-17 <...> признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 КоАП, и в отношении него вынесены постановления о наложении штрафов общей суммой в размере 100 000 рублей.

Также в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении установлено, что по делу № АК517-17 с идентичным делу № АК481-17 составом административного правонарушения с временем совершения административного правонарушения в тот же день, <...> привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа.

Таким образом, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что характер совершенного <...> административного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, временного интервала, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 2.9, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Дело об административном правонарушении АК481-17 в отношении контрактного управляющего Федерального агентства водных ресурсов <...>, возбужденное в соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, контрактному управляющему Федерального агентства водных ресурсов Можаеву Владимиру Борисовичу, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны