Решение №17/799/17 Решение № 223ФЗ-3/17 от 12 января 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-3/17

по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «Аргус» на действия (бездействие) заказчика, оператора при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

09.01.2017 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...> (далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителя:

ООО «РТС-тендер»: <...> - доверенность от 20.01.2015 № 15-46,

представители ООО ЧОП «Аргус», ГАУЗ АО «АООД» на заседание Комиссии ФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Аргус» от б/д № б/н на действия (бездействие) заказчика ГАУЗ АО «АООД», оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране имущества, жизни и здоровья сотрудников и обеспечению правопорядка на объектах ГАУЗ АО «АООД» (извещение № 31604364720), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО ЧОО «Аргус» (далее - Заявитель) от б/д № б/н (вх. от 23.12.2016 № 191403-ЭП/16) на действия (бездействие) заказчика ГАУЗ АО «АООД» (далее - Заказчик), оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» (далее - Оператор) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране имущества, жизни и здоровья сотрудников и обеспечению правопорядка на объектах ГАУЗ АО «АООД» (извещение № 31604364720) (далее – Жалоба, Аукцион).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер», утверженное Заместителя председателя Правительства области-министра здравоохранения области Н.Л. Тезиковым (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Оператора, Комиссия ФАС России установила следующее.

23.11.2016 в ЕИС размещены извещение (далее - Ивещение) и документация о проведении Аукциона (далее — Документация).

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 14.12.2016
№ 31604364720 допущено к участию в Аукционе 2 заявки.

Согласно Извещению и Документации Аукцион осуществляется Заказчиком с использованием функционала в ЕИС и на сайте Оператора электронной площадки 223.rts-tender.ru.

Вопросы, связанные с информационно-техническим обеспечением проведения Оператором закупок товаров, работ, услуг и торгов с использованием электронной площадки, имеющей адрес в сети «Интернет»: http://223.rts-tender.ru/ регулируется Регламентом работы электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер», утвержденного генеральным директором
ООО «РТС-тендер» В.В. Степановым от 08.12.2016
(далее – Регламент).

Из Жалобы следует, что при проведении Аукциона нарушены законные права и интересы Заявителя, поскольку Оператором не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, а именно в ходе проведения Аукциона Оператором не обеспечена конфиденциальность сведений об участниках Аукциона.

Представитель Оператора с доводом Жалобы не согласился и указал, что при проведении Аукциона Оператор действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Регламента.

Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии ФАС России не представлено документального подтверждения наличия нарушения Оператором конфиденциальности сведений об участниках Аукциона.

Таким образом, указанный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ЧОО «Аргус» от б/д № б/н на действия (бездействие) заказчика ГАУЗ АО «АООД», оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране имущества, жизни и здоровья сотрудников и обеспечению правопорядка на объектах ГАУЗ АО «АООД» (извещение № 31604364720) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны