Постановление №17/80574/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 22 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

АК891-16

 

«09» ноября 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении возбужденного определением от 24.10.2016 по делу № АК891-16 в отношении заместителя начальника службы РТ и ГСМ управления ресурсного обеспечения Центрального военного округа <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным казенным учреждением «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку аммиака водного технического для нужд федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» в 2016 году (номер извещения 0862100000215000662 (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

В пункте 5 «Наименование и описание объекта закупки, условия государственного контракта и идентификационный код закупки» документации об Аукционе уставлено, что наименование и описание объекта закупки, условия государственного контракта и идентификационный код закупки указаны в Приложениях №№ 1 и 2 к документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, в вышеуказанных приложениях к документации об Аукционе отсутствует требование о том, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащим образом требования при описании объекта закупки нарушают часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

24.10.2016 <...>в отношении заместителя начальника службы РТ и ГСМ управления ресурсного обеспечения Центрального военного округа <...>, определением по делу № АК891-16 возбуждено дело об административном правонарушении, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объяснения Заказчика по настоящему делу представлены.

В ходе рассмотрения вышеуказанных объяснений по настоящему делу об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на составление протокола об административном правонарушении, пришло к выводу об отсутствии в действиях заместителя начальника службы РТ и ГСМ управления ресурсного обеспечения Центрального военного округа <...> нарушения части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Доводы в представленных объяснениях по настоящему делу об административном правонарушении об отсутствии события административного правонарушения, подтверждаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Тем самым, <...> не совершал административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Из материалов настоящего дела об административном правонарушении следует, что в пункте 8.1 проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об Аукционе, имеется требование о том, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Таким образом, действия <...>, утвердившего документацию об Аукционе, соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении АК891-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 6 статьи 28.7 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении АК891-16 возбужденное в отношения заместителя начальника службы РТ и ГСМ управления ресурсного обеспечения Центрального военного округа <...> по части 4.2 статьи 7.30 КоАП прекратить, в связи отсутствием события административного правонарушения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны